Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Sons of Mars campaign: All Factions


В этой теме нет ответов

#1 Daymon46

Daymon46

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
  • Откуда:Керчь
Регистрация: 02.июн.22
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2022 - 20:50

SONS OF MARS CAMPAIGN: ALL FACTIONS

https://imgur.com/a/aDdQCBz

Второй вариант мода Sons of Mars campaign, где теперь для игры доступны все семь базовых фракций. (включая повстанцев)
Действия в данной модификации, как и в первом варианте, разворачиваются в Италии, летом 329 года до н.э. и заканчиваются зимой 290 года до н.э. (последний ход)
 
Небольшие изменения:
-Отсутствует скрипт, генерирующий битву у моста и раздающий первые задания, фракции Юлиев (захват Тарквиния и Бовиана)
-Сохранение доступно с первых ходов
-Для реализации фракции Юлиев, добавлена новая провинция с городом Вейи, в котором находится гарнизон, который состоит из добавляемым скриптом отрядов фракции Юлиев, после битвы у моста.
-Сохранена возможность выполнять задания Сената, при игре за римские фракции. (у Сципионов в полной мере, у Юлиев частично)
-Для Сената добавлен полководец Деций Брут, который включён в генеалогическое древо, а также три других полководца; у галлов в полководцы добавлен Думноторикс.
-Небольшие правки в дипломатии.
-Гай Юлий, Деций Брут и Думноторикс расставлены по позициям на страткарте, моделирующие первую битву у моста. (в двух вариантах)
 
Также есть возможность сыграть за Сенат Рима, в поселениях которого при отрицательном порядке среди населения, будут происходить бунты.
(при этом гражданская война между римскими семьями, будет доступна с первого хода, ввиду удаления суперсоюза между Сенатом и римскими семьями)
 
Дополнительно есть файл, позволяющий при игре за Галлов, сражаться одновременно против Юлиев и Сената, в битве у моста.
 
Доступные фракции:
-Дом Юлиев
-Дом Сципионов
-Сенат Рима
-Галлы
-Греческие города
-Фракия
-Повстанцы
 
Скриншоты мода:
https://imgur.com/a/GASbkHN
 
Установка мода:
1 - Распаковать архив
2 - Папку "sons_of_mars_all_factions", поместить по пути - data/world/maps/campaign.
3 - Файл "sons_of_mars_all_factions_regions_and_settlement_names", закинуть по пути - data/text.
4 - Запустить с ярлыка и играть в режиме провинциальной кампании.
 
Скачать мини-мод Sons of Mars campaign: All Factions, можно здесь (на Гугл-Диске):
 
Русская версия:        https://drive.google...iew?usp=sharing
Английская версия:    https://drive.google...iew?usp=sharing

Сообщение отредактировал Daymon46: 14 июня 2022 - 20:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II