Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пленные.


Сообщений в теме: 29

#21 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:24

Изображение IROKEZ

а на что влияет уважение?

ни на что)))
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#22 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:26

ни на что)))

Не согласен, при минусовом уважении боевой дух падает и от тебя уходят люди(как на зло самые лучшие!)
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#23 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:59

Изображение Gloom

Если в замке есть тюрма и еще гарнизон нормальный (чел 200 - 250) то никуда не бегут)))

Количество человек в гарнизоне не на что не влияет. Тут рулит скрипт:
Каждые 48 часов считается вероятность побега:
из отряда шанс 50%;
из замка шанс 30%
из замка с тюрьмой шанс 5%
Я себе скрипт подправил. Теперь у меня вероятность считает раз в неделю, а из замка с тюрьмой шанс побега 1%
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:12

Цитата(GREENFOOT @ Nov 5 2008, 09:59) [post="161405"]Изображение Gloom

На размер отряда.
Не помню точно формулу, но "сколькотам" уважения увеличивает на "сколькотам" максималное количество воинов в партии. Надо глянуть на оффорум - так кто-то недавно выкладывал инфу.[/quote]


На размер отряда влияет известность, а на что влияет уважение, точно никто сказать не может.
  • 0


#25 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:19

Изображение Mesn

На размер отряда влияет известность, а на что влияет уважение, точно никто сказать не может.

Точно, только что посмотрел - действительно перепутал с известностью.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#26 Delirium13

Delirium13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 04.ноя.08
    Слава: 4

    Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:14

    У меня есть подозрение что уважение как-то влияет на кол-во очков уменьшающих или прибавляющих в отношениях с лордами.
    • 0

    #27 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 256 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 197

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:13

    Да. За каждые сколькео-то единиц уважения повышаются отношения со всеми союзнвыми лордами
    • 0

    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***
     


    #28 Korol

    Korol

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
      Регистрация: 09.июн.11
      Слава: 4

      Отправлено 07 Июль 2011 - 18:51

      Если есть много пленных и качественных пленных то их можно продать за разумную цену.
      • 0

      #29 dav003

      dav003

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 16.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 16 Март 2012 - 23:02

      Это смотря ЧТО считать разумной ценой
      • 0
      Иду вперёд...

      #30 Ev_Reshif

      Ev_Reshif

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 175 сообщений
      • Откуда:Гомель
      • Прозвище:Жизнехлёб
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      Регистрация: 09.дек.09
      Слава: 193

      Отправлено 16 Март 2012 - 23:04

      dav003,
      приветствуем на СиЧи! Но, камрад ... эм ... ты перед тем как отвечать - смотри на дату предыдущего поста ;)
      • 0

      Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
      Если руки сложа наблюдал свысока
      И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
      Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

      Я казак – не казак,
      Што нагайкай сьвісьціць,
      А казак, што калісь
      Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


      Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>