Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: ARENA - РАЗДАЧА ключей и сбор вопросов для интервью


Сообщений в теме: 21

#1188428 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 813 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 208

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:18

 

Портал Сичь TotalWarS совместно с компанией WARGAMING предлагает вам взять интервью у геймдизайнера Total War: ARENA - Джошуа Вильямса (Joshua Williams) по любым интересующим вас вопросам касающимся Арены. Кидайте вопросы прямо тут, через неделю мы выберем самые интересные и отправим спикеру.

Ну и второе по счету, но не менее интересное - специально для нашего портала компания WARGAMING выделила несколько тысяч кодов на участие в бэта-тесте!
Завтра мы выложим инструкцию как получить ключик.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#11 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 439 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 170

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 21:42

Поиграл с десяток боёв. Вопрос по донату снимается, система действительно как в WoT.

Возник более серьёзный вопрос - командование и координация.

Будет ли введён режим игры при котором в команде один командир? Который будет ставить задачи игрокам, за выполнение которых может быть небольшой бонус (как в battlefield). Или какой-нибудь другой действенный способ координации действий игроков. Пока творится какой-то кошмар. По сути, команда в Арене - это единое войско, вот только командиры подразделений делают что хотят, со всеми вытекающими последствиями.

P.S. Можно сказать, что в WoT тоже самое, однако, там даже один скиловый игрок на хорошей машине и грамотной позиции может перевернуть бой, Arena на порядок больше зависит от командной игры и согласованности действий. Войсчат тут не поможет, нужна мотивация (система кнута и пряника), выполняешь задачи - бонус к фарму, нет - минус, как за френдлифаер. ИМХО.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 25 Ноябрь 2017 - 21:51

  • 0
:blr:

#12 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 305 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 417

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:53

Я бы командный геймплей сделал по другому.

Самый рейтинговый(прокачаный, прохаваный) игрок в команде,при создании игры, становится командующим армией. Перед стартом, командир раздаёт подразделениям команды на страт-карте. Дескать, ты иди сюда, а ты стой тут.

От результатов выполнения приказов и собственно самого матча начисляются очки и что там вместо игровой валюты. Ну и голосования самих игроков. Это конечно практически в ноль сведёт игру с рандомными партнёрами, но повысит социальную составляющую.

 


А вообще придёт Шредер

Мы это можем и без Шреддера устроить. С предупреждениями и ридонли.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#13 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 439 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 170

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 15:23

Я бы командный геймплей сделал по другому.

Самый рейтинговый(прокачаный, прохаваный) игрок в команде,при создании игры, становится командующим армией. Перед стартом, командир раздаёт подразделениям команды на страт-карте. Дескать, ты иди сюда, а ты стой тут.

От результатов выполнения приказов и собственно самого матча начисляются очки и что там вместо игровой валюты. Ну и голосования самих игроков. Это конечно практически в ноль сведёт игру с рандомными партнёрами, но повысит социальную составляющую.

 

Именно это и имел ввиду. Другое дело, что в рандоме, всё равно будут игнорить, поэтому нужен отдельный режим, заходя в который люди знают, что надо выполнять команды.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 27 Ноябрь 2017 - 17:26

  • 0
:blr:

#14 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 439 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 170

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:33

Так, ещё один вопрос наболел.

Планируется ли увеличение штрафов или ещё какие нибудь санкции за friendly fire?


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 28 Ноябрь 2017 - 10:36

  • 0
:blr:

#15 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 411

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 14:35

Ян Караль Хадкевіч, больше, чем сейчас - не думаю.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#16 Tonrak

Tonrak

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.17
    Слава: 47

    Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 04:24

    Приветствую всех. Есть несколько вопросов:

    1) Будет ли расширение статистики после боя, до уровня как в танках? Очень хочется посмотреть кто что сделал в итоге. Да и просто глянуть кому больше всех нанёс урона, от кого наоборот получил по шее. Да и просто разобраться по какому принципу игра выбирает лучших игроков матча.

    2) Планируются ли другие режимы игры? Если да, то будет что-то вроде "исторических битв", как в других Тотал Варах.

    3) Будет ли переработан поиск игроков в плане баланса типов отрядов? Неоднократно попадались довольно необычные составы, где полкоманды лучников, а остальные конница или только пехота (особенно насмешил один бой, где получилось стенка варварской пехоты против греческой, учитывая средний уровень скилла игроков)


    • 0

    #17 Ganconer

    Ganconer

      Молодик

    • CиЧевик
    • 7 сообщений
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 07 Декабрь 2017 - 10:05

      Планируется ли добавить сюжетные компании игроков против ботов, моделирующие какие-нибудь исторические битвы? Желательно чтобы выиграть в такой битве было заведомо сложно, но за победу давался уникальный приз.


      • 0

      #18 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 813 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 208

      Отправлено 21 Декабрь 2017 - 20:40

      А вот и ответы на ваши вопросы!))

      Ну как ответы... Ну почти)))

       

      Total War: ARENA. Интервью с разработчиками специально для нашего портала
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #19 BonesOff

      BonesOff

        Молодик

      • CиЧевик
      • 2 сообщений
        Регистрация: 21.ноя.17
        Слава: 0

        Отправлено 21 Декабрь 2017 - 21:10

        Как узнать, был ли отобран мой вопрос, и если он прошел, то как получить обещанный приз?
        • 0

        #20 Nomad_n7

        Nomad_n7

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 08.янв.18
          Слава: 0

          Отправлено 08 Январь 2018 - 23:43

          еще актуально ? будут ли кочевники и собственные города\села\гарнизоны?


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II