Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская кампания от Норманна

Мод к Тевтонской кампании

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 259 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 208

Отправлено 05 Март 2021 - 23:36

Всем привет. Лет 10 не заходил в этот раздел... :mellow:

Сделал небольшой МОД на Тевтонскую кампанию Кингдомса.

====================
Поиграв в феврале в Хотсит-Автобой Тевтонской кампании,
http://totalwars.ru/...-7#entry1230562
появилось желание добавить в Тевтонку больше харда и просто каких-то интересностей. Имея (когда то давно) некоторый опыт в моддинге, решил немного попрактиковаться.
====================================
Единственное, что в моде не изменилось, это состав фракций.
По прежнему для игрока: 6 играбельных фракций (Тевтоны, СРИ, Дания, Литва, Польша, Новгород).
Норвегия, Монголы и Мятежники - настраивал под ИИ.
====================================
В текущем описании мода добавил под спойлеры много всяких картинок. :mellow: 
И так, что удалось сделать, чем мод будет отличаться от обычной Тевтонки ?! 
 
1) Страт-ИИ у всех фракций - другой, совсем.

От ванильного отличается ощутимо. Не стану для рекламы писать (игра все равно устарела), как когда то лет 12 назад, писали :mellow: в духе: Страт-ИИ от Лустеда или Страт-ИИ от Дарта-Вейдера.
Это были хорошие моддеры, может они до сих пор в деле, в любом случае мне до них далеко, я просто любознательный любитель. Но, кое что мне удалось сделать, в плане агрессии ИИ на страт-карте. 
 2) Убраны из игры: шпионы, убийцы, священники, форты.

ИИ это все не использует, а оставлять эти тепличные условия игры для человека, я изначально не планировал. Церкви и Храмы теперь не дают найма этих персонажей, но разумеется по прежнему дают влияние на религию, рост населения и его лояльность.

Ну принцессы конечно никуда не делись, генеалогию я не трогал, не считая правок отсутствующих трейтов у монгольских генералов.
Послы теперь - лимитированы, подобно купцам. Оба персонажа стоят одинаково 500 монет.

Спойлер

На старте игры фракции имеют 1 дипломата и 2 купцов. Все они находятся при дворе своего короля, то есть в том городе, где на старте находится король.

3) Да, теперь Мятежники - вполне живая фракция, заслуживающая какого то уважения.
У них есть определенный доход, они могут строить здания и даже простые войска (милицию,копейщиков,арбалетчиков). Да, и теперь осторожнее с осадой мятежных городов, особенно если играете исключительно на автобое, они запросто могут вылезти из своего города.
Флот рандомных пиратов подчиняется разумеется тоже мятежникам, а пираты в моде - одна из частых угроз в Балтийском море.

Спойлер

У повстанцев даже есть свои послы, кто не в курсе, вам привет из прошлого, их моделька спустя годы перекочевала в Кингдомс из давней Romе Totаl War.
Воспринимайте этих персонажей как странников,
Спойлер

с ними ни о чем договориться нельзя, вы можете максимум - подкупить его. В хитрости дипломатии и торгов он с вами не пойдет. Но он способен принести с собой послание, и у вас будет выбор принять его или отвергнуть.
Ну например такое:
Спойлер

или даже такое:
Спойлер


иногда в этом есть какой то резон. Некоторые мятежные города - далеко от вас и хорошо защищены. Не имея на старте возможности завоевать их, вы можете хотя бы временно открыть с ними торговлю!
Кроме того временный мир может дать иммунитет к пиратскому флоту.
Заканчивая рассказ про мятежников, нельзя не упомянуть про возможное появление рандомного еретика.
Спойлер

Он любит провинции с ересью от 6%, управы на него никакой нет, ведь священников у вас не будет. Он предпочитает кочевать по соседним провинциям, но сперва он доведет ересь в городе до 20-22%. :mellow:  и только потом пойдет в соседний город.
Ну это я пугаю <_< появляется он крайне редко и рандомно, его нужно воспринимать как временное стихийное бедствие. :mellow:
Кстати о стихийных бедствиях.
4) Стихийные бедствия.
Зимой - возможен шторм в Балтийском море.
Летом - возможно наводнение. Оба события имею свою шкалу силы. Если затронет вашу фракцию, получите иконку с уведомлением. В любом случае это периодически происходит в разных частях карты.
С 2007 года и по наши дни, на базе Кингдомса вышло наверно около сотни разных модов, но почему то нигде я не увидел реализованных Бедствий.
Спойлер


Спойлер


5) Скрипты. Ну да, немного я затронул это направление.
Норвегия теперь не только имеет стабильный доход и найм войск, но и скриптовую помощь в виде подкрепления.
На 4-м ходу в порту Акершуса появляется ярл Эрик из Британии, с ним прибыло полстека солдат и 3 больших драккара.
Спойлер
[/size]
Игроку за Данию надо учесть что с Норвегией выставлено состояние войны, и ИИ за Норвегию охотно обьединяет эти 3 драккара с стартовыми 3-мя лодками. В итоге получается мощный флот, с которым на первых порах Дания не способна конкурировать.

Своего рода иммитация мощного флота Хакона 4-го, который как известно недолюбливал короля Дании.
-------------------------
Монголы получили 2 скрипта, 2 вторжения на 6-м и 31-м ходу. Своего рода иммитация походов монголов (в 1259-1288 годах) на Польшу.

Спойлер


Спойлер

Сами армии не носят массового характера, 2 полустека в течении 30 лет. Их цель разграбить то что на пути, и со временем растаять от сопротивления.
Их первая цель - мятежный Львов и дальше в сторону польской границы, с которыми они - заклятые враги.
6) Гарнизонный скрипт. Да, его я обойти не мог. Он небольшой, совсем.
Для всех столиц фракций (Акершус, Роскильде, Новгород, Магдебург, Мариенбург, Познань, Вильнюс, Киев) в случае их осады работает созыв 2-х отрядов наемных арбалетчиков.
Спойлер

не имеет значение кто осаждает, человек или ИИ, но работает это только если городом все еще обладает его стартовый хозяин.
У мятежников тоже есть гарнизонный скрипт.
Крупные города Висбю и Або могут призвать на помощь 2 отряда ополчения-арбалетчиков.
Спойлер


Ну что ж, тему я сильно затянул, пора это заканчивать.
Установка этого минимода - проста, в архиве мода есть текстовик с описанием установки.
Моду я никакого названия не давал, как говорится ничего ж не создал, просто использовал то что было уже заложено, но не реализовано.
Но если все установили, во время загрузки должна проскочить эта светлая картинка, как идентификатор что все норм.
Спойлер

Еще положил туда пару картинок, иногда при загрузке сохранок можно будет их увидеть.
Спойлер


Спойлер

===========================
Публичную ссылку на мод я здесь не оставляю  :mellow: , игра устарела и все пролетарии ушли в многочисленные новые части Тотал Вар,

а также в эльфов и танки.

Но если кого то вдруг, Тевтонский Кингдомс все еще интересует, ссылку на свой мод я ему пришлю через ЛС.

На этих выходных планирую начать на этом моде публичный Хотсит-Автобой против ИИ,

в разделе форума Монастырь Сардельеров.
Всем - добра.

===========


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II