Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция Австрия


Сообщений в теме: 43

#31 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 29 Март 2010 - 11:11

Хотя в один прекрасный момент думал плюнуть на все это, так как курляндия, блокировав мой порт, устроила мне банкротство, а тут еще и польша воевала против меня, да россия лезла, тогда подумал, "да ну его в болото".)

Вот так от трона и отрекаются. :)
  • 0

#32 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Март 2010 - 14:12

    ))Ну да, проблемы, беспокойные соседи, народ бунтующий, так и хочется уехать от всего этого, капусту с маркошкой выращивать.
    • 0

    #33 Alrond

    Alrond

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 20.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2010 - 21:19

      Австрия одна из самых легких фракций, главное дипломатией правильно воспользоваться. Особых проблем. играя за нее никогда не имел, но прочитав последние посты решил еще раз попробовать. И вот что вышло:На втором ходу военный союз с Пруссией (отдал Силезию). от союза с Польшей отказался. Туркам и русским дал право вечного прохода, они половину игры и мочились на моей территории... Кстати, заметил: если османам дать пройти - они почти никогда не нападают. С Венецией - союз, ибо решил, пока все силы на Польшу бросить, не хочется, чтобы итальяшки с юга напали и порты блокировали. Вместе с пруссами мы вынесли поляков году так к 1712. За это время я успел провернуть две революции и установить конституционную монархию. И тут передо мной стал выбор. Можно вынести Османскую империю. Но тут Пруссия уничтожила Баварию, и открылась совсем другая стратегическая перспектива. Крайне не выгодно для себя я обменял Польшу и Силезию (отхватил ее назад в войне) на Баварию и объявил войну Франции. Лягушатники оказались колоссом на глиняных ногах и против немецкой методичности ничего не смогли сделать. К моменту моего нападения они успели отхватить Ганновер, Вюртемберг, Вестфалию, Нидерланды, Савойю и владели Фландрией. Но видимо из-за проблем с деньгами, держали в них побитые гарнизоны. Пали они быстро, а я получил выход к морю с многочисленными портами. Пошла СОВСЕМ другая жизнь. После захвата региона Франция на меня напала Испания. Вынес и ее. Долго думал, как "дернуть" Центральную Италию. У нее союз с Венето и другими, а при объявлении войны появляется строка "унизительный договор" и отношение ко мне -50. Решил их спровоцировать. Захватил Неаполь и увел армию. Хода два они колебались, но потом решились напасть и... канули в лету.Году эдак к 1728 я захватил всю западную Европу и Аппенины и Северную Африку. Осталась только Португалия. На провокации она не поддавалась. Напал бы прямо, но не хотелось портить отношения с Англией. Хотя к тому моменту она мне как шла, так и ехала... В общем, на Португалию "забил". Пусть живут.Под пятой пруссаков восстала Польша и Волынь. Перехватил их по-быстрому у союзников))))Дальше были пираты, Флорида, Луизиана, Гвиана и острова в карибском море. К 1731 году захватил 37 провинций. Для победы не хватало трех. Воевать устал, просто купил недостающие провы у Венеции за 800 тысяч и за "отмену рабства". 1732 год, Австрия, 40 провинций. Квест на "господство" выполнен. Многочисленные европейские провинции с университетами позволили форсировать науку. ВСЕ техи изучены. Авторитет больше 5000, ближайший преследователь - Пруссия отстает почти в 2 раза.Дальше играть не интересно. Игра: вх/х. Darthmod 5.4 - Normal Unit Size. Ах, да, забыл. У меня мод стоит за 1 год = 4 хода, а не два, как в ванили. Так что даты, которые я привел надо умножить на 2. Итого - игра завершена в 1764 году. Как видите ничего суперского, многие и в короткой кампании по 50 пров захватывают))))))))
      • 0
      "Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

      #34 kelbik

      kelbik

        Джура

      • CиЧевик
      • 64 сообщений
        Регистрация: 11.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2010 - 09:28

        Блин, ну что могу сказать, ты супер монарх)))))))))) Тебе бы свое маленькое государство)) Не очень я люблю, отдавать свои провинции. Поэтому как начинаю, так и никому и ничего. Все мое это мое.)))Причем подумав и перечитав заново "правление" Alrond, пришел к выводу, что и на самом деле легко все, если пользоваться дипломатией и уступать провинции, но если с первым у меня все оки, то вот уступать провинции меня "ломает" и никому не уступлю ни пяди своей землицы))

        Сообщение отредактировал kelbik: 31 Март 2010 - 08:47

        • 0

        #35 Vicing

        Vicing

          Козак

        • CиЧевик
        • 268 сообщений
          Регистрация: 27.июл.08
          Слава: 2

          Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:33

          Да ничего не скажешь, монарх суперский. Правда в ИРЛ эксплойтов нет. И просто так проход войск, нафиг никому не сдался. Да и АИ ведёт себя пассивно при игре с 4 ходами, вместо 2-х.
          • 0

          #36 Alrond

          Alrond

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
            Регистрация: 20.ноя.09
            Слава: 0

            Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:54

            Vicing
            То, что АИ ведет себя пассивно при игре с 4 ходами в год - доказанный факт? Я лично не замечал разницы. К сожалению других мнений не нашел. Если вам не трудно, киньте ссыль в личку.
            А по поводу целесообразности права прохода - не соглашусь. Играя за Австрию, я раньше практически всегда "забивал" на Турцию. Есть торговля - ну и ладно. И уводя войска на Пруссию или Польшу в 9 из 10 случаев получал удар "в спину". А "с проходом" турки приходят на мою территорию, становятся у углу провинции, плодят там стеки своих войск и самое главное - НЕ нападают.
            Пардон за оффтоп. Но есть предположение, что если в скриптах прописана война, она не смотря ни на что случится. Но есть же и ситуативная тактика компа. Нипример, захватил регион - сесед объявляет войну. В таких случаях ИМХО право прохода помогает решить проблемы.
            • 0
            "Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

            #37 Vicing

            Vicing

              Козак

            • CиЧевик
            • 268 сообщений
              Регистрация: 27.июл.08
              Слава: 2

              Отправлено 19 Апрель 2010 - 05:44

              Vicing
              То, что АИ ведет себя пассивно при игре с 4 ходами в год - доказанный факт? Я лично не замечал разницы. К сожалению других мнений не нашел. Если вам не трудно, киньте ссыль в личку.

              Я замечал неоднократно. При игре за Россию, Шведский АИ захватывал Норвегию на 3-ем ходу (1-я половина 1701 года), и пребрасывал войска на Восток, при 4-х ходах в год, он делал это только на 6-м ходу (1-я половина 1701 года). АИ затачивался под 2- хода год, и на лишних ходах, он просто игнорирует активные действия.


              А по поводу целесообразности права прохода - не соглашусь. Играя за Австрию, я раньше практически всегда "забивал" на Турцию. Есть торговля - ну и ладно. И уводя войска на Пруссию или Польшу в 9 из 10 случаев получал удар "в спину". А "с проходом" турки приходят на мою территорию, становятся у углу провинции, плодят там стеки своих войск и самое главное - НЕ нападают. 
              Пардон за оффтоп. Но есть предположение, что если в скриптах прописана война, она не смотря ни на что случится. Но есть же и ситуативная тактика компа. Нипример, захватил регион - сесед объявляет войну. В таких случаях ИМХО право прохода помогает решить проблемы.

              Для чего вобще существует право прохода войск? Правильно, для того что-бы пройти по территории соседа, при этом не нарушая мир. Вы же используете его, в качестве импровизированного пакта о ненападении, пользуясь ошибкой/недоработкой АИ, который не умеет разрывать подобного рода договора, самостоятельно.
              • 0

              #38 mishamuxa

              mishamuxa

                Джура

              • CиЧевик
              • 82 сообщений
                Регистрация: 18.мар.10
                Слава: 0

                Отправлено 26 Май 2010 - 22:52

                на месте турции я бы оккупировал пару городков ;)  
                • 0

                #39 gen_

                gen_

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 36 сообщений
                • Откуда:г.Киев
                Регистрация: 10.окт.12
                Слава: 0

                Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:57

                игра за австрию очень понравилась.хочу немного поделиться своим опытом. со старта всегда есть несколько отрядов провинциальной пехоты и пикинеров. расскажу как готовлю их я.сводим всех в одну армию. во главе желательно ставим генерала с бонусом в сражении против турок. в игре за австрию у меня получилась армия следующго состава: 4 пикинеры, 3 провинцальной ополчение, 1 провинциальная кавалерия, 3-5 пандуры, 2 полупушки (придал позже), генерал. весь этот сброд очень неплохо воевал на балканском фронте. тактика следующая. впереди пандуры (естественно) с включенной функцией изматывания, вторая линия пикинеры в 4 каре, третья линия - на расстоянии выстрела от пикинеров ополчение, кавалерия и генерал позади. как правило противник многочисленнее и он нападает, но если стоит на месте то подойти можем и мы. бой начинают пандуры, дальность выстрела больше многих вражеских стрелков (поглядываем за аззарами), при приближении противника, отстреливаясь отходим все ближе к пикинерам. если ии бросается в рукопашную, то пандуры убегают за вторую линию пикинерев через промежутки между каре. нападающий "цепляется" за пики, начинается рукопашная, но поскольку противник догонял пандуров, то часть его воинов тоже вошла в промежутки каре. огонь по вбежавшим открывает строй ополченцев. пандуры тем временем переходят на фланги и, в зависимости от действи ии: а)отбивают фланговую атаку; б) сами атакуют флангом. конница и генерал тоже по ситуации: а) затыкают дыры если противник сцепился с третьей линией ; б) отбивают фланговую атаку; в) сами атакуют флангом; г) добиваем бегущих.на 1750 год этими силами (+ 2 полупушки) я успешно действовал против турции (держал боснию, сербию, трансильванию, брал яссы), а также при небольшом усилении достойно противостоял россии...
                • 0

                #40 Ванчопа

                Ванчопа

                  Джура

                • CиЧевик
                • 76 сообщений
                  Регистрация: 10.окт.12
                  Слава: 0

                  Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:21

                  в игре за австрию у меня получилась армия следующго состава: 4 пикинеры, 3 провинцальной ополчение, 1 провинциальная кавалерия, 3-5 пандуры, 2 полупушки (придал позже), генерал. весь этот сброд очень неплохо воевал на балканском фронте. на 1750 год этими силами (+ 2 полупушки) я успешно действовал против турции (держал боснию, сербию, трансильванию, брал яссы), а также при небольшом усилении достойно противостоял россии...

                  И на каком уровне сложности? хотя я играя за испанцев собрал все полупушки и всякие ополчения с переселенцами и индейскими ополчениями и таким отрядом воевал против чероки и после них с англичанами в Америке. пока там не занял провы от Флориды до Филадельфии. Правда к этому моменту уже пришлось укомплектовывать этот отряд линейкой, т.к. ни пики ни ополчение держать линейку ангичан не в состоянии и приходилось биться по два раза за прову и раза по два отбиваться от идущих англичан освобождать свои владения. поэтому приходилось объединять побитые отряды, что уменьшало их количество в стаке. да и как итог этих войн - эта армия, тоесть что от нее осталось (пара полупух, 3-4 ополчения, 1-2 переселенцев), сидела в прове исключительно для поддержания порядка и отбивания наскоков англичан.За Австрию еще не играл, но судя по другим кампаниям игра за австрийцев также из ряда нонстоп войны с соседями, скорее всего сложноватенько и проблематичненько.
                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>