Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 365

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 490 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 13


#361 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 00:10

Играл в версию 1,5,1 теперь играю в 1,6 , очень сильно изменили игру, ПРОСТО КРУТЬ!!! Просто новая игра. Спасибо всем кто её делал.

Сейчас играю битву, но видно доиграть не удастся, сильно тормозит 1 секунда игры идёт 10 сек., эта ерунда случилась в середине битвы, вроде начал выигрывать и тут бац тормоза. Зашёл в меню, в графе изображения поставил всё на минимум, не помогло. У вас такого не было? До этого много битв отыграл всё нормально было.


  • 0

#362 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 260 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 211

    Отправлено 18 Октябрь 2019 - 15:37

     Против двух или более стеков противника игра вязнет в болоте. Особенно если стоит максимальное количество бойцов в отряде.  В бою стек на стек не помню чтобы битва вызывала дискомфорт. Возможно какой-то отряд вызывает подвисоны. У крыс отряд "Глободьеры Чумного Ветра" , в момент броска своих сфер, могут вызвать сильные просадки. Но тут как повезет, иногда они нормально работают.  С волками и псами хаоса были проблемы, но сними игра или зависает, или нормально работает (иногда с графическими багами).


    • 0

    #363 AlexandrS

    AlexandrS

      Джура

    • CиЧевик
    • 92 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 22.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 18 Октябрь 2019 - 15:48

    Численность тут не причём, у меня нормальное железо, недавно играл битву одна моя армия против трёх вражеских, всё великолепно было. А тут вообще численность маленькая. Играю за гномов против скавенов (они штурмуют крепость которую я отнял у ночных гоблинов).


    • 0

    #364 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 532 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 402

    Отправлено 18 Октябрь 2019 - 17:15

    Это может быть из-за поврежденных стен и застревания растянутых отрядов.


    • 1

    Работаю королем.


    #365 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 260 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 211

      Отправлено 18 Октябрь 2019 - 23:04

       У крыс артиллерия "Пушка варп-молния" и "Колесо погибели" могут вызвать глюки, вплоть до вылета из игры, в момент попадания снаряда в стену, иногда в землю. Но редко удаётся словить такой баг.


      • 0

      #366 AlexandrS

      AlexandrS

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 22.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 19 Октябрь 2019 - 02:01

      Это может быть из-за поврежденных стен и застревания растянутых отрядов.

      Точно, у них отряды застряли в осадной башне. Хотя странно остальные отряды стояли в поле вроде нигде не застряли и стоят ничего не делают, ворота пробиты заходи спокойно, к другой стене лестницы приставлены, тоже пожалуйста, а они стоят. Короче, мне интересно было чем это всё кончится, после 2 дней тормозов игра вылетела.

      Ничего страшного, я часто сохраняюсь.


      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 6

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Yandex (5)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II