Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Wrath of the Norsemen


Сообщений в теме: 83

#32158 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 02 Апрель 2007 - 21:59

Wrath of the Norsemen

Этот мод получил награду на twc - "Самый многообещающий мод для M2TW".
Мод заявлен как открытый для обсуждения, то бишь каждый может свое предложить и это может быть внедрено.

Период: 785-1050

Фракции

    [*]Danmцrk (Датские викинги)
    [*]Gautlandi (Готландские викинги)
    [*]Vestfold (Норвежские викинги)
    [*]Rygjalandi (Норвежские викинги)
    [*]Sweюiuр (Шведские викинги)
    [*]Hбlogaland (Норвежские викинги)
    [*]Kursi (Куронианские балты)
    [*]Prusi (Прусские балты)
    [*]Hдme (Тавастианские финны)
    [*]Garрariki (Новгородская Русь')
    [*]Vendland (Венеды)
    [*]Obotrite (Ободриты)
    [*]The FRANKS (Франки)
    [/list]Франки - христиане, остальные фракции - язычники



В моде реализована особая система рекрутинга.
Не получится построить бараки и начать штамповать викингов =)
Здесь последовательность такая: сначала необходимо построить здание, производящее инструменты, затем хижину траппера, затем обработчика шкур для производства кожаных доспехов, кузнеца топоров. Только после этого появятся викинги.
Правда пока не понятно, сможет ли ИИ эффективно ее использовать
Рекомендуемый уровень сложности - верихард\верихард

Скриншоты юнитов
http://mods.totalwar...-total-war.html

Превью:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 1,5
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>


Русификатор 1,3,2 (частичный) от Gelo22
]]> http://totalwars.ru/load/0704000294 ]]>


История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Мод требует M2TW Кингдомс версии 1.5
Распакуйте архив Beta 1.0 в папку Medieval II Total War \ Mods \ (у автора выглядит так: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Medieval II Total War \ Mods \ WotN)
Распакуйте Beta 1,1 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой
Распакуйте Beta 1,2 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой
Запуск мода с помощью батника \ Mods \ WotN \ WotNbeta.bat . Можно создать ярлык и перетащить его на рабочий стол, если хотите
Для пользователей Стима просто щелкните правой кнопкой мыши на экзешник Medival II Кингдомс, выберите Свойства, выберите Установить параметры запуска, и вставьте в @ mods \ WotN \ WotNbeta.cfg (чтобы опять играть в ваниллу, просто удалите этот текст)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Май 2013 - 15:08
1.5

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#41 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:49

Хладавзоръ, версия не финальная, стоит подождать.

Благодарю за ответ, подождём, а то мод сам по себе хорош, точнее период явленный.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#42 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 30.окт.12
    Слава: 1

    Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:06

    у русик есть?
    • 0

    #43 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 662 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 398

    Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:08

    у русик есть?

    Похоже это заразно=) электронно-цифровым путем что-ли передается...
    • 0

    #44 IROKEZ

    IROKEZ

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.08
    Слава: 260

    Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:34

    попробовал перевести юниты скандинавов (всевозможных Ceorl Gárheáp, Virkohiset), исключительно для себя, что-бы немного разобраться... Понять можно даже используя промт (я не знаю английского). А вот со зданиями - реальная проблема. Безусловно всякие стрельбища и длинные дома - не проблема, а вот например Geid hall - как это дословно? По описнию нечто вроде зала собраний или суда или еще что-то, а вот дословно - не смог.

    Мод очень интересен именно своей необычностью. Вот например разбираясь с тем, что такое The armed assembly, узнал попутно кто такой The Styrimaðr (стирэсман (др.-исл. styrimaðr или styræsmand) — рулевой, и выполнял функцию капитана корабля, глава скипрейда (др.-исл. skipreiða, швед. roslag, дат. skipæn)) В свою очередь узнал что скипрейд - это и команда корабля и некое териториальное деление... И так далее и тому подобное!))))

    Переводить этот мод не имея дотсаточно глубоких познаний в истории скандинавии - жестко!))))
    • 0

    #45 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 662 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 398

    Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:51

    IROKEZ, если скомпонуешь вопросы - можно будет их задать разрабам (два норвежца)
    • 0

    #46 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:27

    Подозреваю мешанину.Ceorl Gárheáp - это вообще древнеанглийский. Можно перевести примерно как "Отряд кэрлов".В каждом случае, видимо, стоит смотреть контекст.PS. Подозреваю, что тут вообще неправильно и надо было написать Ceorlisce Gárheáp или как-то так. -_-

    Сообщение отредактировал Tryggvi: 04 Декабрь 2012 - 16:36

    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #47 IROKEZ

    IROKEZ

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.08
    Слава: 260

    Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:01

    Tryggvi, был уверен, что тебя зацеплю))))))

    С другой стороны, на даний момент версия мода 1.3.2 и мод далеко не закончен. Стоит наверное всё-таки подождать финала и тогда уже переводить.
    • 0

    #48 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:20

    IROKEZ, ну, посмотрим. Если выйдет лучше The Last Kingdom, может быть, возьмусь. :mellow:
    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #49 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 164 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 419

    Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:37

    Tryggvi, может быть интересно, особенно если исторических описаний добавят.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #50 sas434

    sas434

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
    • Откуда:Барнаул, Алтайский край
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 6

    Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:05

    А может кто-нибудь подсказать как отрегулировать процент роста населения? Какой файл отвечает за это? 0.5 %- здесь это пять человек зо ход. Это же маразм! Причём даже если делаешь маленькие налоги. Процент всё равно 0.5%. Впрочем 1%-это наверное 10 человек.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>