Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1908

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 361 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 727

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Total War: WARHAMMER 2 (II). Руководство для новичков. Битвы, юниты и построения. НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play эпичной битвы Ящеролюдов (Лизардмэнов) и Скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Руководство для новичков. Как победить в кампании. НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Лизардмэнов (Крок-Гар и Маздамунди)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Ящеролюдов (Лизардмэнов)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Сентябрь 2017 - 22:54

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1801 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 117

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:01

Не нравятся все эти урезания, вот чес слово


  • 1

#1802 Zaru

Zaru

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 16.май.16
    Слава: 135

    Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:16

    По регионам, есть у кого данные количества провинций в Атилле и Риме 2, хочется сравнить масштабы.

    Во втором Риме 172 поселения.

    В Атилле 186.

    В первой Вахе 142.

    В гранд кампании 295.


    • 5

    #1803 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 676 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 974

    Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:33



    Не нравятся все эти урезания, вот чес слово

    А тормоза и подвисания нравятся? Уже с выходом Норски был первый звоночек в виде долгой прокрутки ходов, а тут масштабы совсем другие и нагрузка на движок радикально вырастет.

     

    Zaru, интересно хватит ли у "маляров" душевных и физических сил, всё это захватить? Я максимум, что захватывал это Европу от Атлантики до Одера, плюс Константинополь и Иерусалим в Меди 2, а это даже меньше 40 пров.


    • 2

    #1804 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 526 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 117

    Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:38

    А тормоза и подвисания нравятся? Уже с выходом Норски был первый звоночек в виде долгой прокрутки ходов, а тут масштабы совсем другие и нагрузка на движок радикально вырастет.

     

    Zaru, интересно хватит ли у "маляров" душевных и физических сил, всё это захватить? Я максимум, что захватывал это Европу от Атлантики до Одера, плюс Константинополь и Иерусалим в Меди 2, а это даже меньше 40 пров.

    Ну хз, обрезать тоже не гуд с одной стороны  субфракции убирать(

    Хотя все города у одной расы одинаковые, карты для одной  климатической зоны тоже, да субфракции то же по идее, кроме цвета штанов ничем не отличаются, так что какая разница так то


    Сообщение отредактировал jeka1900: 20 Сентябрь 2017 - 20:49

    • 0

    #1805 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 634 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 21

    Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:05

    Главное что бы они быстро все в конфедерации не превращались. Мне кажется вполне приемлемое количество. Думаю мододелы если что смогут добавить фракций?. К тому же когда выйдут новые фракции. Количество фракций вырастит.


    • 0

    Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


    #1806 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 526 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 117

    Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:09

    Ну в вархаммере ходы намного быстрее стали, чем в том же Риме с Аттилой, так что в итоге может чуть дольше, чем в Аттилке будет


    • 0

    #1807 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 538 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 559

      Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:10

      Главное что бы они быстро все в конфедерации не превращались.

      Я бы подписался, но нужна возможность прокачивать присоединившихся лордов по-новой. ИИ их прокачивает безумно, поэтому есть желание присоединить их побыстрее, уровне на 5-10. Иначе получишь инвалида.

       

      Я такой мод часа два в свое время искал - не нашел. Единственный геймплейный мод, который я бы поставил, хотя вообще стараюсь за рамки графических модов не выходить.


      Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 20 Сентябрь 2017 - 21:21

      • 0

      #1808 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 610 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 705

        Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:22

        Смотрю стрим по темным эльфам и меня заинтересовал ковчег как юнит, зачем ему статы, только для автобоя? Да и в целом, зачем рисовать карточки для кораблей(те что на википедии) , если их нет в игре и не будет? Или же будут, но в 3ей части?.

         

        1) Я стрим пролистывал и мне показалось, что у Ковчега есть только характеристики орды. А при наведении конкретно на его иконку показываются характеристики адмирала. То есть можно предположить, что уничтожение Ковчега происходит на специальной боевой карте, где надо вынести адмирала и войска на Ковчеге. Если можно, напиши время и ролик, где ты увидел эти статы?

         

        2) Нарисовали на ранних этапах создания первой части. У лесных эльфов и зверолюдов карточек кораблей уже нет (хотя у зверолюдов флота и не должно быть). Но флот будет когда-нибудь - об этом уже говорили пару раз на Реддите.


        • 0

        #1809 Zaru

        Zaru

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 16.май.16
          Слава: 135

          Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:34

          Zaru, интересно хватит ли у "маляров" душевных и физических сил, всё это захватить? Я максимум, что захватывал это Европу от Атлантики до Одера, плюс Константинополь и Иерусалим в Меди 2, а это даже меньше 40 пров.

          Хороший вопрос. Думаю зависит от того сможет ли ИИ бросать вызов игроку на поздних этапах игры. В первой игре обычно только расы, которые могли конфедератить предсавляли угрозу во второй половине игры.

          Очень нравится как реализована экспансия ИИ во втором Сегуне.Там ИИ агрессивен и очень быстро растет. Единственный способ победить - тоже все время расти, а не как за Империю в Вахе - захватил Рейкланд, лениво розстраиваешся ходов 20 и идеш захватывать провинции элитным стеком.

           

          Я бы подписался, но нужна возможность прокачивать присоединившихся лордов по-новой. ИИ их прокачивает безумно.

          Недавно на реддите обсуждали ответ разработчиков на этот вопрос. Вкраце: девелоперы знают про эту хотелку, но не могут её быстро ввести из-за структуры игры.


          Сообщение отредактировал Zaru: 20 Сентябрь 2017 - 21:54

          • 1

          #1810 Stepman

          Stepman

            Молодик

          • CиЧевик
          • 14 сообщений
            Регистрация: 22.ноя.10
            Слава: 7

            Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:35

             Если можно, напиши время и ролик, где ты увидел эти статы?

             

            .

            https://youtu.be/ZXZaLyaphkE?t=3567 (59:27 где-то) закончив листать список построек он на секунду наведет курсор на ковчег.


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 40

            7 пользователей, 31 гостей, 1 анонимных


              lekseus, dghc22, Ramsey, Mediapartners(AdSense) (1), gear395, Flibustier1387, ss7877, PriestOfRhllor

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II