Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


Сообщений в теме: 599

#61 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 581 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 815

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:29

А когорта вспевае дать залп пилумами? Если - то ничего удивительного. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#62 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 18 Июль 2007 - 22:37

а как сделать, чтоб конница сильнее боялась слонов?(именно конница, а не пехота)

Добавленно - [mergetime]1184632161[/mergetime]

проблема в том, что пустынная кавалерия хорошо мочит слонов слишком, хотя у нее слабая мораль, но они не успеваут сломаться, пока хитпоинты у слонов не кончаются, в итоге--победа. нужно чтоб она боялась подойти к слонам, не вступая в бой, это вроде правильнее  будет

В файле export_descr_unit.txt
В строке attributes добавь frighten_mounted
Например:
attributes sea_faring, hide_forest, frighten_mounted, can_sap

PS Я не тестил, но исходя их спецификации игры должно работать, о результатах отпиши.
  • 0

#63 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 18 Июль 2007 - 23:08

    В файле export_descr_unit.txtВ строке attributes добавь frighten_mountedНапример:attributes sea_faring, hide_forest, frighten_mounted, can_sap PS Я не тестил, но исходя их спецификации игры должно работать, о результатах отпиши

    у слонов уже есть этот параметр frighten_mounted, мне интересно, можно ли его усилить?
    Добавленно - [mergetime]1184785687[/mergetime]
    а пмлумы особой роли не сыграли. пока готовились бросать, их покоцали лесорубы, а когда бросили, число снова стало равное
    • 0

    #64 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 581 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 815

    Отправлено 19 Июль 2007 - 01:17

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
    Что бы усилить слонов против кавы можно ещё использовать вот такую строчку:

    mount_effect    elephant -4, camel -4

    Если изменить на -8, то отрял станет совсем неефективным против слонов...
    А слонам изменить на
    mount_effect     horse +8, chariot +8, camel +8
    И слоники будут каву топтат только так )))
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #65 nmmm

    nmmm

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 12.апр.07
      Слава: 11

      Отправлено 19 Июль 2007 - 17:58

      а атака метательным оружием у слонов тоже должна повысится против лошадей? или токо сила атаки топтанием?Черт но хотится чтоб лошади подходить к слонам боялись, а не быстро истреблялись в бою

      Сообщение отредактировал nmmm: 19 Июль 2007 - 17:59

      • 0

      #66 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 581 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 815

      Отправлено 19 Июль 2007 - 23:22

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
      увы, другого методо я не вижу ((
      А убирать мораль чуть ли не в 0, не выход...
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #67 nmmm

      nmmm

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 12.апр.07
        Слава: 11

        Отправлено 20 Июль 2007 - 05:35

        а можно ли изменить выносливость юнита?

        Сообщение отредактировал nmmm: 20 Июль 2007 - 05:51

        • 0

        #68 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 581 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 815

        Отправлено 20 Июль 2007 - 19:54

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

        hardy, very_hardy

        Сеи параметры даю бонус к выносливости. Прописывать в атрибутес.

        Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 20 Июль 2007 - 19:56

        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #69 nmmm

        nmmm

          Козак

        • CиЧевик
        • 278 сообщений
          Регистрация: 12.апр.07
          Слава: 11

          Отправлено 22 Июль 2007 - 06:43

          а почему, когда я прописываю второе оружие ливийским копьеносцам, игра вылетает?как сделать чтоб все было нормально?и хочу сделать в здании привязку юнита к той же территории к какой привязаны критские лучники как?
          • 0

          #70 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 971 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 324

          Отправлено 22 Июль 2007 - 08:55

          а почему, когда я прописываю второе оружие ливийским копьеносцам, игра вылетает?

          Очевидно потому что у модели юнита НЕТ вторичного оружия
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.





          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II