![:rolleyes:](/board/public/style_emoticons/default/410513CD.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:29
Отправлено 18 Июль 2007 - 22:37
а как сделать, чтоб конница сильнее боялась слонов?(именно конница, а не пехота)
Добавленно - [mergetime]1184632161[/mergetime]
проблема в том, что пустынная кавалерия хорошо мочит слонов слишком, хотя у нее слабая мораль, но они не успеваут сломаться, пока хитпоинты у слонов не кончаются, в итоге--победа. нужно чтоб она боялась подойти к слонам, не вступая в бой, это вроде правильнее будет
В файле export_descr_unit.txt
В строке attributes добавь frighten_mounted
Например:
attributes sea_faring, hide_forest, frighten_mounted, can_sap
PS Я не тестил, но исходя их спецификации игры должно работать, о результатах отпиши.
Отправлено 18 Июль 2007 - 23:08
у слонов уже есть этот параметр frighten_mounted, мне интересно, можно ли его усилить?В файле export_descr_unit.txtВ строке attributes добавь frighten_mountedНапример:attributes sea_faring, hide_forest, frighten_mounted, can_sap PS Я не тестил, но исходя их спецификации игры должно работать, о результатах отпиши
Отправлено 19 Июль 2007 - 01:17
Если изменить на -8, то отрял станет совсем неефективным против слонов...mount_effect elephant -4, camel -4
mount_effect horse +8, chariot +8, camel +8И слоники будут каву топтат только так )))
Отправлено 19 Июль 2007 - 17:58
Сообщение отредактировал nmmm: 19 Июль 2007 - 17:59
Отправлено 19 Июль 2007 - 23:22
Отправлено 20 Июль 2007 - 05:35
Сообщение отредактировал nmmm: 20 Июль 2007 - 05:51
Отправлено 20 Июль 2007 - 19:54
Сеи параметры даю бонус к выносливости. Прописывать в атрибутес.hardy, very_hardy
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 20 Июль 2007 - 19:56
Отправлено 22 Июль 2007 - 06:43
Отправлено 22 Июль 2007 - 08:55
Очевидно потому что у модели юнита НЕТ вторичного оружияа почему, когда я прописываю второе оружие ливийским копьеносцам, игра вылетает?
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II