Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 450 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 871

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1491 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 450 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 871

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:19

скиллы начали публиковать)))

Крокодил Гарик первый

 


  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1492 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 450 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 871

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:58

Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Крок-Гара
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1493 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 935 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 672

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 21:05

Скиллы Маздамунди

DIoiBUgXYAEB6r8.jpg

 

Почитаемый
Чтимый среди своего народа, Лорд Маздамунди может содержать элитную храмовую стражу с 50%-ным уменьшением стоимости содержания.
 
Конец разрухе
Будучи символом для своих воинов, Маздамунди вдохновляет их на борьбу с их главным врагом. Его армия получает повышенное лидерство в боях против Хаоса и Норски.
 
Лучезарный (sunburst) штандарт Хексоатля
Поднимая свой легендарный штандарт, Маздамунди обеспечивает окружающих дополнительной защитой ближнего и дальнего боя.
 
Булава Кобры Маздамунди
Это уникальное оружие дает Маздамунди атаки ядом и улучшает его боевые качества, также значительно увеличивая шанс выпадения магических вещей после битвы.
 
Легендарный маг
В совершенстве владея многочисленными заклинаниями и контролируя непосредственно сами ветра магии, Маздамунди может кастовать Разрушение городов - уникальное трехвихревое заклинание.
 
Трансцедентное исцеление
Достигнув необходимого уровня, Лорд Маздамунди может постичь искусство регенерации.

Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 02 Сентябрь 2017 - 21:22

  • 7

The night is dark and full of terrors
 


#1494 Andary

Andary

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
    Регистрация: 17.мар.13
    Слава: 32

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 04:04

    Не хочу плодить лишние темы,но счёл эту инфу интересной для тех кого в целом интересует Ваха которая так и не вышла в свет.

     

    Студия Climax несколько раз пыталась сделать крупный проект по вселенной Warhammer. Одним из них была попытка сделать Warhammer Online. Другой игрой была Warhammer Battles – амбициозная глобальная стратегия в реальном времени, очень похожая на серию Total War. Вся же соль истории в том, что Warhammer Battles разрабатывалась задолго до появления упомянутой Total War.

    В 2000 году у Climax были на руках 3 разные концепции для онлайн-игры во вселенной Warhammer. Первая была очень похожа на тот самый WH Online. Вторая была ближе к настольной игре Warhammer, которую планировалось перенести на экраны мониторов настолько близко к оригиналу, насколько это возможно. Главной инновацией в этих двух проектах была система микротранзакций, которая сегодня активно используется в различных играх, тогда как в 2000 году это было в диковинку.

    Наконец, третья концепция заключалась в том, что игрок выступал в роли генерала маленькой армии, которому необходимо было захватывать крепости. У других пользователей игры также были свои армии и свои крепости, с которыми можно было воевать и которые можно было захватывать.

    В итоге трем этим задумкам было суждено слиться воедино в масштабном концепте глобальной фэнтези-стратегии Warhammer Battles. Напомним, что тогда все еще шел 2000 год, а в игре уже проглядывались идеи современных free-to-play проектов. Разработчики планировали поддерживать две версии данной стратегии: в одной из них, бесплатной, у игрока был ограниченный выбор войск и серверов, в то время как в так называемой полной версии пользователь имел полный доступ ко всему игровому миру.

    Все войско игрока, пока он не был в сети, хранилось на сервере. В Warhammer Battles должен был присутствовать полноценный игровой магазин, где пользователи могли покупать за реальные деньги различные вещи для кастомизации войск. Была даже возможность денежного перевода от одного игрока к другому с небольшой комиссией. Вообще, вся финансовая система игры намного опережала свое время. В какой-то момент разработчики даже подумывали выпустить игру на современных в момент консолях (PS2 и Xbox), однако на тот момент их онлайн-составляющая не могла угнаться за амбициями Climax, и от этой идеи вскоре отказались.

    Warhammer Battles образца 2000-2001 гг. являлась полностью трехмерной и вдумчивой стратегией с реалистичными «туманом войны» и просчетом зон видимости для каждого солдата. В боях могло участвовать до нескольких тысяч юнитов. Авторы игры хотели сделать так, чтобы решающую роль в сражениях играла не стремительное кликанье мышкой, а способность обдумывать свои действия и грамотно учитывать способности имеющихся в распоряжении войск. Пользователь мог поставить игру на паузу, чтобы продумать свою дальнейшую тактику. Побеждая в боях, ваши войска получали известность, а вместе с ней — особые бонусы. Для 2000 года подобная концепция также была во многом инновационной.

    В 2001 году команда разработчиков работала над полноценной демоверсией. Сама Warhammer Battles начала больше походить на традиционную стратегическую игру. В ней было представлено две полноценные сюжетные кампании - за людскую Империю, а также за орков и гоблинов. Выбрав последних, игрок должен был возглавить полномасштабное вторжение в Империю, задача людей, соответственно, состояла в том, чтобы это вторжение остановить. Также в кампании были предусмотрены так называемые исторические сражения, основанные на различных сценариях, в которых выдавался ограниченный контингент войск. Важную роль в кампаниях играли герои, которых можно было разблокировать за выполнение определенных задач.
    Первую демоверсию проекта Climax выпустила в июне 2001 года. Все базовые элементы управления армией в ней работают, а вот определить, насколько адекватным в игре должен был быть Искусственный интеллект не удалось ввиду отсутствия последнего. Команда разработчиков продолжала работать над демо вплоть до ноября 2001-го. Тогда игру планировали выпустить на Рождество 2003 года.

    Изначальная концепция игры, между тем, продолжала меняться. Авторы планировали дать игроку большую свободу творчества, разрешив создавать собственных героев и даже поля битвы в специальном редакторе. Пользователь мог запросто размещать на карте различные постройки, мосты и элементы ландшафта (реки, горы, леса и так далее), а также «включать» и «выключать» на них снег или дождь. Созданные карты можно было затем импортировать как в синглплеер, так и в мультиплеер.

    В конце 2001 года мнения команды разделились. В то время как одна ее часть не хотела отходить от идеи полновесной стратегии в реальном времени, другую все больше начинал привлекать именно многопользовательский жанр. Акценты проекта сместились в сторону серий Command and Conquer, Age of Empires и, конечно, Warcraft. В целом, в Warhammer Battles тогда уже планировалось уже не две, а целых шесть полноценных кампаний, по одной за каждую играбельную расу — Империя, Гномы, Высшие эльфы, Орки, Крысолюди и Хаос. Каждая кампания представляла собой четко заданный набор миссий, которые необходимо было пройти для того, чтобы победить. Также была возможность поучаствовать в одиночном сражении против компьютера или живого игрока. В этом режиме можно было настроить карту и количество противников.

    Главным ресурсом в игре осталось золото, которое было жизненно необходимо было для строительства желаемого количества войск. Плюс ко всему, игрок мог выставить пополнение армии на автоматический режим. Наконец, в данной версии Warhammer Battles присутствовал тот самый режим свободной игры Total War, где не было заранее прописанных миссий — была лишь большая карта под названием Old World, разделенная на различные территории, которые необходимо было захватывать и удерживать под своим контролем. Перед началом игры в данном режиме игрок выбирал необходимую расу, настраивал параметры армии, выставлял необходимые критерии для победы и запускал генерацию глобальной карты.

    В начале каждого хода игрок мог отдать войску один из четырех приказов: атаковать, отдыхать, бежать или перегруппироваться. Игрок также мог следить за положением дел на различных территориях глобальной карты. Помимо дружественных и враждебных областей, на ней также были нейтральные регионы, которые далеко не всегда оказывались пустыми. Например, там могли находиться армии других сторон и и даже монстры, за уничтожение которых давалась отдельная награда.

    На месте также был отдельный пункт мультиплеерной игры с различными режимами.

    В 2002 году работа над Warhammer Battles продолжалась даже не смотря на то, что большая часть команды сосредоточилась на разработке MMORPG Warhammer Online. В 2003 году команда предложила проект EA и THQ. Игру вновь переработали, оставив 5 играбельных рас: Империя, Орки, Гоблины, Гномы и Крысолюди. Сама сюжетная кампания теперь основывалась на глобальной кампании Dark Shadows. Большую роль в игре стали играть магические способности. Главным изменением в новой версии игры стало отсутствие «тумана войны». Разработчики хотели максимально приблизить проект к настольной версии Warhammer, где игроки изначально видели все происходящее на поле боя. Также в ходе кампании игрок мог примкнуть либо к представителям Truthsayers, либо к Dark Emissary.

    Команда сменила игровой движок, но по-прежнему рассчитывала на наличие в игре продвинутого редактора войск, а также на полноценный редактор карт.

    Проекту, впрочем, не суждено было появиться на свет из-за чрезмерных пожеланий издательства THQ, которое одновременно хотело переключить все внимание команды на Warhammer Online и в то же время выпустить глобальную и качественную стратегию по этой же вселенной к 2005 году. Кое-какие наработки Climax перекочевали в небезызвестную стратегию Total War: Warhammer, сиквел которой появится в конце сентября этого года.

     


    Сообщение отредактировал Andary: 03 Сентябрь 2017 - 04:04

    • 10

    #1495 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 970 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 410

      Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 08:07

       Многие игры портят большие амбиции и длительная разработка.

       Warhammer Online было дело играл триал, устаревшая графика, RvR система не мое, хотя игра была сделана с душой.


      • 1

      #1496 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 722 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 16

      Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 12:13

      Я о таком и не знал))) Жаль что не вышло. Была бы сейчас классикой.


      • 1

      Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


      #1497 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 117 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 576

      Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 08:23

       

       Warhammer Online было дело играл триал, устаревшая графика, RvR система не мое, хотя игра была сделана с душой.

      Ох не напоминай, столько часов в ней наиграл, а её закрыли :oldsad:


      • 0

      #1498 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 12 853 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 2 386

      Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 13:52

      Total War: Warhammer 2 Minimum And Recommended Specs

       

      PC Recommended Specifications

      Expected around 45-55 FPS on campaign map and in a 1v1, 20 units vs. 20 units battle, default graphics preset set to High, running at 1920×1080:

      Operating System: Windows 7/8.1/10 64 Bit
      Processor: Intel Core i5-4570 3.20 Ghz
      RAM: 8 GB
      Install Size: 60 GB
      Video Card: Nvidia GeForce GTX 760 2 GB/AMD Radeon R9 270X 2 GB at 1080P

       

      PC Minimum Specifications

      Expected around 25-35 FPS on campaign map and in a 1v1, 20 units vs. 20 units battle, default graphics preset set to Low, running at 1280×720:

      Operating System: Windows 7 64 Bit
      Processor: Intel Core 2 Duo 3.0 Ghz
      RAM: 4 GB/5 GB
      Install Size: 60 GB
      Video Card: Nvidia GTX 460 1GB/AMD Radeon HD 5770 1 GB/Intel HD4000 at 720p

       

      PC 60 FPS+ Specifications

      Expected 60 FPS+ on campaign map and in a 1v1, 20 units vs. 20 units battle, default graphics preset set to Ultra, running at 1920×1080:

      Operating System: Windows 7/8.1/10 64 Bit
      Processor: Intel Core i7-4790K 4.0 Ghz
      RAM: 8 GB
      Install Size: 60 GB
      Video Card: Nvidia GTX 1070 8 GB


      • 1

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka

      Vendigo.gif

       

       


      #1499 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 569 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 235

      Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 14:34

      МастерКвас подогнал разбор по темным эльфам:

       


      • 2

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #1500 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 450 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 871

      Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 17:02

      Ритуал!

      https://www.totalwar.com/ritual/


      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II