Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моды на Mount & Blade


Сообщений в теме: 489

#61 MarcusAurelius

MarcusAurelius

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 09.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 01:35

    А можно прямую ссылочку, а то с того форума не могу скачать - виснет страница
    • 0

    #62 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 752 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 713

    Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:40

    Извени Mesn за глупо звучащий вопрос, а где 1.7 Armed Rebalanse? В прикреплённом посте не вижу, только 1.2 версию.

    Это моя ошибка. Забыл исправить в прикрепленном посте номер версии. Жми скачать и там будет 1.07.Также появился файлик для Armed Rebalanse от Дремор Дреморыча, который правит параметры оружья и шмоток. ]]> Ссылка на AR 1.06 ]]> ]]> Ссылка на патч 1.07 ]]> [attachment=9734:item_kinds1.rar]

    Сообщение отредактировал Mesn: 29 Ноябрь 2008 - 19:49

    • 0


    #63 VLAS

    VLAS

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 17.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:42

    СПС!!!!
    • 0
    Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
    Хоть всё и вышло наоборот...

    #64 MarcusAurelius

    MarcusAurelius

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 09.ноя.08
      Слава: 0

      Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:58

      Народ в каком файлике пошарить, чтобы убрать огнестрел у всех этих офицеров. А то битва превращается в какое-то стрельбище. У ИИ таких офицеров в армиях от 10 до 20. Достало уже, хочу нормально воевать, с нормальными рыцарями
      • 0

      #65 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 376 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 911

      Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 13:12

      Про Armed Rebalanse...Вооружил линейку сектантов и амазонок доспехами и оружеем от крутых лордов. Если поубивают - не жалко, за копейки можно нанять их в любой деревне с уже ранее выданными крутыми шмотками. Получилось прикольно, но очень похоже на чит.Все нужные навыки докупаю за бабки у взяточника тренера в лагере. Деньги не проблема - любого лорда можно легко отдубасить алебардой, вызвав на дуэль за деньги.Вообще мод нравится. Пожалуй это самый интересный мод для игры. -_-
      • 0

      #66 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 752 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 713

      Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:27

      Новые моды:Native Improved Mod v.1.3Return of Zendar v.1.5 + Janus Arena Expansion
      • 0


      #67 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 376 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 911

      Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:43

      На twcenter появился мод на M&B:

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Доступна возможность сильной прокачки прямо на старте игры.

      Сообщение отредактировал Buddha: 21 Февраль 2011 - 18:22

      • 0

      #68 Delirium13

      Delirium13

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 04.ноя.08
        Слава: 4

        Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:49

        Камрады, кто нить может толково обьяснить (ибо на инлише я не фонтан) как вкрячить, тоесть куда прописать если конечно можно скрипт-мод формаций Battlefield Tactics kit в натив.
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Как я понял тут еще есть скрипт морали. По вашему мнению есть в нем смысл и как с этим криптом гейм в игре или лучше альтернативный вариант без него "Alternately, you could do the same thing but without the morale scripts:"
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Да и с управлением непонятно, там что появляются новые команды построения в интерфейсе или заменяются старые?

        Сообщение отредактировал Buddha: 21 Февраль 2011 - 18:22

        • 0

        #69 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 202 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 624

        Отправлено 03 Декабрь 2008 - 03:30

        Изображение Delirium13
        Скачай "модульную систему"...
        Там будут файлы по игре. Дальше думаю разберешься. Так как прямо написано в ридмях куда и как тыкать мышкой :)
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #70 Delirium13

        Delirium13

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 04.ноя.08
          Слава: 4

          Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:47

          Цитата(Maxim Suvorov @ Dec 3 2008, 02:30) [post="165846"]Изображение Delirium13
          Скачай "модульную систему"...
          Там будут файлы по игре. Дальше думаю разберешься. Так как прямо написано в ридмях куда и как тыкать мышкой :)[/quote]
          Или я плохо обьяснил или ты не понял....или всеже я... :blink: Зачем огород городить если всего то надо в правильные места прописать скрипты ведь чел их написал до мод.системы, а с модульной системой надо еще и питона ставить.
          Мне вот не понятно сколько раз после каких строк прописывать в файле mission template скрипты, автор пишет - "Copy and past the following under the triggers section of the "lead_charge" mission template (or any other template in which you desire formations):"
          И потом скрипты формаций в файле module_scripts.py которого в ваниле нет. Если его создать то надо ли что прописывать в module.ini чтобы его игра видела?
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>