Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

TWEMP Game Launcher for CoW


Сообщений в теме: 10

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 01 Июнь 2019 - 13:52

TWEMP Game Launcher

1) Общая информация :

Спойлер


Клиент TWEMP Game Launcher представляет собой универсальное приложение, выполняющее функции быстрой и легкой настройки часто используемых опций для запуска в тестовом и игровом режиме модификаций для M2TW. В будущем количество поддерживаемых модов будет расти, как и возможности самой программы.

2) Возможности клиента:

-) Базовый функционал по управлению режимом запуска мода.
-) Базовый функционал по управлению опциями вывода лога.
-) Базовый функционал по автоматической очистке файлов.

2) Поддержка модификаций:

-) Включена базовая поддержка MEDD.
-) Включена базовая поддержка CoW.
-) Включена базовая поддержка OiM2.

4) Установка обновления :

0. Смотрите примечания ниже.
1. Скачать архив TWEMP_v_1_0.zip и распаковать его содержимое в корневой каталог M2TW ( TWEMP.exe размещается на одном уровне с kingdoms.exe в каталоге игры, остальные файлы - аналогично ).
2. Использовать приложение TWEMP.exe для общих настроек и запуска модов, можно сделать ярлык на рабочий стол.

Примечания:
-) Перед запуском приложения TWEMP.exe обязательно проверьте наличие установленного .NET Framework 4.7.2 ( пользователи Windows 10 могут не беспокоиться ).
-) Убедитесь, что модификации размещены в каталоге mods. Полный список корректных путей указан ниже:

--- MEDD: "mods\MEDD_v_0_04"
--- CoW: "mods\Call_of_Warhammer"
--- OiM2: "mods\OiM2"

-) Библиотечные файлы каталога ___twemp_modcenter не нужно трогать и перемещать, как и сам каталог. Это библиотечные модули, которые служат для поддержки конкретных модов. В будущем их станет намного больше.

5) Ссылка на скачивание:

Скачать TWEMP_v_1_0.zip ( Google Диск )


P.S. На данном этапе приложение нуждается в регулярном тестировании, поэтому чем больше людей его протестирует, тем лучше. В связи с этим даю добро на свободное использование этого лаунчера, который разрешаю Вам распространять вместе с любыми обновлениями мода уже сейчас !!!
  • 2

#2 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 02 Июнь 2019 - 22:32

Разместил в группе.


  • 0

#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 10 Июнь 2019 - 13:21

Приветствую сообщество CoW !

 

Хочется услышать, насколько всем Вам интересна поддержка CoW в универсальном лаунчере, а также пожелания по обустройству возможностей предварительной настройки игрового процесса.


  • 1

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 11 Июнь 2019 - 11:30

Кому-то вообще интересна эта тема? Потому как если это никому не нужно, то зачем на нее тратить время.


  • 0


#5 ALEX.KOAN

ALEX.KOAN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 09.авг.19
    Слава: 0

    Отправлено 01 Октябрь 2019 - 11:32

    Очень интересна!! Все просто сидят в мэсседжерах сегодня, сайты отмирают.. Если-бы в группе вк не сказали про столь охрененную тему, лично я о ней даже не узнал-бы никогда.
    А какие параметры компании он могет уже сегодня настраивать?
    А что кстати за MEDD. Огнём и мечом знаю. Ваху знаю. MEDD??..
    • 0

    #6 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 550 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 408

    Отправлено 01 Октябрь 2019 - 12:29

    Очень интересна!! Все просто сидят в мэсседжерах сегодня, сайты отмирают.. Если-бы в группе вк не сказали про столь охрененную тему, лично я о ней даже не узнал-бы никогда.
    А какие параметры компании он могет уже сегодня настраивать?
    А что кстати за MEDD. Огнём и мечом знаю. Ваху знаю. MEDD??..

     

    Middle-Earth: Dagor Dagorath


    • 0

    Работаю королем.


    #7 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Хорунжий
    • 2 819 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 220

    Отправлено 04 Октябрь 2019 - 09:52

    ALEX.KOAN,

     

     

     

    А какие параметры компании он могет уже сегодня настраивать?

     

    Всё написано в шапке + программа доступна для скачивания.

     

     

     

    Если-бы в группе вк не сказали про столь охрененную тему

     

    Как видишь, тема далеко не охрененная - меньше 10 постов в ветке. 


    • 0

    #8 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 261 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 212

      Отправлено 04 Октябрь 2019 - 20:18

       Полезная и удобная штука. Особенно для любителей не читать инструкции по установке модов. Жалобы на не рабочий русификатор или как убрать оконный режим, частенько попадаются на форумах. А тут все основное под рукой.

       Просьба к Мастеру сделать поясняющие подсказки в "Выберете режим работы очистки", более информативными. Что опцию удаления strings.bin необходимо всегда включать, после установки русификатора на мод  и в каких случаях желательно удалять map.rwm. Старики   это и так всё знают, а вот новым пользователям и лентяям будет полезно (наверно).

       Пожмякал опции. В полноэкранном режиме мод стартует отлично, а вот при запуске в окне или в режиме "окно без границ" идет вечная загрузка. Возможно это мой косяк, а не проблема проги. Я чего-то нахимичил и теперь моды с батника фиг запускаются, приходится колхозить обходные маневры :).

       "Генерировать новые пак-файлы sounds" - это что за зверь такой? Это которые .dat в папке sounds, или игра где-то ещё пакует звуки в .pack?


      Сообщение отредактировал Laknatah: 04 Октябрь 2019 - 20:21

      • 1

      #9 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Хорунжий
      • 2 819 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 220

      Отправлено 04 Октябрь 2019 - 20:33

      Laknatah, спасибо за интерес к приложению!

       

       

       

       Полезная и удобная штука. Особенно для любителей не читать инструкции по установке модов. Жалобы на не рабочий русификатор или как убрать оконный режим, частенько попадаются на форумах. А тут все основное под рукой.

       

      На это и был изначальный расчет. Однотипные вопросы надоедают, от них борода у старичули Гэндальфа становится всё более седой, а ему еще наводить порядок в Средиземье надо  :mellow:

       

       

       

      Просьба к Мастеру сделать поясняющие подсказки в "Выберете режим работы очистки", более информативными. 

       

      Выдвигайте предложения по улучшению клиента, я готов их рассматривать и развивать приложение, не только для CoW и поддерживаемых модов, но вообще для всего сообщества Меди 2.

       

       

       

      Что опцию удаления strings.bin необходимо всегда включать, после установки русификатора на мод  и в каких случаях желательно удалять map.rwm. Старики    это и так всё знают, а вот новым пользователям и лентяям будет полезно (наверно).

       

      По умолчанию опции лаунчера ориентированы на пользователя - геймера или тестера. Опции очистки сделаны исключительно для ленивых моддеров вроде меня.

       

       

       

      Пожмякал опции. В полноэкранном режиме мод стартует отлично, а вот при запуске в окне или в режиме "окно без границ" идет вечная загрузка. Возможно это мой косяк, а не проблема проги. Я чего-то нахимичил и теперь моды с батника фиг запускаются, приходится колхозить обходные маневры

       

      Лаунчер самостоятельно генерирует бат-файл для любого из используемых модов.

       

       

       

      "Генерировать новые пак-файлы sounds" - это что за зверь такой? Это которые .dat в папке sounds, или игра где-то ещё пакует звуки в .pack?

       

      Для тех, кто занимается моддингом аудио-файлов. Там удалять паки нужно постоянно.


      • 1

      #10 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 261 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 212

        Отправлено 04 Октябрь 2019 - 20:53

        Лаунчер самостоятельно генерирует бат-файл для любого из используемых модов.

        -У меня с оригинальных батников игра не стартует. Пришлось ярлык от дополнений кингдомса редактировать. Хрен знает чем они отличаются, но главное всё работает.

         

        Для тех, кто занимается моддингом аудио-файлов. Там удалять паки нужно постоянно.

        - Вот я поэтому и интересуюсь. Это которые .dat в папке sounds, или игра где-то ещё пакует звуки в .pack ? Может игра дополнительно резервирует файлы в .pack (e:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\XXXXXXX\packs\), а я не знаю?


        Сообщение отредактировал Laknatah: 04 Октябрь 2019 - 21:00

        • 0


        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II