Ну вот и хорошо
![:D](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smeh.gif)
Alias
Если не сложно - пиши перевод. Я примерно понял - но дословно не смогу перевести
![:wacko:](/board/public/style_emoticons/default/55619EC5.gif)
Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:35
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 26 Апрель 2007 - 22:34
Czołem Waszmościom.
Istotnie, sprawa jest wśród polskich historyków dyskusyjna. Są tacy, co twierdzą, że stosowanie skrzydeł było powszechne i tacy, którzy mówią, że robiono tak sporadycznie lub tylko z okazji ceremoniałów. Jednak wiele źródeł historycznych mówi wprost o oporządzeniu husarii w kampaniach, wymieniając skrzydła jako obowiązkowy ekwipunek. Wymagał tego od husarii już król Stefan Batory. Niewątpliwie husaria stosowała w większości zalecenia władców (dla niej nie był to żaden problem ekonomiczny), jednak w toku walk, gdy skrzydła się łamały, gubiły, nikt nie zawracał sobie głowy ich odtwarzaniem - być może stąd informacje o braku skrzydeł. Jedna z pierwszych wzmianek o skrzydłach pochodzi z Kroniki Bielskiego z 1574 roku. Myślę, że husarz bez skrzydeł to jak ryba bez płetw, ale oczywiście zrobicie jak chcecie. Lepiej jednak zrobić jednostki (osobne), bez skrzydeł i takie ze skrzydłami - to ma lepsze historyczne uzasadnienie (zależało to od rodzaju prowadzonych działań - a spieszona husaria zdobywała nawet fortece, naturalnie bez skrzydeł).
Pozdrawiam serdecznie, Robert.
По существу, вопрос этот у польских историков спорный. Есть такие, которые утверждают, что использование крыльев было всеобщим и такие, которые говорят, что делалось это эпизодически, только по церемониальным поводам. Однако множестве исторических источников прямо говорят о снаряжении (?) гусар в кампаниях, упоминая крылья как обязательную экипировку. Требовал этого от гусар уже король Стефан Баторий. Несомненно гусары относились в большинстве к аристократии (для неё не было никаких материальных проблем), однако в ходе битв, где крылья ломались, теряли, никто не забивал себе голову их восстановлением - возможно отсюда информация о недостатке крыльев. Одно из первых упоминаний о крыльях идет из Хроники Бельскего 1574 года. Думаю, что гусары без крыльев - это как рыба без плавников, но, конечно, сделайте как хотите. Лучше однако сделать одних без крыльев, а других с крыльями - то имеет лучшее историческое обоснование (зависело от рода проведенных действий - а спешенные гусары брала даже крепости, естественно без крыльев).
Сердечно приветствую, Роберт.
Так і зробимо.Lepiej jednak zrobić jednostki (osobne), bez skrzydeł i takie ze skrzydłami - to ma lepsze historyczne uzasadnienie
Отправлено 26 Апрель 2007 - 23:31
Сообщение отредактировал Alias: 26 Апрель 2007 - 23:38
Отправлено 26 Апрель 2007 - 23:39
Які будуть Ваші думки з цього приводу?A co do husarii - to należy jeszcze pomyśleć jakie będzie miała statystyki ta ze skrzydłami, a jakie ta bez skrzydeł.
Сообщение отредактировал Alias: 26 Апрель 2007 - 23:39
Отправлено 26 Апрель 2007 - 23:45
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 27 Апрель 2007 - 01:38
Сообщение отредактировал Gotic: 27 Апрель 2007 - 01:40
Отправлено 27 Апрель 2007 - 10:19
Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:48
Сообщение отредактировал Alias: 30 Апрель 2007 - 00:38
Отправлено 27 Апрель 2007 - 19:08
Отправлено 28 Апрель 2007 - 17:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II