olegdoo сказал(а) 08 Окт 2018 - 09:21 ДП:
Самый главный проект который сейчас пилится в недрах твс - Мед 1212 ад. Точнее пилится компания на глобальной карте (кастом бои можно сейчас играть, и они регулярно обновляются). Вангую такую же популярность как и у ДЕЙ. + АС вышел на аттилу. так что когда СА начнут клепать ДЛС и патчи на аттилу вопрос времени.
Я скорее поверю в то, что на роль мессии на себя возьмёт тот мод по "Властелину колец", впрочем, тут я согласен с dghc22.
Digger сказал(а) 26 Сен 2018 - 4:13 ПП:
Причем тут Тодд Говард? У Скайрима 3 переиздания, 2 из которых на разные платформы (что вобщем-то логично), одно из этих же двух поднимает игре графику и при этом ещё является бесплатным для владельцев старого Скайрима, и последнее переиздание на ВР технологию.
Ну да, технологии ВР - это такая-то другая платформа, особенно на ПК, но 2К мы с вам всё равно возьмём...
Digger сказал(а) 26 Сен 2018 - 4:13 ПП:
А конкретнее можно ? Лень копаться в обзорах.
Лови. Или вот и вот... Тысячи их.
Digger сказал(а) 26 Сен 2018 - 4:13 ПП:
В Эмпаир были анимации,Эмпаир стоил 700 рублей в Стиме, значит анимации либо входят в 700 рублей, либо вообще ничего не стоят, так как анимации вахи сложнее я предложил почти полную стоимость от игры в которой были более простые анимации, на крайняк если они НАМНОГО сложнее я предложил стоимость чуть выше ВСЕЙ игры с более простыми анимациями. И снова я приведу в пример Ведьмак 3, стоит 1200, анимации красивые и они есть, я предложил почти полную стоимость игры года только за одни анимации. Так что 1000 рублей за анимации это край цена.
Вот так вот раз и перечеркнуть десять лет инфляции и несоизмеримые объёмы работ, что потребовались бы задайся CA целью сделать для TWW синхронные анимации, можно ещё вспомнить, что в начале двухтысячных лицензионные CD можно было отрывать по 100-200 рублей, а там ведь тоже были анимации и порой весьма красивые, вспомнить тот же Max Payne (только не смотрите на лица!) и разговор можно было бы на этом заканчивать. И при чём тут "Дикая охота"? В ней были синхронные анимации за пределами добиваний? Нет. Божественные анимации в диалогах? Нет. От, ЕМНИП, 96 боевых анимаций заявленных CDPR в скорости после анонса, тоже осталась едва ли не половина. Что до звания игры года, то игра года по версии кого, критиков? Кого вообще волнует количество наград от современного критиканства, которое тот ещё колхоз, что чаще всего играть-то не умеет? "Дикая охота", безусловно, хорошая игры, но боёвка явно не является её сильной стороной, и вспоминают трилогию о приключения Геральта явно не за это.
Digger сказал(а) 26 Сен 2018 - 4:13 ПП:
Хотя бы полный город с 4 стенами. В Вахе самые скучные осады как по мне, я из-за осад играть в неё не могу, так как после 2-3 осад я уже не могу их проводить.
Ну, если четыре стены по кругу в семи-восьми разновидностях на все расы и ИИ-аутитст, как в Роме джва, это достойный уровень осад, то да, за 500-700 руб, думаю, они могли бы организовать нечто подобное. 
KanclerKoba сказал(а) 28 Сен 2018 - 08:53 ДП:
Артемисия была одним из командующих флотов при Саламине.
Уж кто-кто, а эта баба явно не тот пример, который стоит вспоминать, когда речь заходит об успешных женщинах-полководцах античности.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Октябрь 2018 - 17:22