Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русь 2: Total War


Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:46

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#11 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:03

Изображение VIR

Хотя вижу, не много потерял, интерес тут слабенький...

Интерес буить тогда ,когда буить не Бета-весрсия))))ИМХО
  • 0

#12 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 02:06

Цитата(bigbay @ Dec 28 2008, 22:03) [post="171989"]Изображение VIR
Интерес буить тогда ,когда буить не Бета-весрсия))))ИМХО[/quote]
+1 проект интересный, но бета и Емпайр тотал варделают свое дело
  • 0

#13 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 00:19

Цитата(bellwerk @ Dec 29 2008, 01:06) [post="172025"]



Сообщение отредактировал Квентин: 30 Декабрь 2008 - 15:10

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#14 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:04

Интерес буить тогда ,когда буить не Бета-весрсия))))ИМХО

На вкус и цвет...

Квентин

Из багов - на страт. карте и в окне дипломатии почти у всех русских княжеств (кроме Новгорода) и у половцев вместо символов фракций - изображения сторожевой башенки.

Вот этот файлик правит данный баг - ]]> http://files.filefro...;/fileinfo.html ]]>
Плюс этот правит пропавшие флаги на страт карте - ]]> http://files.filefro...;/fileinfo.html ]]>
сначало надо кинуть его в папку Русь2/Дата и посмотреть какие флажки стали у Хазар или Русских фракций на страт карте, там попутно должно и у остальных поменятся. Если нет то кинте в корневую папку дата, но у кого игра расспакована нужно вначале сохранить одноименную папку оригенала! И, пожалуйста, потом отпишитесь о результатах!

У грузинского капитана какая-то хрень с плащём.

Ага с превязкой накосячили. Косяков хватает еще... Поправим!

П.С. Возможно уже на следующих выходных появится первый патчик, в котором будут поправлены выявленые на сегодня косяки и баги. Плюс, первая партия скриптов, будут ослаблены Хазары для тех кто будет за нее играть и будут Крестоносцы 4 волны. Так как баг со скриптами решен.
  • 0

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 Январь 2009 - 09:01

Ждём патч! :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 06 Январь 2009 - 00:19

Патч запакован зипом и весит в архивированном варианте не многим более 15 мегов, в разархивированном - более 55 мегов.
Патч устанавливается простым переносам файлов из архива в корневую папку М2 ТВ с заменой!

Советы:

Данный патч устонавливать не обязательно. Но отсутствие портретов может приводить к вылетам. Тут все зависит от качества игры(лиценз или пиратка), от локализации и от языковой версии. Если у вас все же случаются частые вылеты, попрробуйте добавить портреты.
Для этого вам нужно сделать следущее:
Нужно войти в папку:
Medieval II Total War/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/ и скопировать все содержимое кроме папки generals в следующие папки:
Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/
Без замены файлов!!! То чего там нет - скопируется, а если что уже и есть, то не надо.

Кто не может найти данные папки - это значит, что игра у вас запакована.
Тут есть 2 варианта решения:
1. распаковать игру самим.
2. Либо самим создать папки:
Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/

Описание Патча v-0.1
1. В патч включены все ранние фиксы и дополнения, кроме портретов и спец фикса для англоязычных версий.
2. Устранен баг с неправельным отражением гербов и банеров.
3. Устранен баг приводивший к вылету при игре с Печенегоми.
4. Поправлены некоторые кривые модели, такие как Монопса, Шведский генерал и т.д.
5. Дабавлена первая патия скриптов, к примеру, метеж по эвенту в Херсонесе.
6. Проскриптована Хазария, играть на старте за нее несколько сложнее. Но если за нее играет АИ она получает с помощью скриптов некоторые бонусы.
7. Активированы Крестоносцы, они так же проскриптованы, появляются по эвентам Крестовых походов, всего 4 волны. Последний 4-й крестовый поход, а он самый мощьный, как и положено заканчивается в Царьграде - учтите!
8. Добавлен новый батл АИ
9. Поправлена фракция Сарир. Добавлены отсутствующие файлы, иконки - изменены стартовые условия и дипломатия.
10. Изменен баланс доходов в сторону уменьшения.
11. Изменена стоимость и содеожание всех юнитов в сторону увеличения: юнитов низшего порядка - значительно, среднего порядка - немного, высшего порядка - незначительно, иногда это только немного повышено содержание.
12. Изменены стартовые условия Византии.
13. Изменены стартовые условия у некоторых городов ряда фракций, Саркел теперь крепость, а Галичь деревня и т.д.
14. Дабавлены карты фракций в меню выбора фракций, так же поправлен баг с радар картой - теперь вокруг нее не выглядывают непонятные кляксы или левые рисунки.
15. Поравлена карта высот/рельеф на Кавказе, теперь переход от гор к равнине более плавный. И в районе Антиноха - там имелся 0-й пиксель, что приводило к появлению озера на площади и зависанию городских строений.
16. Так же сделаны некоторые текстовые, графические и файловые изменения хоть и не влияющие в целом на игру, но обращающие на себя внимание.

И главное, для того чтобы все исправления начали действовать надо начинать игру сначало!!! Старые сейвы не примут некоторые исправления, к примеру не увидят скриптов, но увидят исправленные модели и новую стоимость юнитов.
  • 0

#17 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 Январь 2009 - 14:08

Наконец-то я Сичь нашёл :lol:

о багах после патча:
БАГДАД (как ранее Антиохия - а может и сейчас - не знаю) - глючный город - на площади озеро, постройки висят в воздухе, на стены никого не поставишь - а я то думал, здесь буду от сельджуков отбиваться - со стен в них постреляю. А то прут, гады, 2 провинции из семи к 18 ходу мне оставили, отрядом из пяти генералов - и их бодигвардов - конных лучников - совершаю деморализующие атаки на армии сельджуков - расстреляю колчаны - и на утёк. А так пришлось Багдад отдать почти без боя - на полщадь накого не поставишь, после непродолжительной резни у ворот дрогнули мои ополченцы - генералов в глючный город я вводить не стал. Осталась одна хилая прова. Вся нажежда на генералов, т. к. после потери Багдада казна в минусе (-7000).

Иконка фракции внизу - по-моему - Сарир, в этом меню рейтинга фракций не работает.


У буидских бодигвардов текстура сабель, ножен и лука на свою развёртку не попала.



Самострел без обслуги


Нет офицера


Галицко-волынское княжество - оружники


Офицер шведов


Офицер Буидов - плащ заточен под коня.


Офицер сельджуков предпочитает драться голыми руками



Религия Во Владимире-на Волыне - минус 2 милиарда % православие.


Чёрная мини-карта где-то у Буидов.

Сообщение отредактировал Квентин: 09 Январь 2009 - 16:32

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#18 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 259 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 208

Отправлено 09 Январь 2009 - 16:08

Кстати довольно смешные баги. :smile:

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 Январь 2009 - 16:13

  • 0

#19 _SPQR_LEGION_

_SPQR_LEGION_

    Майор

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:г.Севастополь
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 4

Отправлено 09 Январь 2009 - 16:26

И что-то их уж больно много ;)
  • 0

#20 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:34

Потому,что это бета-версия. B)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>