#41
Kombat
Kombat
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 275 сообщений
Регистрация: 12.фев.08
Отправлено 16 Март 2009 - 13:21
Видели мощь галеры в ваниле? 256!
Нужна, если перезарядка будет реалистичной. У ранних ружей скорострельность была примерно 1 выстрел в 1,5 минуты...
галера меня тоже удивила, но я так понял они мощь делают пропорционально количеству солдат на борту, типа оружейный залп с борта делает галеру такой мощной...если перезарядку делать реалистичной по 1,5 мин. то гемплей пострадает (кому будет интересно ждать по 1,5мин.), да и тогда надо общую продолжительность битвы пропорционально увеличивать (в реальности битвы проходили не по 10-20 мин, а несколько часов и даже целый день)
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
ha$h
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Отправлено 16 Март 2009 - 14:09
здесь интересная информация, и про дальность стрельбы тоже
]]>
http://www.zealot.h1...fantryhist.html
]]>
]]>
http://wars175x.narod.ru/175links.html
]]>
Спасибо огромное. Ошибся я. Действительно у нас то на дворе 1700 год и кремневые ружья, а не фитильные. Так что со скорострельностью в ваниле вроде все в порядке...
zzz
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Отправлено 16 Март 2009 - 14:11
Друзья, кто нибудь знает, как убрать эти дурацкие кружки с флагом над кораблями? В риме и т.д. такое правилось уборкой баннеров отрядов. В скриптах Империи такого не нашел
![:(](/board/public/style_emoticons/default/kazak-sad.gif)
Там можно убрать стрелки и т.д., а вот баннеры.. ( в битве они тоже раздражают)
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!
Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами
#45
Kombat
Kombat
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 275 сообщений
Регистрация: 12.фев.08
Отправлено 16 Март 2009 - 14:46
Друзья, кто нибудь знает, как убрать эти дурацкие кружки с флагом над кораблями? В риме и т.д. такое правилось уборкой баннеров отрядов. В скриптах Империи такого не нашел
Там можно убрать стрелки и т.д., а вот баннеры.. ( в битве они тоже раздражают)
По моему в настройках интерфейса (нажать "Esc") можно вкл/выкл флаги и маркеры...
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#46
vadim1
Отправлено 16 Март 2009 - 15:30
Кто уже знает, где править скорость перемещения юнитов на такт карте ?
Сейчас пехота и кава бегает по всей карте с нереальной скоростью ...
заодно и эффективность огня увеличиться...
Отправлено 16 Март 2009 - 16:44
Вроде в прошлых сериях это нельзя было поменять. Был параметр, отвечающий за скорость движения по определённым поверхностям, но выглядел он, мягко гвооря, тупо. Юниты "простальзывали" на месте, шевеля ногами. Хотя, возможно, тут есть определённый параметр, отвечающий за это...
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
ha$h
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Отправлено 16 Март 2009 - 20:20
Самое интересное то, что даже самые худшие лучники в медиевале стреляли ну точно в 2 раза дальше, чем сейчас мушкетеры
![:(](/board/public/style_emoticons/default/kazak-sad.gif)
Где и как дальности стрельбы править? Подскажите плиз. Нет сил больше, на это уродище смотреть
#49
konung
Отправлено 16 Март 2009 - 20:24
Самое интересное то, что даже самые худшие лучники в медиевале стреляли ну точно в 2 раза дальше, чем сейчас мушкетеры
Где и как дальности стрельбы править? Подскажите плиз. Нет сил больше, на это уродище смотреть ![:(](/board/public/style_emoticons/default/kazak-sad.gif)
В projectiles_tables
ha$h
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Отправлено 16 Март 2009 - 21:36
В projectiles_tables
А как там хоть что-то понять? редактора на эту таблицу нет, а FAR просто нечитабельный текст показывает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR (Империя: Тотальная Война) - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Модоковальня Empire: Total War [разработка модификаций к Империи:ТВ]
-
Privacy Policy