Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


Сообщений в теме: 422

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 270 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 24 Май 2019 - 20:04

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

Наш канал - подписывайтесь!

 


#21 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 388

Отправлено 26 Май 2019 - 15:01

Норманд,

Эх приятное ощущение, когда опыт игры во все стратегии от парадоксов помогает разбираться даже в самом запутанном интерфейсе  :lol:

 

Если СА заимствует глубокую дипломатию от Парадоксов, только за. 

 

Нормальная боёвка 

 

Ноут мой не тянет и в общем смотрю стримы от ютюберов вечером. Хотя бы помечтать и порадоваться за людей. 

Так вот начинают они выигрывать и хают боевку, ИИ на чем свет стоит. Стоит им проиграть и сразу им мерещиться супер читы, бафы ИИ, дисбаланс юнитов и прочее. Типа сами себе проиграли, судьи (читы) виноваты, или настроения не было, только не из-за ИИ)) 


  • 0

our democracy has been hacked 


#22 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 956 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 706

    Отправлено 26 Май 2019 - 15:23


    Так вот начинают они выигрывать и хают боевку, ИИ на чем свет стоит. Стоит им проиграть и сразу им мерещиться супер читы, бафы ИИ, дисбаланс юнитов и прочее.
    Кстати про ИИ. В поселениях по крайней мере на наличие арты больше не ведётся (раньше, если у него нет стен, а у тебя есть арта, услужливо выходил навстречу сразу или после первых выстрелов). Теперь сидит, терпит и правильно делает. 

    Шахтёрские городки эти (будь они не ладны) - холм с тремя узкими проходамм и все под башнями. Просто так и не возмёшь. Решил перехитрить и навалиться с одного краю, а конницу, когда отвлечётся, послать в освободившиеся проходы. Сделал, он отвлёкся, всё как полагается, но на конницу оперативно отреагировал, проходы перекрыть успел. В итоге минус конница, в целом пиррова победа. Теперь кучу ходов буду сидеть армию восстанавливать, а рядом враги. Вдруг придут и добьют.


    • 1

    компания и кампания


    #23 volkodar

    volkodar

      Козак

    • CиЧевик
    • 258 сообщений
    • Откуда:Кузбасс
    Регистрация: 11.июл.12
    Слава: 104

    Отправлено 26 Май 2019 - 17:24

    Лично мне игра зашла. Конечно есть что подправить, но основа хорошая. Пока у меня 2 основных минуса в игре. Это 4 хода за год( хотелось бы 12) и названия фракций (надеюсь мододелы чтонидь придумают). А так играю, разбираюсь, наслаждаюсь игрой...
    • 0

    В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


    #24 falles990

    falles990

      Джура

    • CиЧевик
    • 86 сообщений
      Регистрация: 08.окт.17
      Слава: 19

      Отправлено 26 Май 2019 - 17:39

      У меня одного полет стрел не отображается? Что я упустил? Следы снарядов в настройках и ставил и вырубал, а толку ноль. И курсор мыши пропадает при наведении на вражеский отряд - особенно актуально у тех же стрелков.


      • 0

      #25 Норманд

      Норманд

        Козак

      • CиЧевик
      • 122 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 06.мар.09
      Слава: 33

      Отправлено 26 Май 2019 - 18:56

      На 12 ходу показали мультик о том что таран пал (Дун Джо или как там этого толстого китайца). Это норма или как? Я думал он главный злодей по игре, а теперь его нет. Было сообщение , что его советник подговорил сына его грохнуть - это скрипт какой то? по сценарию? Или знаменитый рандом тотал варов?

      У кого нибуть подобное было? 

      Играю за Цао Цао на Вх/Вх.


      • 0

      #26 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 956 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 706

        Отправлено 26 Май 2019 - 19:04


        Это норма или как?
        Вроде как да, я два раза начинал за разных, оба раза рано по срипту помирал.
        • 1

        компания и кампания


        #27 Норманд

        Норманд

          Козак

        • CиЧевик
        • 122 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 06.мар.09
        Слава: 33

        Отправлено 26 Май 2019 - 20:29

        Вроде как да, я два раза начинал за разных, оба раза рано по срипту помирал.

        Ну тогда ладно. Скрипт есть скрипт. Видимо по сюжету романа так (хотя странно конечно, позиционировать его как главное зло, ролик там про него делать и сливать на первых ходах). Сейчас 21 ход я с его сыном заключил мир, так как на меня напали все кто вокруг находятся, про борьбу с тиранией забыл и тупо отбиваюсь.

        P/S/ Игра заходит. После Вахи нормальная такая альтернатива. Куча приятных мелких фишек (типа рассказа при загрузке аля Ведьмак 3) и т.д.


        Сообщение отредактировал Норманд: 26 Май 2019 - 20:33

        • 1

        #28 Teirim

        Teirim

          Козак

        • Сердюк
        • 768 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 29.янв.11
        Слава: 166

        Отправлено 26 Май 2019 - 21:05

         Это 4 хода за год( хотелось бы 12)

        5 ходов в год. У Китайцев, как оказалось было 5 времен года тогда).

        А анимации такие резкие, я так понял из-за стиля азиатских фильмов, во всяком случае мне очень напомнило, хотя это не отменяет топорности этих анимаций. 


        Никому не встречался противник с 1000% уклонения в ближнем бою и уроном в 400 всего. Я думаю это баг. Я пишу это сообщение, а мой воин уже 20 минут реального времени сражается в дуэли и мееедленно проигрывает, потому что противник его колупает в час по чайной ложке, а мой просто не попадает по нему.


        Сообщение отредактировал Teirim: 26 Май 2019 - 22:12

        • 0

        i7 8700
        Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
        16 Gb Ram DDR4 
        SSD Plextor M5Pro 128 Gb

        Asus tuf z370 gaming


        #29 Fitc

        Fitc

          Козак

        • CиЧевик
        • 139 сообщений
        • Откуда:Краснодар
        Регистрация: 29.авг.16
        Слава: 152

        Отправлено 26 Май 2019 - 22:15

        С осадами есть определенный лайфхак или косяк. Если берешь город в осаду в котором есть вражеская армия и к примеру тебе рисуют на автомате поражение , то просто держишь город в осаде 1 ход. ИИ обязательно тебя атакует из города, разбиваешь его армию в чистом поле и спокойно забираешь город на следующий ход. Комп не пытается отсидеться , чтобы подтянуть доп.силы.
        • 2

        Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


        #30 Alexander_1987

        Alexander_1987

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 552 сообщений
        • Откуда:Кубань/Россия
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 115

        Отправлено 27 Май 2019 - 11:39

         в Total War: Three Kingdoms одновременно играло свыше 192 тысяч человек — новинке хватило этого, чтобы попасть в двадцатку Steam по пику одновременных игроков. 

         

        https://www.igromani...yh_igrokov.html


        Сообщение отредактировал Alexander_1987: 27 Май 2019 - 11:39

        • 1
        «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

        "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II