Ну и если уж вспомнили "Клеймо хаоса" то с чистой совестью могу заявить что вступительный ролик(жрец-сигмарит с патрульом натыкается на засаду воков) до сих пор остается одним из лучших в истории геймдева, аминь.
Не удивительно, этот ролик делали Blur, патриархи CGI.
И раз у нас тут вечер воспоминаний, когда-то все было так.
Ну и заодно нашел все катсцены с видео по Dark Omen и залип. Оказывается, я многое забыл. И да, тут шикарные диалоги. Лучше, чем в WarCraft III, на мой взгляд.
Он после Сёгуна 2 ушёл, а с ним ушла эпоха, когда музыка в Total War была одной из лучших в игровой индустрии.
Бесспорно. Но все таки Ван Дайк еще поработал с креативщиками над Alien Isolation (правда, в качестве звукорежиссера), за что отхватил очередную премию BAFTA.
Осты норм в марке были. Может потом будет возможность запилить музыкальные моды. кто знает.
У Соула мне больше нравится OST к Dawn of War, это если о Вахе говорить. А вообще, если исключить концептуальный хоровой OST Chaos Gate, который вещь в себе, то лучший OST по Вахе написал Марк Найт к Shadow of the Horned Rat. Причем на обычном синтезаторе. Особенно хороша Main Theme
Правда, полный саундтрек доступен только в MIDI, но и в MIDI-версии звучит неплохо, в Main Theme струнные заменены на фортепиано, что делает эту мелодию не столь эпичной, но пробирает даже больше (четыре последних трека в ролике в CD Audio, включая тему битвы, и кажется я знаю, чем в том числе вдохновлялся Джефф Ван Дайк в написании саундтрека к Rome).
Ну и раз мы тут о музыке, две композиции хорошо ложатся на тему скавенов. Это кавер на наггаротскую песню.
Вчитайтесь в слова, кто может сказать, что это песня не про битву со скавенами (я знаю, что это про артиллерию, но все же)?
Спойлер
Make his fight on the hill in the early day
Constant chill deep inside
Shouting gun, on they run through the endless grey
On the fight, for they are right, yes, by whos to say?
For a hill men would kill, why? they do not know
Suffered wounds test there their pride
Men of five, still alive through the raging glow
Gone insane from the pain that they surely know
[chorus:] For whom the bell tolls
Time marches on For whom the bell tolls
Take a look to the sky just before you die
It is the last time you will Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud
Crack of dawn, all is gone except the will to be
Now they will see what will be, blinded eyes to see
Почему кавер, а не оригинал? Потому что норскийский!
https://www.youtube.com/watch?v=m9Sz3CRKAf4
И собственно песенка самих скавенов (тут конечно, HMKids постарались на славу, только сведение хреновое)
Конец людскому счастью:
больше нет
народа некогда великого Кавзара.
Сквозь тучи черные не виден солнца свет
и гномов не найти во тьме подземных залов.
За что же боги прокляли людей?
И в мёртвом городе, когда-то смеха полном,
Над грудами обглоданных костей
Рогатый колокол блестит во вспышках молний.
Спойлер
Куплет 1:
Черная тень скользит над землёю -
Мастер крадётся тёмной тропою.
Пусть же надменный бретонский герцог
Утром проснётся с кинжалами в сердце!
В бой понесемся с безумною песней -
Будет доволен Предвестник Болезней!
Верных жрецов ожидает награда
В пляске смертельной Чумы и Распада!
Припев1:
Мы - сеятели чумы!
И в колдовских котлах
Жизнь растовится в прах!
Стаи чумные - низом, низом!!!!
Встанет над миром
тень Рогатой Крысы!!!!
Куплет 2:
Жизни творцы - больше сокровищ!
Ринутся в битву орды чудовищ,
И закрома карликов глупых
Будут полны их разорванных трупов!
Вопли рабов в гранитной толще,
Больше варп-камня! Больше! Больше!!
Стены могучие - вы не страшны нам!
Будет работа крысиным машинам!
Припев 2:
Скрайр! Мудрость и сила стай!
Смерть несет для врагов
Пламени варпа рёв!
Сделаем нашим врагам сюрпризы!
Встанет над миром
тень Рогатой Крысы!!!!
Куплет 3:
Колокол черный - громче, громче!!
Тысячи глаз во мраке ночи
В сонное царство людских селений
Вырвутся с воем из подземелий!
Как океан, серые спины
Солнечный мир превратят в руины!
Верные Серых Пророков приказам
Нивы засеют сгнивающим мясом!
Припев 3:
Эй! Колокол - громче бей!!
Нету для нас преграды!
Тринадцать Лордов Распада
Ждут в темноте кровавого пира!
Скейвенблайт
станет столицей мира!!!
К сожалению, на Youtube не нашел, так что вот:
https://xmuzic.me/s/...the_Horned_Rat/
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 22 Август 2017 - 04:21
Спасибо за ностальгию.Саундтреки кстати очень пробирающие.
Интересно существует ли вероятность появления такого лорда как наш незабвенный Морган Бернхарт.
Идея просто сама просится для мода .Отдельная фракция ( "кочевая" ) где одним из генералов\ лордов является Морган Бернхарт с огненным мечом , что реализуемо и визуально и как заклинание... лагерь наёмников для найма юнитов....квесты в определённых регионах где в качестве награды или просто наёма можно заполучить легендарные отряды....нанять например эльфов или гномов в армию Бернхарта .... или например они просто присоединятся для выполнения одного из квестов и тд .Короче давно пускаю слюни на такой мод, от СА такого не жду..
Сообщение отредактировал crisord: 22 Август 2017 - 13:11
Квик Головорез - невероятно кровожадный и эгоистичный воин, чья потребность к преодолению даже самых невозможных вызовов принесла ему дурную славу в летописях истории Скавенов как легендарного Головореза, Убийцу Гномов, величайшего Военачальника, которого когда-либо удостаивались туннели Скавендома
Спойлер
Queek Headtaker is an uncommonly bloodthirsty and egotistical warrior whose need to conquer even the most impossible challenges has since earned him an infamy amongst the annals of Skaven history as the legendary Headtaker, the Dwarf-Smiter, the greatest Warlord to have ever graced the tunnels of Skavendom.
P.S. По поводу глобальной карты. Молоко с печеньками говорит, что та карта, которую они видели на телевизоре была искажена (деформирована) разрешением этого самого телевизора, у него есть фотография но во-первых ему не разрешили ее показывать, а во вторых телевизор деформировал карту. Она и сверху была обрезана в телевизоре. Карта не из датамайнинга, хотя некоторые общие черты есть. Сам он не знает в действительности ли обрезаны юг Южноземелья и Люстрии или они обрезаны из-за разрешения.
Поэтому панику которую Инепт Дженерал начал наводить про обрезанную карту пока можно отставить
на 10-10
А еще там есть некоторые новые арты скавенов
Спойлер
Сообщение отредактировал Mirc: 22 Август 2017 - 18:26
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.