Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кельты aka Галлы


Сообщений в теме: 24

#11 Paradox

Paradox

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:В шкафу
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 4

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:47

Изображение
Примерный район расселения кельтских племён в Европе. Синим выделен район расселения кельтов в 1500—1000 гг. до н. э.; фиолетовым — в 400 г. до н. э.. Для ориентировки приведены границы современных государств.
  • 0
Я крокодил, крокожу и буду крокодить!

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 24 Январь 2009 - 13:23

Карпатская Украина вся почти кельтская )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 24 Январь 2009 - 14:25

Такое впечатление, что кельты расселялись чётко по нынешней румынской границе (не считая части Трансильвании) :) Интересно, а откуда кельты появились на территории южной Швеции?
  • 0

#14 Paradox

Paradox

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:В шкафу
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 4

Отправлено 24 Январь 2009 - 15:00

migor

Интересно, а откуда кельты появились на территории южной Швеции?

Смею предположить...Добрались кораблями?
Ещё интересно от куда они в Белой Руси взялись?
  • 0
Я крокодил, крокожу и буду крокодить!

#15 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
    Регистрация: 30.янв.10
    Слава: 5

    Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:28

    Такое впечатление, что кельты расселялись чётко по нынешней румынской границе (не считая части Трансильвании) :) Интересно, а откуда кельты появились на территории южной Швеции?

    Может, у меня с глазами что не так, но я почему-то их там не вижу...
    • 0
    海行かば “Если морем мы уйдем,
    水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
    山行かば Если мы горой уйдем,
    草生す屍 Пусть трава покроет нас.
    大君の О великий государь,
    辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
    かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

    #16 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:34

    Paradox, прикочивали и не только в Белую Русь, в западной Украине бойки скорее всего потомки тоже кельтов.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #17 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 088 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 348

    Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:43

    Кстати, в западной Украине следы кельтов-таки найдены. Там до сих пор есть отголоски друидизма, а западноукраинские колдуны-мольфары считали себя именно их наследниками.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #18 LanceR

    LanceR

      Козак

    • CиЧевик
    • 1 495 сообщений
    • Прозвище:Вовкулака
    • Награды:
    Регистрация: 24.янв.08
    Слава: 99

    Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:02

    Paradox, прикочивали и не только в Белую Русь, в западной Украине бойки скорее всего потомки тоже кельтов.

    Вот чуял я, что потомок кельтов :lol:
    • 0
    Honor primum, alia deinde

    #19 Anri

    Anri

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 492 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 27.сен.07
    Слава: 441

    Отправлено 29 Март 2014 - 20:15

    ]]> Изображение ]]>

    ]]> Изображение ]]>
    • 0

    Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
    - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
    Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
    - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
    - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

     

    Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

     

     


    #20 Марий

    Марий

      Козак

    • CиЧевик
    • 138 сообщений
      Регистрация: 09.янв.14
      Слава: 12

      Отправлено 03 Январь 2015 - 00:58

      забавный момент - встречал карту распространения гена рыжих волос , так вот там было два ярких пятна - Ирландия и Удмуртия и между ними полоса протянута не столь яркая =))
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>