Нас снова обманут и ничего не дадут.
Учитывая последние события... Кислев может стать бонусом за предзаказ третьей игры. В то, что он появится в её базовом составе я не верю, ибо ну какой Кислев, господа-товарищи, если по логике вещей, третья игра должна представить новые (!) территории пригодные для полноценного отыгрыша самим по себе. Из таковых остаются только Северный полюс с Пустошами Хаоса, да Тёмные земли, с лежащим за ними Востоком. Какой тут может быть Кислев? В третьей игре-то... Но вот в первой.
1) Половину юнитов мы и так видели.
Девять юнитов и один лорд (который будет переработан и получит новых скакунов) из двадцати семи юнитов и шести лордов/героев это половина?
2) марадеры (если они как у хаоса, обычное мясо)
У норскийских мародёрв есть ярость, а это уже значит, что они не будут такими же, как у Хаоса. Конечно, ярость может оказать, как полной фигнёй с никакущими бонусами и поздней активацией, так и лютым поломом, но уже о кое-чём говорит, нет?
3) Дракон (обморожение звучит очень клево и должно спасать от кайта, но сейчас драконы без дыхания слабые за свою цену.
Ты уже знаешь точную цену ледяного змея? И я может забыл, но что, дракон, как отдельный юнит, появился у кого-то ещё кроме лесных эльфов?
4) Лорды без летающего манта, жирный минус.
Не поспоришь, хотя вот те же гномы чувствуют себя вполне неплохо, не только без возможности полетать, но и в принципе на чём-то серьёзно покататься. Зато у Норски потенциально один из самых жирных и мощных в плане отработки по мясу лордов - лорд на мамонте. И это не говоря про Вульфрика, который также может брать мамонта. Возможность залочить вражеского лорда в ближнем бою, без возможности выхода (не удивлюсь, если по аналогии с "Печатью Хаоса" Странник сможет ещё и приземлять летающих героев) того из схватки, разве не звучит интересно?
5) нет кавы, и нет юнитов кроме собак, которые могут прорваться к стрелкам.
Вот тут возникает вопрос - тебе кавалерия нужна для чего? Для того, чтобы прорываться к стрелкам или для того, чтобы тормозить натиск Рыцарей Грааля? Можно, конечно, хотеть всёго и сразу, но не слишком ли будет жирно? А так, с первым справятся и застрельщики, ибо в отличие от имперских, конные мародёры могут кое-что в ближнем бою (достаточно, чтобы навалять имперским арабалетчикам или бретонским лучникам, особенно если ты не ставишь целью полностью вырезать отряд), а для второго есть монстропехота с бонусами против крупных целей.
6) Стрелки скорее всего с маленьким радиусом, можно поиграть в кайт.
Весьма вероятно, но тебе ли не знать, что превосходящая дальность не обеспечивает заочной победы. Что могут, например, эльфийские лучники против гномьих арбалетчиков под властителем рун на Наковальне? А нифига не могут. Бретонские крестьяне, ЕМНИП, до полноценного релиза тоже стреляли лучше эльфов.
7) разнообразие тактик, в мп очень важно удивить соперника, я пока вижу только чистый раш, а это примитивно.
То-то бретонцы до переработки удивляли всех толпами бомжей под Леонкуром или имперцы кучей демигрифов с алебардами, или нежить парой вампирш со Смертью на кошмарах, что хохоча летели к твоему лорду кастовать Бьюну, или там козлы с лимитом быков под банками... Такое-то разнообразие. Повторюсь, я не отец многопользовательской и мой сетевой опыт сильно меньше чем хотелось бы, но с каких пор эффект неожиданности стал превалировать над топовым ростером или просто оптимальной сборкой в стратегиях с, собственно, составлением ростера перед боем? Это не классическая RTS или тактика, вроде COH'а, где ты строишь армию по ходу игры адаптируясь под реалии карты, сил противника, доступных ресурсов и т.п.
Фракция похожа на Хаос, но без кавы, драгоогров, Холека, летающих лордов/магов и отверженных.
Зато с оборотнями, фимирами и ледяными троллями. А ещё мамонт с алтарём, который и бонусы раздаст и несокрушимость на нужный юнит повесит.
Как относится решайте сами. Но согласно вот этому https://steamdb.info/app/364360/dlc/ к нам приходит гражданин Крелл.
Where is Krell!? Even he would be impressed!
Крелл никто иной как Старый Друг. Интересно, что добавили его в базу данных аж 15 марта 2016 года, задолго до релиза самой игры. Там остается слот под еще одно DLC, которое предположительно и будет последним FLC вместе с релизом Норски.
FLC, что выходит c Норской, вроде как должно затронуть большую часть, если не все имеющиеся расы в игре, включая DLC'шные на чём сделали особый акцент. Предвижу новый контент, возможно, воинов Хаоса ждёт переработка.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Июль 2017 - 19:23