Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Macedon Expansion


Сообщений в теме: 21

#1 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
    Регистрация: 24.фев.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:15

    Macedon Expansion

    Модификация «Macedon Expansion» (далее просто МЕ) отражает возможный вариант развития истории Античности в период с 277 г. до Р.Хр. и до 150 г после Р.Хр.

    В модификации (далее просто моде) задействована 21 стандартная фракция, из которых неиграбельными являются только две (Сенат и повстанцы), внедрена система 4 – х ходов в год, мод полностью на русском языке. Мод выдержан в стиле оригинальной игры (цветовая гамма и раскраска подразделений). Главной целью мода является восстановление исторической справедливости по отношению к Македонскому царству и эллинскским фракциям, ликвидация перекоса баланса игры в сторону римских фракций и создание возможностей для успешной игры за любую из доступных фракций.


    Основные особенности мода:

      [*]Игровой баланс - переработана система стратегических приоритетов фракций, система боевых характеристик подразделений, переработана экономическая схема, внедрены Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0 для улучшения поведения ИИ в тактических битвах. Создана новая система условий победы для большинства фракций. Внедрена система наёма подразделений в зависимости от региона
      [*]В моде создано большое количество различных новых подразделений для всех игровых фракций, использовано множество новых моделей, как созданных авторами, так и заимствованных из лучших отечественных и зарубежных модификаций.
      [*]Полностью ликвидированы крестьяне как подразделение, введен наем генералов и наемников в городах, добавлены новые наемники и внедрено их новое распределение по ареалам найма.
      [*]Новый принцип состава подразделений фракции – теперь каждая фракция кроме обычных подразделений имеет как минимум два элитных подразделения, которые являются особенно сильными и надежными.
      [*]Эллинизирован Египет в соответствии с историческими реалиями, ему добавлены эллинистические подразделения и убраны многие оригинальные фантастические войска времен Нового царства.
      [*]Мод имеет свой инсталляционный файл и устанавливается в отдельную папку в папку с игрой, практически не мешая играть в оригинальную игру.
      [*]Внесено множество косметических улучшений в интерфейс игры, например заменены заставки внизу экрана на стратегической и тактической карте.
      [*]Заменен символ Македонии с буквы V (исторически принадлежавшей Спарте) на исторический символ Македонского царства – солнце.
      [/list]СКАЧАТЬ
      ]]> Зеркало 1 ]]>
      ]]> Зеркало 2 ]]>

      Патч
      ]]> Зеркало 1 ]]>
      ]]> Зеркало 2 ]]>
    • 0

    #2 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:45

    Графика юнитов в этом моде как?

    Эллинизирован Египет

    Это очень хорошо! :vo:
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #3 Paradox

    Paradox

      Джура

    • CиЧевик
    • 84 сообщений
    • Откуда:В шкафу
    Регистрация: 19.янв.09
    Слава: 4

    Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:43

    Графика юнитов в этом моде как?

    Хорошо... ;)
    • 0
    Я крокодил, крокожу и буду крокодить!

    #4 Twix

    Twix

      Козак

    • Сердюк
    • 336 сообщений
    • Откуда:Венгрия город Дьёр
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.07
    Слава: 8

    Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:41

    скрины выожыте плизз
    • 0
    я Венгр и этим горжусь !

    #5 Xardas

    Xardas

      Козак

    • CиЧевик
    • 123 сообщений
      Регистрация: 24.фев.08
      Слава: 0

      Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:28

      Вот
      Изображение
      Изображение
      Изображение
      • 0

      #6 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:24

      Фивы Египетские это сильно. :hi:
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #7 tolik101

      tolik101

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 21.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 21 Май 2009 - 20:33

        Поставил Macedon Expansion вступительный ролик со звуком, в компании и битвах пропал звук, что делать помогите!
        • 0

        #8 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 139 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 607

        Отправлено 22 Май 2009 - 12:06

        tolik101,
        Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

        Ну в настройках звука опция звуки в битве стоит на максимум?
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #9 tolik101

        tolik101

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 21.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 25 Май 2009 - 10:34

          Да все на максимуме!
          • 0

          #10 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 16 139 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.апр.06
          Слава: 607

          Отправлено 25 Май 2009 - 14:30

          А в других модах ? В оригинале, я так понимаю, всё нормально ?
          • 0
          Каждый волен выбирать свою сторону.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II