Ну все кто стыкался с про. геймдевом знают что в стратегиях отражения на юнитах(да и не только в стратегиях иногда) зафейканы до беспределатоесть чем текстура светлее тем больше моделька похожа на зеркало
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
![:(](/board/public/style_emoticons/default/kazak-sad.gif)
Отправлено 16 Март 2009 - 20:36
Ну все кто стыкался с про. геймдевом знают что в стратегиях отражения на юнитах(да и не только в стратегиях иногда) зафейканы до беспределатоесть чем текстура светлее тем больше моделька похожа на зеркало
Отправлено 16 Март 2009 - 21:03
угу. а в данном случае это обозначает на сколько сильно и чётко отображается энвайронмент. честно говоря не знаю игр в которых отрожение считалосьбы честно.Ну все кто стыкался с про. геймдевом знают что в стратегиях отражения на юнитах(да и не только в стратегиях иногда) зафейканы до беспредела
Отражение считают по кубе-мапу евайромента.
ты случаем hdr с блюмом не перепутал?Зачем было делать аж 3 текстуры на солдатиков если hdr на белых кусках светиться как святлячок радиоактивный, ладно сталкер с параномальщиной, а тут... белые гетры сверкают покруче лампочки накаливания.
Отправлено 16 Март 2009 - 21:04
Отправлено 16 Март 2009 - 22:14
Нет, ЕТВ использует ХДР. причём почти пытаеццо посчитать его честно.ты случаем hdr с блюмом не перепутал?
float4 colour; colour.rgb = lighting_brdf(s_brdf_map, s_brdf_map, surf, light, sm2); colour.a = alpha; return hdr_encode( apply_fog(colour, v.world_position.xyz, sm2) );Хотя что блум, что хдр выдает "белое свечение"
Всяческие шутеры. Но там количество "зеркал" строго дозировано.угу. а в данном случае это обозначает на сколько сильно и чётко отображается энвайронмент. честно говоря не знаю игр в которых отрожение считалосьбы честно.
Не думаю, скорее всего задел на будущие, те же текстурки с Локи не просто так там валялисьЭти глосс тестуры и правда глупость. Лучше бы оставили по-старинке, как в Средневековье 2. И лишней работы мододелам добавили и лишней нагрузки на комп. Будем разбираться с этим со временем...
Отправлено 16 Март 2009 - 22:33
LanceBloom используется в играх вместе с High Dynamic Range, однако иногда простое включение bloom-фильтра в настройках игры обозначается как «включение HDR».
Отправлено 17 Март 2009 - 10:10
Отправлено 17 Март 2009 - 11:11
Отправлено 17 Март 2009 - 14:46
Сообщение отредактировал Shved: 17 Март 2009 - 14:46
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:54
Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:48
в каком смысле?усиление детализации
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II