Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]> Изображение ]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#111 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 16.май.07
    Слава: 0

    Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:32

    И все таки главный вопрос ;)Когда? :)
    • 0
    Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

    Филипп Македонский

    Surge tandem, carnifex!

    C. Cilnius Maecenas

    #112 MADTAO

    MADTAO

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Lithuania:TW
    Регистрация: 23.окт.07
    Слава: 17

    Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:39

    Я всегда говорил SEGA и CA накол!!! Изпаганили три года ,заставляя нас игратъ лучший движок стратегий с худшей графикой!!!Респект вашей команде!!!
    • 0

    #113 Twix

    Twix

      Козак

    • Сердюк
    • 336 сообщений
    • Откуда:Венгрия город Дьёр
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.07
    Слава: 8

    Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:05

    надеюсь сегодня или завтра да ?!
    • 0
    я Венгр и этим горжусь !

    #114 LUTAR FALX

    LUTAR FALX

      Козак

    • CиЧевик
    • 464 сообщений
      Регистрация: 28.янв.08
      Слава: 16

      Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:20

      Делаем ставки Господа-товарищи,причем на то , что мод к Рождеству выйдет примерно , на движке EMPIRE TW, что тоже не исключено...Жизнь в тотал варе приучила быть готовым ко всему...... :lol: :lol: :lol: :lol:
      • 0

      #115 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:18

      На этой неделе обещают. :)
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #116 john_040580

      john_040580

        Козак

      • CиЧевик
      • 170 сообщений
      • Откуда:Донецк Украина Донбасс
      Регистрация: 14.авг.07
      Слава: 0

      Отправлено 16 Октябрь 2008 - 17:21

      Только название месяца забыли уточнить :blink:
      • 0

      #117 LUTAR FALX

      LUTAR FALX

        Козак

      • CиЧевик
      • 464 сообщений
        Регистрация: 28.янв.08
        Слава: 16

        Отправлено 16 Октябрь 2008 - 18:57

        В "Риме" бы  за такие дела всерьез бы не принимали а  в Медивале "сказали и не сделали"  в  порядке  вещей...Эти Русичи  без  "русского"  отношения  к  делу  изрядно  меркнут.Причем  в  бета  тестеры  ктото  напрашивался  на  форуме  так  сказали  выйдут на  этой  неделе и  теперь  у  всех  кажись  рука  в  поту   как у ......, от  ожидания Download   !!!Хулио Иглесиас  такие  пиар испытания  нервов  , солдаты "мыша и  клавы"!?... :rolleyes: :huh: :mellow: ;) :rolleyes: -_- <_< :huh: :mellow: :huh:
        • 0

        #118 Пума

        Пума

          Козак

        • В холодной
        • 121 сообщений
        • Откуда:Гуляй-Поле
        Регистрация: 04.янв.07
        Слава: 5

        Отправлено 16 Октябрь 2008 - 20:32

        LUTAR FALX

        Хулио Иглесиас такие пиар испытания нервов , солдаты "мыша и клавы"!?...

        :vo: Читай пост № 91.


        Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:39

        • 0
        "Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
        (А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

        #119 LUTAR FALX

        LUTAR FALX

          Козак

        • CиЧевик
        • 464 сообщений
          Регистрация: 28.янв.08
          Слава: 16

          Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:42

          И что там если вкратце?(на посту 91) Если можно скинете  ссылуку на закачку  именно  в  эту страницу!.... -_-
          • 0

          #120 john_040580

          john_040580

            Козак

          • CиЧевик
          • 170 сообщений
          • Откуда:Донецк Украина Донбасс
          Регистрация: 14.авг.07
          Слава: 0

          Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:58

          Что то эта неделя уже почти закончилась а товарищи мододелы ушли в тактичный "мороз" на форумах их не слышно что на интернетварсе что у нас :huh:
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II