Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1420

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 475 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 885

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1391 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 758 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 13

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:59

Дайте для Аттилы! Ну для лулзов))

Прикольно конечно, но помню давным давно в старых РТС так баловался в редакторах карт. Да, тогда были редакторы...

Полноценные и бесплатные)


  • 1

Постуканый гоббо


#1392 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 213

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:06

Запоздалый перевод блога про обновления: 

Спойлер


  • 9

Per aspera ad astra. 


#1393 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 715 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 658

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:22

Во имя Кхейна, что за дичь? Лучше б делом занялись, ну зачем, ЗАЧЕМ эта грёбаная лаборатория? Поиграться полчаса? Лучше б эти люди Норску помогали пилить. Или следующий ДЛС, или над оптимизацией работали. Тьфу.

 

Гравитация - халтура. То есть крысоогры прыгают с обычным весом, а эльфы отлетают облегченные? Еще раз тьфу.

 

Если здесь есть какая-то польза, объясните, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Алкар: 07 Декабрь 2017 - 22:34

  • 4

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1394 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 562 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 152

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:33

Во имя Кхейна, что за дичь? Лучше б делом занялись, ну зачем, ЗАЧЕМ эта грёбаная лаборатория? Поиграться полчаса? Лучше б эти люди Норску помогали пилить. Или следующий ДЛС, или над оптимизацией работали. Тьфу.

 

Гравитация - халтура. То есть крысоогры прыгают с обычным весом, а эльфы отлетают облегченные? Еще раз тьфу.

Ушастые должны летать и страдать!


  • 1

#1395 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 715 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 658

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:37

Ушастые должны летать и страдать!

 

Пусть бы они летали и страдали после выхода ДЛС и Норски, пусть хоть аркады б запили по типу пингвинного спорта, но сейчас-то, сейчас, когда и так всё плохо. Моя не понимать.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1396 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 582 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 242

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:01

Алкар, да нагнетаешь же. Все хорошо, задумка с лабой интересная, ошибку свою признали, как и то, что она немного сдвинула шедулер. Можно еще пару кампаний покатать :)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1397 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 715 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 658

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:14

Алкар, да нагнетаешь же. Все хорошо, задумка с лабой интересная, ошибку свою признали, как и то, что она немного сдвинула шедулер. Можно еще пару кампаний покатать :)

 

Да чем она интересная-то? Ну полчаса поиграться, ну час. Разве что мувики снимать для развлечения. Я вот вообще не буду её запускать.

 

Я не нагнетаю, у меня просто подгорело немного. Мол они признали, что облажались, это не позволило интегрировать Норску в Смертные Империи, сдвинуло графики ДЛС и вместо того, чтобы исправлять это они занимаются какой-то хренью.

 

Никуда не годится такая расстановка приоритетов.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1398 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 582 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 242

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:33

Алкар, не согласен. Ход у них верный, насчет главняка обьяснение дали, что облажались. Томбов пилят по графику, тк работу начали давно. А это как маленький подарок, эксперимент, бесплатный и абсолютно вариативный :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1399 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 41

    Отправлено 08 Декабрь 2017 - 00:29

    Не думаю, что эта лаба заняла много рабочего времени, ведь по сути больше половины параметров это множитель для переменных физического движка, другая половина для характеристик
    Но сам режим как бы сказать, не нужен что ли, на пол часа

    Сообщение отредактировал Disiz: 08 Декабрь 2017 - 00:30

    • 1

    #1400 ezverg

    ezverg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 25.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 08 Декабрь 2017 - 10:01

      Господа потрошители чуждых народов и рас))) Я честно говоря так и не понял. Может объясните? В чем все-таки смысл ДЛС Лаборатория. Кто ни будь может поподробнее описать что это? Это можно внедрять в компанию? Или это потом можно будет внедрять в компанию? Или это просто для тех кто хочет, чтобы эльфы летали потому, что должны страдать, так как те наваляли им в компании? Объясните подробнее, а то как-то не понятно.


      Сообщение отредактировал ezverg: 08 Декабрь 2017 - 10:02

      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Yandex (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II