КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))
Все что мы знали о Total War Warhammer 3 (III) и Кислев. ДО АНОНСА))) Подкаст №1
Отправлено 12 Май 2020 - 19:11
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 03 Март 2021 - 21:53
Я лично для себя всегда подчеркивал положительные стороны хаоса. Тзинчиты это мудрость и тайны. Нургл как ни странно это жизнь и братство. Кхорн честь и отвага. Слаанеш наслаждение искусством.
Зачем вам этот немытый пантеон империи?
Ты просишь меня не троллить, потому что твой Даммаз Крон уже слишком толстый как ринн рик-а твоего тронг-а. Но ты делаешь это без всякого тромм-а дави. Ты не обращаешься ко мне большой и постуканный гроб хан.
Отправлено 03 Март 2021 - 22:17
Странно, а чем так многих привлекает Нургл? Эстетика? Или предположительный геймплей?
Чисто в их тематике полного мрачняка со сгнившими болотами и т.д.
Мне в Верминтайде 2 очень понравилось как их локации были представлены.
Хочется чего-то такого в качестве визуала для игр, ибо с подобным все очень скудно. На память приходят лишь мрачные топи в Brutal Legend, да второй уровень из дополнения для последнего Дума.
Не то, что бы я готов был рубиться 24 на 7 в такие игры, но иногда душа прям просит для наслаждения визуалом.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 03 Март 2021 - 22:19
Отправлено 03 Март 2021 - 22:20
Я лично для себя всегда подчеркивал положительные стороны хаоса. Тзинчиты это мудрость и тайны. Нургл как ни странно это жизнь и братство. Кхорн честь и отвага. Слаанеш наслаждение искусством.
Нет у Хаоса положительных сторон. Хаос - он главным образом про подчинение собственным подсознательным позывам, доведенным до поклонения живому воплощению бессознательного. Превращение в раба своих страстей и устремлений, в жертву которым частенько еще и приносится свобода воли.
...
Отправлено 03 Март 2021 - 23:16
Отправлено 03 Март 2021 - 23:38
Нет у Хаоса положительных сторон. Хаос - он главным образом про подчинение собственным подсознательным позывам, доведенным до поклонения живому воплощению бессознательного. Превращение в раба своих страстей и устремлений, в жертву которым частенько еще и приносится свобода воли.
Типичный сигмарит.
Ты просишь меня не троллить, потому что твой Даммаз Крон уже слишком толстый как ринн рик-а твоего тронг-а. Но ты делаешь это без всякого тромм-а дави. Ты не обращаешься ко мне большой и постуканный гроб хан.
Отправлено 04 Март 2021 - 01:24
И какие же страсти у Дедушки?
Превращение в раба своих страстей и устремлений
компания и кампания
Отправлено 04 Март 2021 - 10:08
И какие же страсти у Дедушки?
В его случае - пункт про устремления.
Страх смерти, желание избежать её любой ценой.
...
Отправлено 04 Март 2021 - 11:48
В его случае - пункт про устремления.
Страх смерти, желание избежать её любой ценой.
Быть Хаоситом и боятся смерти? Они вообще чего то боятся?
"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.
Отправлено 04 Март 2021 - 12:20
Быть Хаоситом и боятся смерти? Они вообще чего то боятся?
Праведного гнева императора и молота сигмарского!
Отправлено 04 Март 2021 - 13:15
И какие же страсти у Дедушки?
У Нургла может и никаких. А обычные дедушки. продавшиеся Слаанеш(у), вполне способны всякие страсти творить.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II