Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1813

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 354 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 715

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео

Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Сентябрь 2017 - 14:02

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1061 Singolo

Singolo

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
Регистрация: 17.июл.16
Слава: 124

Отправлено 18 Август 2017 - 08:02

Почему?

Дипломатическое влияние и врата во внутренние княжества не выглядят чем-то.... выдающимся по сравнению с другими особенностями рас. Хотя, зато лояльности нет...

Но на самом деле я думаю, нам ещё расскажут, насколько круты азур! 


  • 0

#1062 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 286

    Отправлено 18 Август 2017 - 08:07

    Дипломатическое влияние и врата во внутренние княжества не выглядят чем-то.... выдающимся по сравнению с другими особенностями рас. Хотя, зато лояльности нет...
    Но на самом деле я думаю, нам ещё расскажут, насколько круты азур!

    Всегда есть консерваторы, которым нужен классический альянс без чрезмерно хитрых механик. Роль такой расы во второй вахе будут играть эльфы.
    • 3

    #1063 Nicks13

    Nicks13

      Козак

    • CиЧевик
    • 106 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 16.авг.16
    Слава: 53

    Отправлено 18 Август 2017 - 08:21

    С финальной битвой как-то странно получается. Т.е. можно вообще забить на вихрь, и когда другой игрок дойдёт до финала, просто разбить его в финальной битве и сразу выиграть без всяких ритуалов?


    • 0

    #1064 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 670 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 961

    Отправлено 18 Август 2017 - 09:10

    С финальной битвой как-то странно получается. Т.е. можно вообще забить на вихрь, и когда другой игрок дойдёт до финала, просто разбить его в финальной битве и сразу выиграть без всяких ритуалов?

    Это будет сделать явно труднее. Как минимум, без тех бафов, что дают некоторые ритуалы.

     

    Но на самом деле я думаю, нам ещё расскажут, насколько круты азур! 

    Покажут ещё пару роликов, где их беспощадно мочат: сцинки, клановые крысы, гобла  :pardon:


    • 0

    #1065 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 35

      Отправлено 18 Август 2017 - 09:35

      Значит, всё-таки можно захватить все земли, но там где климат очень не приятный идут жестокие штрафы.


      • 0

      #1066 l3l8

      l3l8

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.16
        Слава: 242

        Отправлено 18 Август 2017 - 10:27

        С финальной битвой как-то странно получается. Т.е. можно вообще забить на вихрь, и когда другой игрок дойдёт до финала, просто разбить его в финальной битве и сразу выиграть без всяких ритуалов?

         

        Нет, там перевод не совсем точен. Ты можешь так выиграть битву, тем самым отложив своё поражения сорвав финал врагу. Но это не даёт тебе победы, просто ты не проиграешь вот так вот, потому что какой-то эльф на другом краю карты, где ты ни разу не был, завершил свой последний ритуал.


        • 1


        #1067 Nicks13

        Nicks13

          Козак

        • CиЧевик
        • 106 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 16.авг.16
        Слава: 53

        Отправлено 18 Август 2017 - 10:27

        Значит, всё-таки можно захватить все земли, но там где климат очень не приятный идут жестокие штрафы.

        ИМХО это оптимальный вариант. Без строгих запретов, но с сильными пенальти. Кто захочет, может устроить массовую колонизацию, но с соответствующими потерями. Эту механику бы да в первую часть. Эх. :(


        Сообщение отредактировал Nicks13: 18 Август 2017 - 10:29

        • 2

        #1068 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 869 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 121

        Отправлено 18 Август 2017 - 11:01

        Сводная информация по тому, что рассказали сегодня.

        Каждая фракция также может проводить обряды, отличающиеся от расы к расе.

        По ростеру пока писать ничего не буду, но в древе построек не было ни джеззайлов, ни пулеметчиков.

        Ну ты дал джазу. Респект.

         

        Обряды и ритуалы Вихря это одно и тоже?

        Хнык-хнык. А я так хотел пострелять из минигана по дракону. Не буду проходить за скавенов пока не дадут пулемет  :blowup:


        • 0

        #1069 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 642 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 618

        Отправлено 18 Август 2017 - 11:22

        Стратегическая часть за скавенов выглядит вполне себе непростой. Да и в целом - ритуалы, руины, Вихрь. Если сравнить с любой фракцией из первой части, может за исключением Бретонии и эльфов, то прям небо и земля. 

        Не коровники, а пастбища! )


        • 4

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #1070 AveA

        AveA

          Козак

        • CиЧевик
        • 113 сообщений
          Регистрация: 27.июн.17
          Слава: 35

          Отправлено 18 Август 2017 - 11:36

          ИМХО это оптимальный вариант. Без строгих запретов, но с сильными пенальти. Кто захочет, может устроить массовую колонизацию, но с соответствующими потерями. Эту механику бы да в первую часть. Эх. :(

          Ну, например за тех же Скавенов. Захватил город на Ултуане как форпост, однако не сможешь сразу его развить и на создавать армий. Придётся защищать город как от армий ВЭ, так и от мятежников. Сделал хрупкое равновесие, а дальше решай: 

          - Продолжить захваты других городов;

          - Остановиться на одном форпосте, оставить армию и мешать всячески жить Вэ.


          Нет, там перевод не совсем точен. Ты можешь так выиграть битву, тем самым отложив своё поражения сорвав финал врагу. Но это не даёт тебе победы, просто ты не проиграешь вот так вот, потому что какой-то эльф на другом краю карты, где ты ни разу не был, завершил свой последний ритуал.

          Так, можно же видеть прогресс своих противников и вовремя отреагировать. 


          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 32

          4 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


            SHREDDER, Yandex (3), AGA, ss7877, dghc22, Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II