Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Первые впечатления


Сообщений в теме: 66

#61 lukas

lukas

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 13.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:29

    TowerC:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TWВод куда встал патч...туда-же где и мод.Причем Атака у юнитов не больше 10, и здоровье у генералов = 1Монголы на стратегической карте (члены семьи)такие-же как на вениле....Так и должно быть?спс за ответ...

    Сообщение отредактировал lukas: 17 Июнь 2009 - 17:31

    • 0

    #62 akklex

    akklex

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 17.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:56

      Добрый вечерОчень сильно понравился ваш мод давно ждал что то подобное Огромное спасибо разработчикам мода!!!но все таки есть одно небольшое пожелание увеличивать кол-во ходов за год я умею но теряется баланс времени (герои живут пару лет события произходят не по времени ну и тд) я хочу узнать у мододелов как произходит связь событий по ходам или по годам и если есть возможность и по ходам и годам вместе то исторические события время жизни героев это по годам а строительство ремонт обьектов и подготовка войск по ходам и ходов в году 12 по кол-ву месяцев и совсем идеально если 6 подряд зима а 6 лето ну соответственно подправить кол-во ходов в сторону увелицение только при строительстве и ремонту и не более чем на 1/4 от наличного состоянияВот такое пожилание Если понравилось и возможно реализова то дайте знать
      • 0

      #63 Tower

      Tower

        СiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 495 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 21.апр.06
      Слава: 54

      Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:14

      TowerC:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TWВод куда встал патч...туда-же где и мод.Причем Атака у юнитов не больше 10, и здоровье у генералов = 1Монголы на стратегической карте (члены семьи)такие-же как на вениле....Так и должно быть?спс за ответ...

      Сорри... пропустил ответ, параметры да, правильные, видно что патч поставился. Но монголы на страткарте должны быть отличными от ванилы, возможно вы из путаете с каким либо модом?


      Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:45

      • 0

      #64 net_boy

      net_boy

        Козак

      • Сердюк
      • 638 сообщений
      • Откуда:Украина: Черкассы
      • Награды:
      Регистрация: 29.ноя.09
      Слава: 24

      Отправлено 30 Март 2010 - 17:45

      Концептуально и графически мод магакласс!!!! Но без RealCombata играть ИМХО невозможно. Смотреть как 3 тыщи еле валят за 30 мин 30 человек не интерестно....... -_-

      а кде скачать RealCombata, и пойдет ли он на моде????


      Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:45

      • 0
      Всякий воин должен понимать свой маневр.
      Суворов А.В.

      Every soldier must understand his maneuver.
      Suvorov A.V.

      #65 Antonius

      Antonius

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
      • Откуда:Питер
      Регистрация: 01.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Июнь 2010 - 00:42

      Очень хороший мод. Идея с гражданской войной - супер. Играю за Новгород, помер князь. Сказали нового князя надо благословить в монастыре. А я в это время этим князем осаждал город и не стал бросать осаду. Город взял и пошел в монастырь, монастырь ели нашел, пока искал - вспыхнул бунт, началась гражданская война. Новгород взбунтовался тоже. У меня во всех городах порядок был 130 и выше, и получилось так, что Новгород попал в группу самых недовольных областей. Столицу я захватил обратно, но через ход князь умер( написали убит), причем не понятно, его убийца вражеский убил, или он помер от чумы, которая свирепствовала в Новгороде. Мне написали, что я должен отомстить за смерть князя, только кому? Нового князя опять посылают в монастырь  :apl:
      • 0

      #66 LittleMakky

      LittleMakky

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 11.сен.10
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:21

        Мод произвел исключительно положительное впечатление, автору большая благодарность.
        • 0

        #67 Леха Рама

        Леха Рама

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
        • Откуда:Русь
        Регистрация: 02.авг.09
        Слава: 0

        Отправлено 11 Октябрь 2010 - 18:58

        Хочу еще раз поблагодарить создателей этого мода! Вам надо памятник поставить, но за его неимением пусть общая признательность станет вам наградой! Большое спасибо за труд!
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II