Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#701 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 898 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 74

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:12

Норске ништяков не обещают ? Там нового лл, а то получается фэйл мы типа ждём "новое" длс: норска именные отряды, и веточки на бафы.

Сообщение отредактировал Степан: 15 Ноябрь 2017 - 16:13

  • 0

Постуканый гоббо


#702 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 779 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 422

    Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:42

    Я тут посмотрел по итогам компании за высших эльфов расходы на содержание и наем и ужаснулся - сколько денег ушло на содержание армии! Чудовищные цифры и это при том, что я многих лордов качал на минус к содержанию войск.

    И тут я подумал - может это неэффективно иметь армии, которые не воюют, но защищают границы на случай вторжения или войны?

    Может есть смысл иметь на таких участках не полные стеки и собирать войска в два-три хода после начала военных действий? 

    Кто что думает на этот счет?


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #703 Disiz

    Disiz

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 45

      Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:44

      От банального "можно не успеть", до "жалко распускать опытную, прокаченную армию"
      • 0

      #704 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 985 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 624

        Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:46


        И тут я подумал - может это неэффективно иметь армии, которые не воюют, но защищают границы на случай вторжения или войны?

        Смотря по ситуации. В зависимости от того какова вероятность что нападут и насколько сложно нанять там армию. Если граница долго не двигается, то нет проблем отстроить базовую казарму и разогнать все войска такого типа.

        В 1й части тащили знаменитые отряды, давая моментальный резерв с макс прокачкой в любой точке карты.

         

        У Тириона с его скидкой на скорость найма можно за 1 ход нагребать войска из общего пула.


        Сообщение отредактировал dghc22: 15 Ноябрь 2017 - 16:51

        • 0

        #705 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 017 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 182

        Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:19

        Я тут подумал и придумал решения проблем с дипломатику для ленивых. Всё очень просто, делаем в Альтдорфе строение а-ля Императорский дворец (уже вроде как есть) и пусть он по аналогии с огнём Асуриана для Малекита даёт +100 к отношениям со всеми имперцами любому имперцу и фон Карштайнам которые его построили. Вот и будут все имперцы сплочаться вокруг действующего императора. Бонусом Рейкланду дать его строительство с 1 уровня, остальным с 5.
        У бретонцев и так норм, они друг с другом не месятся, но можно добавить ещё корону-артефакт дающий +100 отношений с боетонцами и передающиеся армии победителя с N благочестия.
        Всё просто и создаст хоть какую-то видимость дипломатии.
        Как вам такая идея ?

        Сообщение отредактировал Digger: 15 Ноябрь 2017 - 18:20

        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #706 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 779 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 422

          Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:37

          Я тут подумал и придумал решения проблем с дипломатику для ленивых. Всё очень просто, делаем в Альтдорфе строение а-ля Императорский дворец (уже вроде как есть) и пусть он по аналогии с огнём Асуриана для Малекита даёт +100 к отношениям со всеми имперцами любому имперцу и фон Карштайнам которые его построили. Вот и будут все имперцы сплочаться вокруг действующего императора. Бонусом Рейкланду дать его строительство с 1 уровня, остальным с 5.
          У бретонцев и так норм, они друг с другом не месятся, но можно добавить ещё корону-артефакт дающий +100 отношений с боетонцами и передающиеся армии победителя с N благочестия.
          Всё просто и создаст хоть какую-то видимость дипломатии.
          Как вам такая идея ?

          Делаешь подарки - и все норм. Главное, чтобы деньги были...


          • 1

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #707 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 017 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 182

          Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:59

          Делаешь подарки - и все норм. Главное, чтобы деньги были...

          Одними подарками сыт не будешь. Да и так будет борьба за корону
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #708 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 017 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 182

          Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 03:16

          Вам не кажется что Теклис слишком слаб ? Как боец он проигрывает всем. Как маг тоже не особо силён. И что-то нету у него из заявленных способностей бафа к технологиям
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #709 Andary

          Andary

            Джура

          • CиЧевик
          • 86 сообщений
            Регистрация: 17.мар.13
            Слава: 57

            Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:28

            Вам не кажется что Теклис слишком слаб ? Как боец он проигрывает всем. Как маг тоже не особо силён. И что-то нету у него из заявленных способностей бафа к технологиям

            Смотря с кем сравнивать среди магов он очень даже ничего,я им очень сильно просаживал вражеские армии пока они шли на моих бойцов,потом как становится мало ветров магии(Обычно середина или ближе к концу боя) и если у него уже был меч экипирован врубал зелье Харроя и под ним он очень даже может нарезать.


            • 0

            #710 Digger

            Digger

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 017 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 182

            Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 16:03

            Смотря с кем сравнивать среди магов он очень даже ничего,я им очень сильно просаживал вражеские армии пока они шли на моих бойцов,потом как становится мало ветров магии(Обычно середина или ближе к концу боя) и если у него уже был меч экипирован врубал зелье Харроя и под ним он очень даже может нарезать.

            Малекит сел на голову и удил с чарджа. Под Хароем
            • 0

            ~Mr.Snake~.gif



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II