Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Roma Surrectum 1.6а


Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 482

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор:
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#121 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:40

И что значет в моде "Легион" ? Скажите, армия должна как-то по особому обозначатся или это условное обозначение? Построил 9 когорт, одну с орлом и генерал. ни какой разницы в срвнении с обычной армией не заметил.
  • 0

#122 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
    Регистрация: 28.апр.09
    Слава: 34

    Отправлено 26 Январь 2010 - 19:55

    grigorii,
    Ничего не означает. Это условное обозначение, ориентирующее игрока на определенный состав войск.

    Через месяц РС2 выходит там говорят очень большие изменения в т.ч. в действиях Аи.. посмотрим.
    • 0
    Делай что должно - и пусть будет что будет

    #123 grigorii

    grigorii

      Козак

    • В холодной
    • 109 сообщений
    • Откуда:Мос.Обл
    Регистрация: 25.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 26 Январь 2010 - 20:35

    grigorii,
    Ничего не означает. Это условное обозначение, ориентирующее игрока на определенный состав войск.

    Ясно. Спасибо за разъяснения.

    Через месяц РС2 выходит там говорят очень большие изменения в т.ч. в действиях Аи.. посмотрим.

    Да, широко разрекламированный мод. Ждём с нетерпением. Хотя, я ещё в этот мало поиграл. Да и неизвестно выйдет ли он через месяц, так как вроде - дата релиза не раз переносилась...
    • 0

    #124 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 245 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 295

    Отправлено 28 Январь 2010 - 06:06

    Вышел патч 1.6а

    Изменения (исправления):
    - одиночный сражение (кастом и мультик) будут теперь работать правильно;
    - исправлен отсутствующий орел легиона на карточке первой когорты цезарианских легионов;
    - исправлены перевернутые щиты у варварских юнитов (было у тех, кто играл с eng лицензии на 3 CD);
    - изменены статы варварским лучникам и их цена в кастом сражениях;
    - изменены статы всех гоплитских юнитов, теперь самые дорогие гоплиты будут иметь более высокие статы;
    - добавлен найм Greek Noble Heavy Cavalry, по-сравнению с предыдущим фиксов теперь есть привязка к АОР // я в файлах порылся, и обнаружил что это все таки ptolemaic_heavy_cavalry //
    - исправлен (снова) византийский набор пост-реформенных легионов;
    - Force diplomacy теперь устанавливается корректно;
    - возвращен найм слонов в Нумидии (доступно только при начале новой кампании)
    - исправлены некоторые ошибки в тексте;
    - исправлен набор дореформенных римских легионов, они были доступны в некоторых провинциях, где этого быть не должно;
    - римлянам добавлен набор дореформенных лучников.

    Инструкция по установке: ставить на чистый РС 1.6 (без модов, твиков и т.п.)

    Примечание: патч должен быть совместим со старыми сэйвами, кроме набора слонов в Нумидии (см. выше).
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #125 grigorii

    grigorii

      Козак

    • В холодной
    • 109 сообщений
    • Откуда:Мос.Обл
    Регистрация: 25.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:39

    У одного у меня юниты отображаются некорректно? Пример - ]]> http://i037.radikal....d3bf3b42b46.jpg ]]> Аналогично с гоплитами и некоторыми другими юнитами. Настройки менял по всякому - не помогает. Одно время "невидимость" пропала, но вот опять появилась. С чем это может быть связано? у кого нибудь было подобное?
    • 0

    #126 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 245 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 295

    Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:57

    grigorii, хз, что за баг, у меня такого не было.

    А может тебе стоит патч 1.6а поставить ? Все таки, он вроде текстуры варварам правит, может и тебе поможет. Хоть написано про щиты, но все же стоит попробовать.

    Сообщение отредактировал Веталь: 02 Февраль 2010 - 16:00

    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #127 grigorii

    grigorii

      Козак

    • В холодной
    • 109 сообщений
    • Откуда:Мос.Обл
    Регистрация: 25.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:17

    Веталь, обновление 1.6а поставил в тот-же день когда ты его тут выложил. Только что порылся в "preference" отключил шейдеры на юниты и всякие reflectionы, вроде стало нормально. Правда картинка, потеряла немного в качестве. Но это ладно. Посмотрим...
    • 0

    #128 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 245 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 295

    Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:35

    Может, все же, шейдеры не стоит отключать. А то может оказаться и не вних дело, а картинка на порядок хуже.Я почему так говорю - только что глянул в свой preference (а он так и остался, с настройками от Рома Сурректум). И у меня так:REFLECTIONS:FALSEUNIT_USE_SHADERS:TRUEAA_QUALITY:AA_LOWКороче, вот свой preference прикрепил:

    Сообщение отредактировал Веталь: 02 Июнь 2010 - 10:56

    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #129 Monty Python

    Monty Python

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 20.апр.09
    Слава: 8

    Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:41

    установил патч 1.6а не подскажите как отдать город сенатугалку не снимал на форсед дипломасии ввручную пытался установить не помогаетгражданской войны хочеццо))
    • 0

    #130 grigorii

    grigorii

      Козак

    • В холодной
    • 109 сообщений
    • Откуда:Мос.Обл
    Регистрация: 25.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:51

    всё, настроил! минут сорок колупался, то включая то отключая разные параметры. результат - корректное отображение, и оптимальное соотношение качество\быстродействие. ]]> http://s003.radikal....58432d2e215.jpg ]]>
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>