Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Realistic Building Tree 3.0


Сообщений в теме: 7

#1 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 18 марта 2007 - 21:36

Для многих строений и юнитов в игре изменены требования по доступности, а также добавлены эры для этих строений/юнитов.В игре теперь 8 эр/эпох, в каждой из которых появляются соответствующие историческим событиям и датам строения и юниты.1) пависса 1100 - пависса и конные арбалетчики2) Рыцарские ордена 1175 - Тевтонсике рыцари и рыцари Сантьяго3) Вторжение монголов 1208-1224 - новые рыцари, ранние полеармы4) изобретение пороха 1240-1250 - ряд новых строений - однако, не позволяет немедленно строить юнитов с порохом5) Новая эпоха 1300 - длинные луки, полеармы, первые пушки, ранние пики6) Вторжение Тимуридов 1368-1384 - Пластинчатый доспех, улучшенные пики, больше пушек7) Конец веков 1400-1408 - Готический доспех, аркебуза, ручные пушки8) Земял круглая 1446-1453 - Карраки, мушкетыЮнитов можно строить благодаря зданиям, соответствующим типу юнитов, силе, уровню брони, тренировке, навыкам, способностям и специализации. К примеру, Quapukulu, элитная турецкая квалерия с уровнем брони 4 доступна только через King's Stables, которые в свою очередь требуют наличия heavy armorer. Также, этот юнит доступен только после вторжения Тимуридов.Второй пример - пикейщики (эра 7) с броней 6 уровня (armor factory) могут построены в здании armor factory, который требует наличие барраков и earl's stables.Другими словами, вы не сможете щеголять Готическими рыцарями при наличи только лишь leather tanner в 1100 году (что imo правильно).Пулы для найма юнитов также были немного уменьшены и замедлены, особенно для артиллерии и конных юнитов, что теоретически, должно помочь AI нанимать лучшие армии.У каждой фракции теперь в распоряжении новые юниты по соответстсвующим эрам.Основные особенности:- баланс между реализмом и геймплейем- абсолютно новое древо строений- юниты соответствуют реальным эрам- юниты строятся в зданиях, соответствующих их броне, тренировке, навыку и специализации- больше зависимостей от строений- настроены специфические для фракций строения- Horsebreeder's Guild теперь строится в замках- добавлены "реальные" отсутствующие юниты для баланса- совместим с кампанией-прологом- усиливает композицию армий AIСкачать: ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1123 ]]>

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 апреля 2009 - 14:12

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
    Регистрация: 21.ноя.06
    Слава: 8

    Отправлено 19 марта 2007 - 15:50

    Кто-нить поставил себе эту радость?Ставится она на любой мод и нужно ли заново начинать игру?
    • 0

    #3 Anyan

    Anyan

      Козак

    • CиЧевик
    • 146 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.мая.06
    Слава: 4

    Отправлено 20 марта 2007 - 12:35

    Вещь вроде стоящая, но надо будет опробовать, а то описалово у всех окуенное, а как начнешь разбирать.... :huh: так я прочитал о минимоде Карьер систем - ну думаю супер вещи там, а как начал копаться что и почему дается так сразу выкинул фтопку это щастье
    • 0

    #4 Germanicus

    Germanicus

      Козак

    • CиЧевик
    • 250 сообщений
      Регистрация: 21.ноя.06
      Слава: 8

      Отправлено 20 марта 2007 - 15:26

      поставил я его наверное нужно начинать новую компанию, т.к. при загрузки старой с новыми файлами этого мода игра вылетает.
      • 0

      #5 Just

      Just

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 23.сен.08
        Слава: 0

        Отправлено 07 апреля 2009 - 11:55

        Скиньте кто нибудь этот мод, пожалуйста. Давно ищу, везде ссылки битые уже. 10qx.
        • 0

        #6 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 139 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 607

        Отправлено 07 апреля 2009 - 14:18

        С твц поудаляли тоже везде. Написал автору в личку, мож откликнится - тогда выложу тут.
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #7 Just

        Just

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 23.сен.08
          Слава: 0

          Отправлено 08 апреля 2009 - 12:44

          С твц поудаляли тоже везде. Написал автору в личку, мож откликнится - тогда выложу тут.

          Ждем с нетерпением)
          • 0

          #8 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 16 139 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.апр.06
          Слава: 607

          Отправлено 09 апреля 2009 - 21:40

          В личке не ответил. ((( Послал на мыло.
          • 0
          Каждый волен выбирать свою сторону.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>