Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#501 Egan

Egan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 14.сен.16
    Слава: 6

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 21:59

    доброго времени всем любителям игры.

    прохожу кампанию за темных эльфов. столкнулся с такой проблемой. или "любопытной" механикой. у меня лорд не может вступить на черный ковчег. печально. так задумано или баг? если задумано, то печально. по сути ковчег плавающая база и почему бы лорду туда не подняться. потом причалил к берегу, спустил армию и атаковал поселение. так же быстро исчез в ночи. 

    а так приходится водить лорда за ковчегом. абсурдно 


    • 0

    #502 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 486 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 74

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:25

    Вот теперь и моя очередь завершить кампанию во второй Вархаммере и рассказать о впечатлениях. Завершить проигрышем :D
    Что можно считать успехом для игры, так как если ты входишь в игру, плохо зная ее правила, и сразу же побеждаешь на легенде - это не есть хорошо. В следующий раз, когда вернусь к этой фракции, сыграю по-другому. Ну а пока...
    Прохождение было за Крок-Гара, потому что понравилась и стартовая позиция, и раса сама по себе. 
    Сразу бросилось в глаза тотальное превосходство над скавенами, которые были разбиты в отношении 1 стек к 2,5 чуть ли не в самом начале игры. 
    В самой игре сделал множество ошибок, за которые игра наказала уже в самом конце:
    1) Слишком долго не строил здания на порядок, что оборачивалось восстаниями на каждый ход - сначала в одной провинции, потом во второй, потом в третьей, а потом снова в первой. 
    2) В связи с этим не смог быстро провести грамотную экспансию -все регионы подмяли под себя союзники или друзья, с которыми воевать было как-то не очень - все и так держалось на тонкой нитке. 
    3) Слишком поздно появился второй стек, так как содержания совсем не хватало. А это еще Крок-Гар с фракционным трейтом на содержание, и завры у него в содержании раза в 2 меньше. Что у остальных - уже боюсь представить...
    4) Вместо того, чтобы занят острова на юге - уничтожил их, так как "плохой климат". Додумался отстроить их только ближе к концу.
    5) Не защитил начальную провинцию во время третьего ритуала, в итоге 2 из трех городов были сожжены призывными армиями
    6) Дал развиться двум фракциям некромантов, что меня, в конечном счете, и погубило.
    Что понравилось:
    - Играть интересно. Игра держала в напряжении до самого конца, и в итоге выбила меня.
    - Атмосфера. Всю игру я не вылезал со своих южных земель (даже скорее с юга южных земель), и этого все равно хватало, чтобы было интересно. А впереди ждет исследование севера Южных земель, Наггаронта, Ультуана и Люстрии...
    - Раса ящеров. Очень сильная, и подходящая под мой стиль игры
    - Магия. Наконец-то ей можно стало выигрывать сражения.
    - Сокровища и руины. Очень хорошая находка разработчиков, но если руины сделаны прямо как надо, и каждый раз может прийти разный результат на одни и те же действия (один раз ранило моего Крока, что поставило меня на грань банкротства, а второй раз моя армия решила подавить хаоситские грибочки и сама начала распространять порчу), то сокровища надо немного менять, так как уж слишком легкий источник дохода, до которого я дошел только ходу к 70 с помощью форума. Добавить отрицательные эвенты и уменьшить вероятность выпадения денег в положительных - и все будет как надо.
    - Ритуалы. В геймплэйном плане сделаны именно так, как надо, создавая игроку помехи на пути к победе. Конечно, похоже на костыль, но все же лучше, чем ничего.
    Не понравилось:
    - Оптимизация. Так и не понял, что произошло, и почему мне пришлось сильно снижать настройки по-сравнению с первой частью (у которых вроде как одинаковые требования), и все равно иметь меньший ФПС. Надеюсь на патчи, все же играть не очень удобно.
    - Финальные битвы. Выиграть у соперников не составляет никакого труда (про свою не скажу, так как не дошел), и после этого они уходят со сцены. Фактически обесценивает гонку как таковую. Можно ждать, сидеть, скидывать соперников и спокойно проводить ритуалы, никуда не спеша. Ту будет вполне достаточно повторного проведения ритуала после финальной битвы, и в самой финальной битве уже будет присутствовать два стека расы - с обоими лордами 40 уровня. Вот тогда победить станет гораздо труднее, и желание обогнать будет сильно выше.
    - Бродячие армии. Тут все просто - я не встретил ни одну из них. Вообще. Даже намека. Хотя задание на уничтожение одной из таких у меня висело всю игру. Откуда и как они вообще появляются? Или, может, они не появляются в южных землях?
     
    Впечатления от игры очень хорошие, жду объединенную компанию, и начинаю следующее прохождение, на этот раз - за Теклиса

    Сообщение отредактировал Андартан: 08 Октябрь 2017 - 22:25

    • 4

    #503 Slepoi

    Slepoi

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 09.авг.17
      Слава: 12

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:31

      доброго времени всем любителям игры.

      прохожу кампанию за темных эльфов. столкнулся с такой проблемой. или "любопытной" механикой. у меня лорд не может вступить на черный ковчег. печально. так задумано или баг? если задумано, то печально. по сути ковчег плавающая база и почему бы лорду туда не подняться. потом причалил к берегу, спустил армию и атаковал поселение. так же быстро исчез в ночи. 

      а так приходится водить лорда за ковчегом. абсурдно 

      Потому,что черный ковчег по сути в стеке и является лордом и для черного ковчега возможны только автоматические бой и то только на море.А я так хотел черными ковчегами грабить прибрежные города(


      • 2

      #504 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 398 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 60

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:38

      доброго времени всем любителям игры.

      прохожу кампанию за темных эльфов. столкнулся с такой проблемой. или "любопытной" механикой. у меня лорд не может вступить на черный ковчег. печально. так задумано или баг? если задумано, то печально. по сути ковчег плавающая база и почему бы лорду туда не подняться. потом причалил к берегу, спустил армию и атаковал поселение. так же быстро исчез в ночи. 

      а так приходится водить лорда за ковчегом. абсурдно 

       

      Ковчег ТЭ сделали как один из лордов. Он может собой таскать армию или передавать армию другому лорду, поддерживать войска близ берегов и т.д. Просто этот лорд как Слааны у Ящеролюдей, нанимаются через обряд и действует он в воде как армии орды. Не завезли нам морские бои по этому ковчег не как корабль действует (пока). 

      Честно говоря не вижу смысла в этом ковчеге. Ведь считается он как лорд, и из-за него содержание армии увеличивается, а пользы он приносит мало. Понял бы если бы он проходил в два раза больше чем обычный лорд, но нет. Цена содержания отрядов у него такие же, но зачем игроку армия в воде, если он догнать никого не может, ведь плавает с обычной скоростью. Да и захватывать с ним прибрежные города не возможно. Может со временем переделают его, раскроют. Но пока это балласт. Пока у него есть 2 плюса:
      1. У него уникальные отряды найма. В начале пехота ближнего боя с 80 броней и стрелки стреляющие при движении это чит :)
      2. Артобстрел. Интересная штука :)

      Нужно как минимум:
      1. Ковчег должен стать кораблем, а не занимать ношу лорда со всеми вытекающими.
      2. Он должен иметь возможность захватывать портовые города. (Как в Риме 2)
      3. Должна быть возможность грабить побережья (рабы и деньги).
      4. Очки передвижения хотя бы +50% по сравнению с сухопутными. (Как в Риме 2)


      Сообщение отредактировал Robin: 08 Октябрь 2017 - 22:48

      • 1
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #505 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 117 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 576

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:40


      - Бродячие армии. Тут все просто - я не встретил ни одну из них. Вообще. Даже намека. Хотя задание на уничтожение одной из таких у меня висело всю игру. Откуда и как они вообще появляются? Или, может, они не появляются в южных землях?
       

       

      Бродячие армии по сути просто пшик. Они случайно генерируются на карте и всегда одни и те же. Я встречал ТЭ, ВЭ, Бретонцев и гоблу. Обычно они трутся в режиме набега. Получают увесистого пинка и отправляются на неопределенное время в варп, после сычевания там появляются снова, после процесс повторяется.


      • 0

      #506 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 738 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 15

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 23:34

      Бродячие армии , их я надеюсь со времени доведут до ума как и ковчеги .
      • 0

      Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


      #507 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 130

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 01:00

      Бродячие армии по сути просто пшик. Они случайно генерируются на карте и всегда одни и те же. Я встречал ТЭ, ВЭ, Бретонцев и гоблу. Обычно они трутся в режиме набега. Получают увесистого пинка и отправляются на неопределенное время в варп, после сычевания там появляются снова, после процесс повторяется.

      У меня бродячая армия ВЭ в Нагароте уже имеет около 8 городов(надавали люлей каким то ТЭ)


      Ковчег ТЭ сделали как один из лордов. Он может собой таскать армию или передавать армию другому лорду, поддерживать войска близ берегов и т.д. Просто этот лорд как Слааны у Ящеролюдей, нанимаются через обряд и действует он в воде как армии орды. Не завезли нам морские бои по этому ковчег не как корабль действует (пока). 

      Честно говоря не вижу смысла в этом ковчеге. Ведь считается он как лорд, и из-за него содержание армии увеличивается, а пользы он приносит мало. Понял бы если бы он проходил в два раза больше чем обычный лорд, но нет. Цена содержания отрядов у него такие же, но зачем игроку армия в воде, если он догнать никого не может, ведь плавает с обычной скоростью. Да и захватывать с ним прибрежные города не возможно. Может со временем переделают его, раскроют. Но пока это балласт. Пока у него есть 2 плюса:
      1. У него уникальные отряды найма. В начале пехота ближнего боя с 80 броней и стрелки стреляющие при движении это чит :)
      2. Артобстрел. Интересная штука :)

      Нужно как минимум:
      1. Ковчег должен стать кораблем, а не занимать ношу лорда со всеми вытекающими.
      2. Он должен иметь возможность захватывать портовые города. (Как в Риме 2)
      3. Должна быть возможность грабить побережья (рабы и деньги).
      4. Очки передвижения хотя бы +50% по сравнению с сухопутными. (Как в Риме 2)

      У ТЭ нету общего найма поэтому в тылу врага без ковчега никуда + хороший арт обстрел к каждой битве + серьезные бонусы на разграбление поселений +60% с него можно даже лорда нанять и героев

       НО со всеми 4-мя пунктами в какой то мере согласен особенно с 1


      доброго времени всем любителям игры.

      прохожу кампанию за темных эльфов. столкнулся с такой проблемой. или "любопытной" механикой. у меня лорд не может вступить на черный ковчег. печально. так задумано или баг? если задумано, то печально. по сути ковчег плавающая база и почему бы лорду туда не подняться. потом причалил к берегу, спустил армию и атаковал поселение. так же быстро исчез в ночи. 

      а так приходится водить лорда за ковчегом. абсурдно 

      Зачем водить?прямо с ковчега нанимай лорда в любой точке мира!!!


      Потому,что черный ковчег по сути в стеке и является лордом и для черного ковчега возможны только автоматические бой и то только на море.А я так хотел черными ковчегами грабить прибрежные города(

      Он дает бафы на грабеж лорду так что грабеж прибержных поселений это оно и есть плюс лорд с него сразу набирает новых вояк!!!Непонимаю как ты еще хотел им грабить города на сушу что ли заползти кораблем)))


      • 0

      #508 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 398 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 60

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 01:33

      У ТЭ нету общего найма поэтому в тылу врага без ковчега никуда + хороший арт обстрел к каждой битве + серьезные бонусы на разграбление поселений +60% с него можно даже лорда нанять и героев.

      Зачем водить?прямо с ковчега нанимай лорда в любой точке мира!!!

      Он дает бафы на грабеж лорду так что грабеж прибержных поселений это оно и есть плюс лорд с него сразу набирает новых вояк!!!Непонимаю как ты еще хотел им грабить города на сушу что ли заползти кораблем)))

      1. Зачем этот найм на карте где здания разных фракции подходят друг другу. Это не первая часть, где после захвата иной фракции в городе все здания рушатся и ты получаешь пустой город. Тут же просто приплыл захватил столицу провинции и у тебя уже есть и казарма для найма отрядов и т.д.. 
      2. Если он доплывет. Если дать ему войска и он поплывет на другой конец карты и ты наймешь лорда, отдашь ему армию и начнешь набирать новую еще ладно. Как бы сэкономил на пути для 2 армии. Проще снаридить лорда и отправить с армией из дома. Ну а дальше 1 пункт. 
      3. Грабит торговлю чрез порт, рыболовов и т.д, ну все то, что происходило в других сериях TW или просто дрейфует возле берега вражеской территории и грабит. 
      В любом случае от него больше проблем чем пользы (особенно на вх и легендарном уровне, где содержание армии сильно связано с лордами). Думаю, этот вопрос решится когда появится корабли и морские бои. Ведь сейчас хоть и обещали "появились морские бой только автобоем" это все ложь, мы имеем то, что было и в 1 части. Единственное что добавили это ковчег.
      Хоть и все вышесказанное, мне игра нравится. Лично для меня морские сражения никогда не были приоритетом. Меня устраивают морские бои в стиле Rome TW (2004), то есть автобои и сухопутные армии сами не могут переплывать.
      А что касается ковчега, лично я просто не буду нанимать этот ковчег, лучше найму лорда. :)


      Сообщение отредактировал Robin: 09 Октябрь 2017 - 02:03

      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #509 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 130

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 02:36

      1. Зачем этот найм на карте где здания разных фракции подходят друг другу. Это не первая часть, где после захвата иной фракции в городе все здания рушатся и ты получаешь пустой город. Тут же просто приплыл захватил столицу провинции и у тебя уже есть и казарма для найма отрядов и т.д.. 
      2. Если он доплывет. Если дать ему войска и он поплывет на другой конец карты и ты наймешь лорда, отдашь ему армию и начнешь набирать новую еще ладно. Как бы сэкономил на пути для 2 армии. Проще снаридить лорда и отправить с армией из дома. Ну а дальше 1 пункт. 
      3. Грабит торговлю чрез порт, рыболовов и т.д, ну все то, что происходило в других сериях TW или просто дрейфует возле берега вражеской территории и грабит. 
      В любом случае от него больше проблем чем пользы (особенно на вх и легендарном уровне, где содержание армии сильно связано с лордами). Думаю, этот вопрос решится когда появится корабли и морские бои. Ведь сейчас хоть и обещали "появились морские бой только автобоем" это все ложь, мы имеем то, что было и в 1 части. Единственное что добавили это ковчег.
      Хоть и все вышесказанное, мне игра нравится. Лично для меня морские сражения никогда не были приоритетом. Меня устраивают морские бои в стиле Rome TW (2004), то есть автобои и сухопутные армии сами не могут переплывать.
      А что касается ковчега, лично я просто не буду нанимать этот ковчег, лучше найму лорда. :)

      1-й пункт не всегда выгоден!!!Вот приплыл ты к скавенам у них порча там 100% нахрена тебе брать себе его город?там порядок будет в -30 уходить каждый ход плюс с ковчега ты нанимаешь войска где угодно(на вражинской земле)!!!+ ковчег дает не слабую поддержку артилерией при хорошей раскачке это 4 вида обстрела каждый по 3 раза + если не выгодно занимать города тех же скавенов ты их грабишь а с ковчегом это +60 к баблу и + к рабам в трюмах всегда есть животины вроде драконов и гидр!!!

         Незнаю мне ковчег зашел норм!!!Я к соперникам приплвыаю не ради захвата земель а ради их грабежа для получения множества рабов а также что бы ослабить конкурентов по вихрю а вот захватывать и содержать там поселения как раз считаю не выгодным!!!

               ПС плыть с Нагарота в конец аравии например что бы дать люлей Квику надо ходов так 20-25 и 20 ходов плывет армия с полным стеком и требует огромного содержания каждый ход а ковчег спокойно доплыл пустой и на месте набрал войска сделал грязное дело войска распустил полыл на Ультуан!!!


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 09 Октябрь 2017 - 02:41

      • 0

      #510 Digger

      Digger

        Козак

      • Сердюк
      • 881 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 113

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 04:27

      Такой чёрный ковчег (без армии) ловится стеком на воде и разбивается автобоем.
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (5)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II