Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Road to Jerusalem


Сообщений в теме: 219

#258018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 12 августа 2009 - 14:08

]]> Изображение ]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Мод устанавливается на Medieval 2: Total War 1.3
1. Установите RTJ 2.2
2. Установите RTJ 2.21

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Автор:
Rammstein, valor, Cymera, Mibo, Resurrection, MrMerisi
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#211 Diakonov

Diakonov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
    Регистрация: 25.авг.09
    Слава: 1

    Отправлено 02 декабря 2009 - 17:35

    А можно русификатор мода версии 2.2?
    • 0

    #212 Diakonov

    Diakonov

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 25.авг.09
      Слава: 1

      Отправлено 03 декабря 2009 - 13:33

      Иерусалим у меня русской версии, но качество перевода ужасно. Куча орфографических и стилистических ошибок. УЖАС!Заметил, что все тексты находятся в папке Medieval II Total War\roadtojerusalem\data\text в формате txt.Так вот если у кого хорошая русская версия то файлы из txt ко мне...Ау! Где ваша известная дружелюбность?
      • 0

      #213 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 03 декабря 2009 - 15:14

      Diakonov

      Этот мод сильно устарел и сейчас мало кому интересен, он ещё вышел в 2007 году. Раньше это был один из наиболее популярных модов.
      • 0

      #214 Vito_Corleone

      Vito_Corleone

        Козак

      • Сердюк
      • 631 сообщений
      • Откуда:Lviv(Ukrain)
      • Награды:
      Регистрация: 17.янв.09
      Слава: 34

      Отправлено 29 мая 2010 - 13:09

      Интересный мод?
      • 0
      Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

      ,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



      Fire in the holl.

      #215 Колчак

      Колчак

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 249 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 09.мая.09
      Слава: 61

      Отправлено 29 мая 2010 - 22:00

      Интересный мод?

      Мод очень старый. На данный момент есть гораздо более совершенные и интересные моды на эту же тематику:Bellum Crucis 5, DLV 6.2, SS

      Сообщение отредактировал Колчак: 29 мая 2010 - 22:01

      • 0
      "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
      "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
      Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

      #216 Казакъ Волчей Сотнi

      Казакъ Волчей Сотнi

        Джура

      • CиЧевик
      • 50 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 09.окт.10
      Слава: 6

      Отправлено 15 апреля 2011 - 15:21

      Мда...как все запущенно.Но если у кого еще стоит это мод или может встречался с такой ошибкой в ваниле то вот: У меня в меню не отображается зарисовка Рыцарей Арагона


      Сообщение отредактировал Казак Волчей Сотни: 15 апреля 2011 - 15:21

      • 0
      Я вернулся ©

      #217 Nestorianec

      Nestorianec

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
      • Откуда:Казахстан
      Регистрация: 19.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 июня 2011 - 09:10

      Здравие желаю, парни (тети, дядя, мамы, папы, и т.д. кому не лень) подскажите чего надо сделать, что бы копья размыкали строй при нажатии С, а не делали пидорастическ......ие движения в сторону типа разомкнули строй?П.С. Или эт ток у меня такая байда?Версия у меня бета 3.0

      Сообщение отредактировал Nestorianec: 07 июня 2011 - 09:13

      • 0

      #218 Герцог

      Герцог

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 273 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 23.сен.09
      Слава: 75

      Отправлено 07 июня 2011 - 11:18

      Nestorianec точно не знаю. А лучше не парься, а скачай более современные моды.
      • 0
      Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
      Кто дракона убьет, тот добудет щит.

      #219 НОРМАНН

      НОРМАНН

        Капитан Сардельеров

      • Шляхта
      • 2 261 сообщений
      • Откуда:Украина,Одесса.
      • Награды:
      Регистрация: 09.окт.07
      Слава: 212

      Отправлено 07 июня 2011 - 11:36

      Здравие желаю, парни (тети, дядя, мамы, папы, и т.д. кому не лень) подскажите чего надо сделать, что бы копья размыкали строй при нажатии С, а не делали пидорастическ......ие движения в сторону типа разомкнули строй?П.С. Или эт ток у меня такая байда?Версия у меня бета 3.0

      Поставь лучше SS 6.4. И тогда забудешь про надобность других модов. )
      • 0

      #220 Nestorianec

      Nestorianec

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
      • Откуда:Казахстан
      Регистрация: 19.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 июня 2011 - 12:32

      Да баланс мне в Нержавейке не нравиться, вроде движок Кинга, а копья (копейщики) как в Кинге каву не останавливают, приходиться строиться как в Ваниле два в одном кава, в ней пехота, не интересно. А в ентом моде все поживее (в обще Ванильный движок ИМХО по шустрее) и копья могут каве пипды дать, вот ток строй не размыкают(((((((((

      Сообщение отредактировал Nestorianec: 07 июня 2011 - 12:36

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>