Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#951 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 240

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:54

Тиглатпаласар III, поддерживаю - меня в СИ тоже смутили эти бесконечные стеки. Не, я понимаю вх и т.п. но блин такого не было даже в 1ой части. Норска тупо идет косяком как рыба по 4-5 стеков стабильно.

зы у меня тоже какая-то усталость от спама. Зачем было пилить СИ если я этих стеков норска и нежити нафармил ещё в 1ой части?

 

любопытно что получится.

Скорее всего как у меня - вас будет спамить норска или/и нежить. Ну а дальше все от вас зависить будет - хватит/ не хватит терпения. Я сказал НЕТ - есть и др. более интересные ТВ кампании да и игры вообще.

 

Вихрь и СИ это совершенно разный коленкор. Вихрь это такая себя полноценная компания, с конкретными целями, врагами, yсловиями бери играй и радyйся, всеж готово. Вобще кто нить рyгает Вихрь?

Согласен - уровень качества разительный. СИ больше мод какой-то "хардкорный" напоминает.

 

Да они окyели там вконец в СА?

В общем-то они нам эзоповским языков объяснили своё отношение к СИ. СИ - фри или вернее почти фри т.к. нужны 2 игры. Ну и ладно - есть распродажи и все такое... Дело в норске - в мае сказали. Т.е. их настолько всё это "заботит", что сместили в самую простите жопу. А сейчас они будут под праздники клепать ДЛС за $деньги$, а вы пока превозмогайте и держитесь. До мая где-то)

 

Фанам - только не надо мне про сложные таблицы и код писать... Манагерам плевать на это. Сказали ДЛС за деньги, а норска потом - значит так. "Утром деньги - вечером стулья"с Ничего личного - обычный нормальный капитализм. На их месте - я бы поступил точно так же)

зы забыл: а то что они "не компетентные индусы" кот. не могут таблицы сделать и отбалансить при готовом материале на 50% где-то - не верю. Шутками шутками, ап факты фактами (да я тоже люблю их постебать, ноимтопох)

Они с 2013 года (Рим джва) прости ну уже на конвейер встали - да такой, что боюсь в 2018 году парни из Юби будут слюни с пеной от зависти пускать. Какой там бетлфилд) Они руку набили простите уже до мазолей - движок тот же с Империи. Имхо все тупо в график упирается и бабло конечно.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Декабрь 2017 - 21:41

  • 3

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#952 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 901 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 548

    Отправлено 18 Декабрь 2017 - 22:02

    Скорее всего как у меня - вас будет спамить норска или/и нежить. Ну а дальше все от вас зависить будет - хватит/ не хватит терпения. Я сказал НЕТ - есть и др. более интересные ТВ кампании да и игры вообще.

    Беру свои слова назад - в СИ возможность захватывать любые провинции превращает карту в трешак.

    Удержать Империю - нереальная задача. Только если подчинять себе все курфюства, но это не интересно - это я еще в первой части все провернул. А иначе с Юга начинают есть людские поселения гномы, а с севера Норска.

    В общем, присоединюсь к общему настроению - пойду играть в кампанию вихря. Но уже когда Томбы выйдут.


    • 2

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #953 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 339 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 709

    Отправлено 18 Декабрь 2017 - 22:30


    Я пока начал в СИ играть за Карла Франца, отыгрываю императора. Цель - объединить империю через вассалов и военные союзы - любопытно что получится.

    Я в первой части так уже пробовал делать. Мариенбург ударил в спину вместе с большей частью вассалов.

     


    Но проблемы все те же - где имперские ордена? Где механика игры за империю? К сожалению, СА в отличии от Парадоксов не сильно спешат добавлять новые механики старым нациям

    Тут логичнее подойдёт вопрос, будут ли вообще, добавлять новые механики старым фракциям. Это же не юниты, их СА не продают, хотя я бы купил. На примере упомянутых Парадоксов видно, что такой путь развития игр очень хорош. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #954 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 19 Декабрь 2017 - 07:41

      Начал кампанию за Карла с новым патчем, цель поджать все курфюршества, Мариенбург вообще приорити цель, потом павший Кислев, а потом встречать праздник в виде стеков хаоситов, Боря одноглазый, Карл и Гельт растягивая при помощи агентов сносят Хаос и Норска перестаёт клепать стеки и жалостливо просит мира, Фолькмар бы отправлен в командировку в Миральяно, а то что то местные герцоги разбушевались.
      Играю на харде.
      Залог выживания Империи крепкий тыл в лице союзников и высоких стен в городах.
      • 1

      #955 h1t2

      h1t2

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 06.апр.09
        Слава: 2

        Отправлено 19 Декабрь 2017 - 07:58

        Чудеса лаборатории:

         


        • 0

        #956 long

        long

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
          Регистрация: 09.сен.17
          Слава: 1

          Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:43

          Беру свои слова назад - в СИ возможность захватывать любые провинции превращает карту в трешак.

          Удержать Империю - нереальная задача. Только если подчинять себе все курфюства, но это не интересно - это я еще в первой части все провернул. А иначе с Юга начинают есть людские поселения гномы, а с севера Норска.

          В общем, присоединюсь к общему настроению - пойду играть в кампанию вихря. Но уже когда Томбы выйдут.

          То что можно захватывать любые  города есть и плюсы- например вампиры могут атаковать гномов не развалившись походу пока дойдут. Ведь гномы могут обойти скверну вампиров прыгая по подземке даже по равнинам.А вампиры не могли спастить от небоевых потерь, а теперь могут и это здорово.


          • 0

          #957 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:53

            Начал кампанию за Карла с новым патчем, цель поджать все курфюршества, Мариенбург вообще приорити цель, потом павший Кислев, а потом встречать праздник в виде стеков хаоситов, Боря одноглазый, Карл и Гельт растягивая при помощи агентов сносят Хаос и Норска перестаёт клепать стеки и жалостливо просит мира, Фолькмар бы отправлен в командировку в Миральяно, а то что то местные герцоги разбушевались.
            Играю на харде.
            Залог выживания Империи крепкий тыл в лице союзников и высоких стен в городах.

            Мне за империю проще стало начинать на  верихарде иль легенде  очень очень !!. ---- орк тупит не нападает и бистмены не появляются с гор,а раньше сходу хапнув провинцию её чтоб удержать в первые десяток полтора туров без отборов, нужно было очень хорошо потренироваться-знать в какой тур кто откуда выскочит и быть готовым к встрече. Мариенбург этот клондайк хапнуть  раньше быстро было очень сложно,практически нереально  Ведь он откупался и никуда подолгу не вылазил из города и мало скем воевал,а сейчас к примеру пришли бретонцы взяли мариенбург  и свалили оставив без охраны и забираешь его  у бретонцев, а там чуток времени и мир с бретонией НО  мариенбург твой и денежки потекли рекой..)) за империю мне стартовать сейчас просто халявно просто стало.Как то  так.


            • 0

            #958 long

            long

              Джура

            • CиЧевик
            • 60 сообщений
              Регистрация: 09.сен.17
              Слава: 1

              Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:07

              ИИ на сложности выше средней всегда имеет бонусы, в том числе и в экономике.
              А поскольку ИИ мягко говоря бесхитростный, то самый верный способ его усилить, наспамить ему стеков. Вопрос только в их правильном количестве.
              Те кто ратуют за равные условия для ИИ и игрока, или не умеют в ТВ, или одно из двух.

              Точно так и есть. Тупыми ИИ грешат все гамы современности в отличие даже от древненейших гам,когда привлечь игроков нельзя было анимашками и модельками а  только сюжетом.Видимо  поэтому ИИ уделяли намного больше внимания и он работал же на маломощных компах без проблем. А тут весь ИИ --это поставить больший коээфициент в формуле спама войск и всё сложность увеличена. ....халтура повсеместная.......Побольше графики и поменьше внимания ИИ это везде . Гномы до сих пор ходят арбалетчиками врукопашку и пофиг на фланги.Зато модельки круче стали.))

               

              Это началось давным давно Если По вселенной вахи вспомнить и сравнить убогую грфически тень рогатой крысы и красивый на то время дак омен.Насколько дак омен покрасивел ,но насколько он стал тупой по АИ,где все миссии,независимо от подачи  всё равно свелись к тому ,что комп прёт ,а ты в обороне. В убогой древней рогатой крысе каких тока миссий не было от обороны засад нападений убеганий проводов своего обоза в замок под наседающим противником итд итп  и  тупиковых ветвей на карте и нелинейности сюжета...И АИ вёл себя соответсвенно..хех Но ничо не поделать.. МАркетинг требует вложений в графику и это работает,а ии вторичен третичен,


              Сообщение отредактировал long: 19 Декабрь 2017 - 15:10

              • 0

              #959 Славик.

              Славик.

                Козак

              • Сердюк
              • 811 сообщений
              • Откуда:Орел
              Регистрация: 18.мар.15
              Слава: 470

              Отправлено 19 Декабрь 2017 - 19:00

              long, ну, во-первых, вампиры всегда могли идти в режиме налета (да, долго, но прибыльно) и не нести небоевых потерь.

              2. Если говорить об ИИ гномов, то он часто бегает по вампирским землям на ускоренном марше и не пользуется своими подземными ходами.

              3. Тень рогатой крысы была заскриптована, а нифига не ИИ был умный, зачем передёргивать?

              4.И у меня гномы арбалетчики избегают рукопашки сколько могут. Не знаю, в какую игру играете Вы.


              Сообщение отредактировал Славик.: 19 Декабрь 2017 - 19:01

              • 6

              #960 Holbutla

              Holbutla

                Козак

              • CиЧевик
              • 251 сообщений
              • Откуда:Одесса
              Регистрация: 23.авг.09
              Слава: 60

              Отправлено 19 Декабрь 2017 - 20:51

              +1,обе игры были заскриптованы только в путь,хуже они ессно от этого не стали)Но не стоит из-за этого включать "трава зеленее" мод :lol: Если по теме то тактический ии в вахе весьма даже неплох,стратегический тоже иногда удивляет,скажем,он хоть пытается. Тут вопрос такой,а где лучше? Учитывая еще и то что жанр стратегий весьма нишевый (хотя в каких играх и жанрах искусственный болванчик удивляет?Я не знаю таких)


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II