Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что нового будет в патче 1.6.1


Сообщений в теме: 16

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 01 Март 2019 - 10:59

Помимо исправления найденных багов в патче 1.6.1 будут и новые фишки.

 

Список нововведений которые точно войдут в патч: 

 

- Возможность нанимать магов. Теперь после прихода магов по скрипту, новые отряды можно будет нанимать. В единственном числе останутся имперский танк, наковальня рока, чумной колокол, котел крови и высшие демоны хаоса;

- Теперь не нужно будет беречь генералов пришедших с уникальными юнитами (не касается наемников). Для пополнения и найма любого уникального юнита, наличие уникального генерала не обязательно;

- При передаче поселения союзнику, при условии что стены будут не повреждены, теперь в поселении всегда будет появляться гарнизон;

- Страт модели генералов для порубежников и Норски. Для первых возьмем посла империи для генерала, и имперского капитана. Для вторых поищем каких-то викингов в модах;

- Резиденция Теогониста будет передвинута в угол карты (в Бретоннию);

- Мордхейм получит порт на реке, и будет передвинут ближе к мосту. Мост возле Мордхейма станет непроходим, если сам город будет у врагов/мятежников;

- Будет добавлен замок Нефераты Серебряный пик. Если игрок за вампов им будет владеть, то получит не только Неферату, но и возможность нанимать пару-тройку юнитов томбов;

- Будет добавлен Парравон. Он будет мятежный, его будут охранять сильные гарнизоны бретонцев. Но если его захватить, там можно будет нанимать бретонцев. Знаю что не беково, но пусть будет. Кому не нравится, можно оставить город в покое;

- Будет добавлен Карак Зифлин, и логово скавенов западнее Зифлина;

- Игрок за орков и скавенов со старта получит +1 поселение.


  • 6


#2 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 01 Март 2019 - 18:43

А получится убрать объявление походов на союзников-иноверцев? Список целей похода как-то регулируется?


  • 0

Работаю королем.


#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 01 Март 2019 - 19:49

Генрих Наваррский, по идее регулируется скрытым ресурсом. Но как положено не работает. 


  • 0


#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 02 Март 2019 - 12:31

Будет добавлен Карак Зифлин, и логово скавенов западнее Зифлина.

Игрок за орков и скавенов со старта получит +1 поселение.


  • 0


#5 Kaesoron

Kaesoron

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 11.фев.19
    Слава: 0

    Отправлено 06 Март 2019 - 18:04

    Когда ориентировочно патч будет?


    • 0

    #6 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 06 Март 2019 - 20:36

    Не знаю, Как сделаю так и будет. :)


    • 2


    #7 Kaesoron

    Kaesoron

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 11.фев.19
      Слава: 0

      Отправлено 06 Март 2019 - 21:24

      Не знаю, Как сделаю так и будет. :)

      Ок, буду ждать, поглядывать форум. Спасибо за труды.


      • 0

      #8 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 555 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 108

      Отправлено 15 Октябрь 2019 - 09:43

      У меня сгорел винт. И все наработки по моду тоже пропали. Хоть я и не особо что-то делал последние пол года. Это был знак что пора прекращать.

      Так что я прекращаю любую работу над модом. Извините что не выполнил обещанного.

       

      Все ресурсы мода (за исключением тех что мы сами у кого-то позаимствовали) можно использовать в других проектах. Если кто хочет взять на себя дальнейшую разработку мода, я буду только рад.

       

      Всем спасибо!


      • 4


      #9 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 625 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 368

      Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:00

      Mesn

      Спасибо Вам и всем мододелам Call of Warhammer за колоссальный труд! Играл давно и в то время это был один из лучших модов TW. Не случайно СА сделали игру про Ваху, уверен хотя они не признаются что именно этот мод вдохновил их на идею разработки Вархаммер. 


      • 1

      our democracy has been hacked 


      #10 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • Сердюк
      • 550 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 408

      Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:26

      Эхххх.....Испытывая сожаление, снова выражаю благодарность команде мододелов.


      • 1

      Работаю королем.



      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II