Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 442 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 855

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#881 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 709 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 809

    Отправлено 16 Август 2017 - 14:39

    Про десять слотов, это для объеденённой кампании.

     

    В объединенной кампании тоже будет 12 слотов. Если кто-то пропустил эту новость, повторяю: во второй части и объединенной кампании увеличивается количество слотов в столицах провинций.

     

    6 слотов - на землях Норски (уже реализовано в свежем DLC).

    8 слотов - в большинстве земель.

    10 слотов - в столицах рас (Альтдорф, Караз-а-Карак и т.д.).

    12 слотов - в Атель Лорене (и в Сердце Джунглей, судя по всему).

     

    При этом фракциям первой части в объединенной кампании добавят новых веток построек.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 16 Август 2017 - 14:41

    • 0

    #882 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 676 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 637

    Отправлено 16 Август 2017 - 14:45


    При этом фракциям первой части в объединенной кампании добавят новых веток построек.

     

    Коровники, уииии :happy:

    (на самом деле я не рад)


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #883 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 709 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 809

      Отправлено 16 Август 2017 - 15:13

      Коровники, уииии :happy:

      (на самом деле я не рад)

       

      Коровники у Империи с релиза есть, поэтому никогда не понимал претензий Mardoc. Больше слотов, но и больше зданий - по идее баланс застройки должен сохраниться.


      • 0

      #884 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 255 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 306

      Отправлено 16 Август 2017 - 15:28

      Коровники у Империи с релиза есть, поэтому никогда не понимал претензий Mardoc. Больше слотов, но и больше зданий - по идее баланс застройки должен сохраниться.


      Да пресловутые “коровники” - это скорее собирательный образ. Мардок сетовал на отсутствие пищи/санитарии в игре.
      • 5

      #885 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 960 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 407

        Отправлено 16 Август 2017 - 16:21

         Больше слотов, но и больше зданий - по идее баланс застройки должен сохраниться.

         

        И меньше провинций, в объеденной кампании на сколь, я понял количество провинций будет меньше, суммы территорий Старого и Нового света по отдельности.


        Сообщение отредактировал Flibustier1387: 16 Август 2017 - 16:21

        • 0

        #886 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 735 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 037

        Отправлено 16 Август 2017 - 16:23

        И меньше провинций, в объеденной кампании на сколь, я понял количество провинций будет меньше, суммы территорий Старого и Нового света по отдельности.

        Вроде только крайне западные земли обрежут.


        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #887 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 652 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 292

          Отправлено 16 Август 2017 - 17:01

          Мне вот интересно - если крысы все-таки будут жить в руинах, то какие города в старом свете могут разрушить, чтобы заселить их скавенами?
          • 0

          #888 Grom.

          Grom.

            Козак

          • Сердюк
          • 772 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 346

            Отправлено 16 Август 2017 - 17:10

             

            Мне вот интересно - если крысы все-таки будут жить в руинах, то какие города в старом свете могут разрушить, чтобы заселить их скавенами?

            Почему в руинах? Их просто (некоторых) замаскировали под руины.


            • 0

            #889 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • Сердюк
            • 709 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 809

              Отправлено 16 Август 2017 - 17:14

              Почему в руинах? Их просто (некоторых) замаскировали под руины.

               

              Предполагаем. Неплохая скрытая механика.


              • 0

              #890 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 652 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 292

                Отправлено 16 Август 2017 - 17:15

                Почему в руинах? Их просто (некоторых) замаскировали под руины.

                Я так понял, что скавены будут жить именно в руинах.
                Во второй вахе добавят исследование руин с текстовыми квестами.
                При этом отдельно подчеркнули, что посещение руин не всегда будет заканчиваться хорошо.
                Я долго думал, зачем, пока не увидел карту, где скавенов поселили в руинах.
                Пошел за квестом, наткнулся на город скавенов
                И лор соблюден (скрвтность скавенов) и интриги добавили.

                Поэтому в думаю скавены так и будут в руинах жить, какпоказано на карте, и пока руины не исследуешь, о городе скавенов не узнаешь
                • 2


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II