Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1669

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1111 Hetzer

Hetzer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 27.янв.14
    Слава: 1

    Отправлено 04 Апрель 2018 - 13:35

    Я вот не понимаю, к чему они раз за разом в играх делают какие-то чудовищные цветные одёжки. Ладно историчность, так ведь еще и некрасиво же выглядит.

    Спойлер
    полосатоштанник в центре как пример

    Согласен, аутентичность страдает дико, выглядят как одетые в новодел реконструкторы - любители,  с щитами только что из магазина.  Благо хоть стрелок на штанах нет.


    Сообщение отредактировал Hetzer: 04 Апрель 2018 - 13:43

    • 0

    #1112 Vladiys

    Vladiys

      Козак

    • CиЧевик
    • 260 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 27.дек.09
    Слава: 89

    Отправлено 04 Апрель 2018 - 14:02

    Согласен, аутентичность страдает дико, выглядят как одетые в новодел реконструкторы - любители,  с щитами только что из магазина.  Благо хоть стрелок на штанах нет.

     

    Так уж получилось, что одежда, вещи и изображения которые сумели дойти до наших дней - выцвели. То есть мы знаем, что вещи красили, есть следы краски, но никто не знает как именно, насколько ярко и в какие точно цвета. Потому разработчик может нарисовать так, как он видит и возможно будет прав, а мы можем говорить, что все было по другому и возможно будем правы. Но вот говорить слово "аутентичность" не имея подтверждений уже не хорошо.

     

    Что касается щитов, то тут тоже момент спорный. Некоторые исследователи говорят, что такая конструкция не могла пережить бой, а потому постоянным был только умбон, а остальное и вправду каждый раз новое. Но даже если это не так, то все равно, наверняка, воины поддерживали состояние щита, ведь для этого не надо быть великим гуру, подшить окантовку, оббивку, заменить доску, покрасить. Вон те же лучники должны были постоянно делать себе стрелы, а ведь это требует большего мастерства чем щит.


    • 6

    Ну если чё, то вы это не того, ага?


    #1113 Hetzer

    Hetzer

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 27.янв.14
      Слава: 1

      Отправлено 04 Апрель 2018 - 16:40

      Так уж получилось, что одежда, вещи и изображения которые сумели дойти до наших дней - выцвели. То есть мы знаем, что вещи красили, есть следы краски, но никто не знает как именно, насколько ярко и в какие точно цвета. Потому разработчик может нарисовать так, как он видит и возможно будет прав, а мы можем говорить, что все было по другому и возможно будем правы. Но вот говорить слово "аутентичность" не имея подтверждений уже не хорошо.

       

      Что касается щитов, то тут тоже момент спорный. Некоторые исследователи говорят, что такая конструкция не могла пережить бой, а потому постоянным был только умбон, а остальное и вправду каждый раз новое. Но даже если это не так, то все равно, наверняка, воины поддерживали состояние щита, ведь для этого не надо быть великим гуру, подшить окантовку, оббивку, заменить доску, покрасить. Вон те же лучники должны были постоянно делать себе стрелы, а ведь это требует большего мастерства чем щит.

      Не стану спорить, но мое понятие аутентичности в контексте сабжа культивировано  исландскими сагами, в которых особое внимание уделяется цвету одежды главных героев и значимых в сюжете лиц. В частности красный цвет - цвет роскоши, пышности, особого статуса. Не сомневаюсь, что в 9 в. были цветные ткани. Тут же любой оборванец носит или красный  плащ или яркие полосатые штаны. Может в Британии с этим было проще, чем Норвегии, Исландии и Гренландии и крашенные ткани там стоили копейки, хз.

      Ок, аутентичность страдает строго ИМХО.


      • 1

      #1114 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 299 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 686

      Отправлено 04 Апрель 2018 - 19:27

      Викенги  :varang:
       
      Спойлер

      Сообщение отредактировал AGA: 04 Апрель 2018 - 19:28

      • 9

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1115 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:Cív, an Úcráin
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 412

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:26

      Джек на реддите поясняет за против засады: https://www.reddit.c...es_and_thrones/
      если в 2 словах, в Гатилле засады нахрен никому не уперлись составляли 0,05% боев, и чуваки решили сосредоточится на фичах, которыми пользовалось бы больше игроков.

      Сообщение отредактировал Dark_Wings: 05 Апрель 2018 - 12:27

      • 0
      Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

      #1116 Vladiys

      Vladiys

        Козак

      • CиЧевик
      • 260 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 27.дек.09
      Слава: 89

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:33

      Джек на реддите поясняет за против засады: https://www.reddit.c...es_and_thrones/
      если в 2 словах, в Гатилле засады нахрен никому не уперлись составляли 0,05% боев, и чуваки решили сосредоточится на фичах, которыми пользовалось бы больше игроков.

      Класс! Засады были крайне редки, я вообще не помню когда была в последний раз у меня, то есть проблема поставлена правильно, но вот решена вообще не правильно! Лучше бы сделали их доступней, прикрутили бы более работоспособную механику, чем та, что сейчас, дабы сделать их более частым явлением! Неее, лучше давайте выпилим. Все равно уверен, что игра будет хороша, ведь выпилили то, чего и так по сути не было, но обидно...


      • 1

      Ну если чё, то вы это не того, ага?


      #1117 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:Cív, an Úcráin
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 412

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:40

      ну они там рассматривали возможность их как-то переделать, но решили что для Саги это будет слишком дорого.
      • 0
      Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

      #1118 Vladiys

      Vladiys

        Козак

      • CиЧевик
      • 260 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 27.дек.09
      Слава: 89

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:45

      ну они там рассматривали возможность их как-то переделать, но решили что для Саги это будет слишком дорого.

      Мне кстати нравилось как было в Рим 2 сразу после релиза, было вполне логично, хочешь - маршируешь быстро, но рискуешь, хочешь - идешь по всем правилам с разведкой и дозорами. Конечно бот убивался на этих моментах, но это уже проблема СА. 


      • 0

      Ну если чё, то вы это не того, ага?


      #1119 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 299 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 686

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 13:15

      ну они там рассматривали возможность их как-то переделать, но решили что для Саги это будет слишком дорого.

      И поэтому решили потратить деньги, чтобы вырезать то что не мешало. Распил такой распил...

       

      Я уже не говорю о том, что у всяких валлийцев и ирландцев, их чисто партизанская тактика именно на засадах и была построена. Видимо сделали для того чтобы анлосаксы с викингами их наказывали быстро, без регистрации и смс.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1120 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 630 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 289

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 17:16

      Разрабы вообще играют в свои игры? засада это не только бой с преимуществом, но и возможность спрятать армию,спровоцировать врага на объявление войны,уничтожить армию которую сложно поймать это работало в Риме 2,Атилле и даже  прости господи в вархамере.


      Сообщение отредактировал Azzi: 05 Апрель 2018 - 17:17

      • 0


      Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II