Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1484

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 325 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 623

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2017 - 14:01

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1451 CCX

CCX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 2

    Отправлено 29 Август 2017 - 17:29

    Игра на самом деле плохо работает с процессорами. Достаточно посмотреть на % загрузки ядер.

    На максимальных настройках без сглаживания она запросто уходит в 16-18фпс при приближении под определенным углом и нахождении в кадре очень большой группы. Это все на 7700K и Geforce 1070. 2 стека на 120 "человек" в каждом отряде именно вот так работает даже на пустынных картах. Стоит на SSD. Оперативная память в двухканальном и на частоте 3000.


    Сообщение отредактировал CCX: 29 Август 2017 - 17:32

    • 2

    #1452 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 471 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 054

    Отправлено 29 Август 2017 - 18:26

    Nicks13, не обижайтесь, но на глазок это... Воспользуйтесь хотя бы встроенным в Стим счетчиком ФПС, а лучший мониторинг msi afterburner + rivatuner statistics server

    Гугля знает их как родных) Там вам в реальном в времени (полный экран в игре) и загрузка по ядрам и ФПС и частоты, да хоть файл подкачки)

     

    зы а ваха реально выросла по системкам:

    - загрузка видеопамяти на глобал. карте на 1Гб и на тактике где-то на 500Мб (зависит от армий и карты)

    - больше фракций (бистманы и эльфы, вот норска) сложнее ЦП 

    - новые тяжелые карты - тропы бистманов и эльфийские карты

    Что-то может ещё - уже не помню. Но на старте игра работала шустрее на одном и том же железе. Вот поэтому и нужны системки - мы же не знаем что они ещё прикрутят... По сути - сейчас это почти кота в мешке брать.

     

    зы2 и да я считаю что ~20 ФПС в гуще - это ненормально. По сути нет оптимизации т.е. технологий позволяющих не проседать ФПС - а в этом весь смысл битв ТВ: МАСШТАБ. А маленькими армиями я в Варике 3 могу погонять. 

    В чем суть грейдиться? Купи ай7 8 ядер и 1080Ти и будет 25 кадров)) И это не мою щутка - с оф. форума.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Август 2017 - 18:36

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1453 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 319 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 256

      Отправлено 29 Август 2017 - 18:34


      загрузка видеопамяти на глобал. карте на 1Гб и на тактике где-то на 500Мб (зависит от армий и карты)

      Ну это не много. Сейчас меньше 3 гб это не видеокарта, а кусок мусора.

       

       


      - новые тяжелые карты - тропы бистманов и эльфийские карты

      Тропы бистменов таки поправили. Раньше на них сильно тормозило, сейчас нормально играется.


      но на глазок это.
      Если на глаз проседаний не видно и играется комфортно, то какая разница сколько там фпс.

      Сообщение отредактировал dghc22: 29 Август 2017 - 18:39

      • 0

      #1454 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 471 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 054

      Отправлено 29 Август 2017 - 18:44

      Ну это не много. Сейчас меньше 3 гб это не видеокарта, а кусок мусора.

      Ну как... У меня карта на 4ГБ и игре мало - нужно наверно уже 6Гб. Но ладно я - у меня карта из "низкого сегмента". А чё делать владельцам 980 и 980Ти?))

       

      А игра получается жрет больше 4Гб врам при смешной загрузке ОЗУ, т.е. кэшировать не умеет, вернее умеет только в файл подкачки (он стабильно под 10Гб грузится). И каждый раз при загрузке битва/сражение - всё грузит почти по новой. 

       

      Тропы бистменов таки поправили. Раньше на них сильно тормозило, сейчас нормально играется.

       

      Да их поправили)) Но все так же умудряются тормозить))

      Зачем вообще такие перегруженные карты нужно было делать если с ФПС вечная беда?

       

      Если на глаз проседаний не видно и играется комфортно, то какая разница сколько там фпс.

      Тебе лично - никакой. Но когда ты пишешь на форум  кот. читают многие люди с самыми разными запросами и требованиями... У всех свой "глаз". Для кого-то и в шутане 30 кадров норм, а кому-то уже 120 подавай. А цифры - не соврут. Так уж повелось.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Август 2017 - 18:44

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1455 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 319 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 256

        Отправлено 29 Август 2017 - 18:51


        Ну как... У меня карта на 4ГБ и игре мало - нужно наверно уже 6Гб.
        У меня 8 вроде нигде не проседает. Значит 8 - норм.


        Для кого-то и в шутане 30 кадров норм, а кому-то уже 120 подавай
        Ага, я как-то зашел на форум любителей сетевых шутеров. Увидел стоны о том, что баттлфилд проседет до 100 на минималках  и в панике сбежал от этих извращенцев.
        • 0

        #1456 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 622 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 592

        Отправлено 29 Август 2017 - 19:03

        Жесть. У меня карта толи на 2, толи на 3 ГБ, точно не помню, приду домой - проверю. В общем-то всё работает. Я, конечно, в бою практически не приближаю камеру, а сверху смотреть - не лагает ничего. А тут такие космические параметры описываете, жуть.

         

        Посмотрел цены на видеокарты на 6 ГБ. Да ну нах, у меня весь компьютер столько же стоил два года назад.


        Сообщение отредактировал Алкар: 29 Август 2017 - 19:09

        • 2

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #1457 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 471 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 054

        Отправлено 29 Август 2017 - 19:37

        Ага, я как-то зашел на форум любителей сетевых шутеров. Увидел стоны о том, что баттлфилд проседет до 100 на минималках  и в панике сбежал от этих извращенцев.

        Вот я и о том, что все люди разные. Поэтому на глазок не катит - нужны цифры.

        А что касаемо батфильдеров - они немного того для любых сетевых стрелялок желательно высокий ФПС, плюс может играют на мониторах в 120Гц. Новую кваку так под них вообще точат.

        А кто извращенец есче вопрос - они со своими "проседающими" 100 кадрами или мы своими "плавными" 20))) Тут все зависит от "угла зрения")


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Август 2017 - 19:38

        • 1

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #1458 YanMos

        YanMos

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
        • Откуда:Мурманск
        Регистрация: 09.дек.16
        Слава: 8

        Отправлено 29 Август 2017 - 19:42

        Прочитал на днях, что современные игры очень зависят от памяти видеокарты и в случае ее недостатка используют оперативку. 

        Вот в этой статье есть про ваху, сколько на какой карте она подсасывает оперативы. https://3dnews.ru/952323


        • 1

        #1459 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • CиЧевик
        • 296 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 145

        Отправлено 29 Август 2017 - 20:20

        Движок более зависим от процессора чем от видеокарты и тут уже вскрывается проблема - игры Тотал Вар и Ваха в том числе какого то лешего не используют все ресурсы новых процессоров - у меня ваха использует максимум 30 процентов! Хотя я слышал что с Аттилой и Римом 2 было даже хуже, вроде ваху подкрутили в плане многопоточности но слабо, проблема в крайней распространенности среди юзеров 2-ух ядерных процессоров, многих разработчиков бесит это, но ничего не поделаешь-приходиться оптимизировать для всех более менее поровну. Ну и криворукость кодеров индусских и кривость и специфика движка само собой.


        Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 29 Август 2017 - 20:27

        • 0

        #1460 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 471 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 054

        Отправлено 29 Август 2017 - 20:39

        СИВКА-БУРКА, ваха в 6 потоков работает, это с учетом что на рынке виртуальных интелов в 8 уже лет эдак 7-8 спокойно продаются (это я про 4х ядерники ай7, всякие пеньки 4 опускаю, ибо технология стара как гумно мамонта))

        (но т.е. 4 ядра реальные с технологией НТ - итого виртуальный восьядерник https://www.intel.ru...chnology.html) 

        А Аттила и Рим 2 так вообще в основном 4 юзают, при чем одно ядро/поток вечно загружены от 80 до 100%))

         

        YanMos, все современные игры так делают. Просто разработчики стали ещё делать доп. кэш в оперативку, чтобы ОЗУ лучше продавалась больше текстур и моделей подгружалось. А не потом с харда. Но нужно много ОЗУ. Как пример Батла 1, МЕА, Гост Рекон последний, Квака Чемпионы и т.д.

        А Ваха озу вообще кушает по совр. меркам немного. Вот Врам ей давай) 

         

        зы кстати имхо хороший пример Фар Край 4 - графика для 2014 отличная, оптимизация тоже (движок может нормально настраиваться - от чего играй хоть на "ведре", я играл на высоких, это не предел, 50-60 кадров. Игровой Мир огромный, но Врам и ОЗУ кушает скромно. При этом на экране творится порой треш и угар с кучей трупов без "комфортных" просадок до 20 кадров. И никаких адски долгих лодов без ССД))

        Но есть и обратный пример - фолл 4. Это когда ты настраиваешь игру с не самой передовой графикой на норм ФПС, заходишь в город и понимаешь: зря старался)

         

        ps все - завязываю офтопить. Как выложат системки, так и обсудим. По идее должны вот-вот. Обычно за месяц то уж дают.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Август 2017 - 21:19

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 20

        3 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


          Yandex (3), Knes, Tȟašúŋke Witkó, PriestOfRhllor

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II