Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Уровень сложности


Сообщений в теме: 51

#31 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 Март 2011 - 14:07

Сложный на стратегической карте, норм - в тактических битвах...На норм в стратегическом режиме комп довольно пассивен, как в развитии, клепании войск, так и в агрессивности - мне скучно, на верихард - излишне агрессивен и жутко читерит с клепанием войск, поэтому наиболее оптимален, для меня, вариант именно хард.Норм в тактических битвах - все по честному - без бонусов компьютеру и мне... К тому же, может я конечно ошибаюсь - но сложность в тактическом режиме никак не влияет на мастерство компьютера в тактике.
  • 0

#32 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 241 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 352

Отправлено 29 Март 2011 - 20:44

Георгий, уровень сложности влияет только на мораль и качество армий кремниевого оппонента. Но никак не на тактические навыки. На верихарде бил компьютер одним и тем же приёмом. С одним и тем же составом армии. Так что говорить о тактических талантах компьютера - не комильфо. :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#33 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2011 - 14:48

Ясно... я это и подозревал..А сложность в тактическом режиме ни в какой части Total War (от Рома - до Сёгуна II) не прибавляет компу "мозгов"?

Сообщение отредактировал Георгий: 31 Март 2011 - 14:49

  • 0

#34 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 31 Март 2011 - 16:18

Цитата(Георгий @ Mar 31 2011, 13:48) [post="580879"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать можешь здесь:
http://mods.totalwar...8-darthmod.html
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#35 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2011 - 17:21

Благодарю за рекомендацию... пока играл только в ванилу Rome и Medieval II - и как раз планировал начать знакомиться с модами - но их такое множество, что глаза разбегаются))Кто играл на лёгком уровне (стратегическй режим) - там вообще ИИ хотя бы пытается тебе противостоять? Ибо я играл минимум на норм - и там ИИ очень редко когда доставлял проблем...

Сообщение отредактировал Георгий: 31 Март 2011 - 17:28

  • 0

#36 OLEG RTW

OLEG RTW

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина Киев-Луцк
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:24

уровень очень сложно что на стратегической что в боях на модах сложность чуть опускаю
  • 0

#37 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 241 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 352

Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:43

OLEG RTW,
ИМХО на страткарте вх не особо то и нужен.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#38 Застрельщик

Застрельщик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 23.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:15

    раньше ставил изи\изи сейчас и в роме и в медиевле 2 норм\норм.Но что вытворяет ИИ когда у него приемущество 3:1 это што то...О_о Тупит конкретно!
    • 0

    #39 Filistim

    Filistim

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 18.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:37

      Играю в Рим лет 5. Разные моды и уровни пробовал. Самый интересный - всё на норме, в модах на минимуме. Чувствуешь себя гениальным императором и полководцем. Покоряешь великие империи, рубишь царей, обеспечиваешь процветание своей страны, плодишь фамилию, выбираешь наследников.А бегать и спасать от постоянных набегов противоположные города своей империи, терпеть постоянные предательства, терять флот и армию практически не развиваясь, мне скучно.

      Сообщение отредактировал Filistim: 20 Июнь 2011 - 18:58

      • 0

      #40 Max_kg

      Max_kg

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
      • Откуда:Bishkek
      Регистрация: 27.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Июль 2011 - 00:19

      Вхард/Вхард. Только Римом, что было не все в шоколадеОстальными Вхард/хард сама тяжко почему-то греками. Разбросаны территории, скорее всего.
      • 0
      Знание - сила. Френсис Бэкон
      Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
      Если воин и меч едины, то они непобедимы
      Время - врач всех неизбежных зол. Менандр




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II