Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Научный прогресс


Сообщений в теме: 122

#1 Sinled

Sinled

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
    Регистрация: 16.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 18 Март 2009 - 14:44

    Возникло несколько, возможно, нубских вопросов.Как строить допольнительные школы, а то уже 19й год, но все еще одна школа, чувствую что отстаю в технологиях от компьютера.И как можно продвигаться всей армией строго вперед, не теряя построения ( когда просто нажимаю куда двигаться, практически всегда армия разворачивается под немыслимым углом к начальному положению )?
    • 0

    #2 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 18 Март 2009 - 15:10

    Sinled

    1. Сноси другие учреждения(бардели всякие) и на месте их школы строй.

    2. "Держать строй" опции нет разве? Я не обращал внимания, но в РТВ и М2ТВ была такая кнопочка справа внизу экрана в менюхе.

    ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #3 Sinled

    Sinled

      Молодик

    • Сирома
    • 10 сообщений
      Регистрация: 16.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 18 Март 2009 - 15:35

      Спасибо, вечером попробую, как я понимаю можно снести церковную школу и построить на ее месте обычную?Действительно, всем привет, я думаю тут на долго =)
      • 0

      #4 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 636 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 130

      Отправлено 18 Март 2009 - 15:52

      Спасибо, вечером попробую, как я понимаю можно снести церковную школу и построить на ее месте обычную?

      Чтобы ускорить процесс открытия технологий надо сломать церкви и построить на их месте школы\универы.Можно вести исследования нескольких технологий одновременно по числу школ на контролируемой территории. Тогда комп не сможет сильно перегнать в науке. Церкви и бордели вообще не нужны сносите их сразу.Чтобы увеличить количество торговых портов ломайте военные верфи и стройте торговые порты это даст больше маршрутов для товара и больше прибыли. Сразу со старта стройте торговые корабли"Индиец" и занимайте торговые точки раньше других. Давайте взятки для того, чтобы заключить торговый договор.
      • 0

      #5 Paul

      Paul

        Козак

      • Сердюк
      • 871 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Прозвище:МенТ
      • Награды:
      Регистрация: 14.янв.07
      Слава: 93

      Отправлено 18 Март 2009 - 16:42

      Чтобы ускорить процесс открытия технологий надо сломать церкви и построить на их месте школы\универы.Можно вести исследования нескольких технологий одновременно по числу школ на контролируемой территории. Тогда комп не сможет сильно перегнать в науке. Церкви и бордели вообще не нужны сносите их сразу.Чтобы увеличить количество торговых портов ломайте военные верфи и стройте торговые порты это даст больше маршрутов для товара и больше прибыли. Сразу со старта стройте торговые корабли"Индиец" и занимайте торговые точки раньше других. Давайте взятки для того, чтобы заключить торговый договор.

      Т.е. они (бордели и церковные школы) в принципе не нужны. Только оказывают влияние? Я считал, что без них нельзя нанимать священников и диверсантов. Значит не так?
      • 0
      Духовное выше материального.

      Общее выше личного.

      Справедливость выше закона.

      Будущее выше настоящего и прошлого.

      #6 ~vad~

      ~vad~

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 13.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 18 Март 2009 - 17:12

      Церкви и бордели вообще не нужны сносите их сразу.

      не первый раз вижу эту рекомендацию, но, простите, как же так? Ведь бордель 3-го уровня дает +5 довольства плебсу и +5 довольства патрициям, церковь 3-го уровня дает +4 довольства плебсу, как без этих поистине мощнейших инструментов держать народ в узде? Во всех мелких провах (1-2 села) строю только бордель и церковь. Монахи и шпионы как бонус и есть подозрение, что вместо них иногда появляется дворянин. Было 3 универа и 11 дворян, до конца не разобрался что дает их прирост.

      Сообщение отредактировал ~vad~: 18 Март 2009 - 17:14

      • 0

      #7 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 636 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 130

      Отправлено 18 Март 2009 - 17:43

      Во всех мелких провах (1-2 села) строю только бордель и церковь.

      Тогда получишь технологическое отставание. Посадить в город чуть больше каких-то дешовых войск , да варьировать налоги вплоть до отмены на время если что. Школы на порядки важнее. Конечно это при игре на высшем уровне. Тоже раньше думал : как это комп обгоняет меня по исследованиям. Теперь нет такого : 10 универов и новейшие технологии доступны раньше компа.
      • 0

      #8 Paul

      Paul

        Козак

      • Сердюк
      • 871 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Прозвище:МенТ
      • Награды:
      Регистрация: 14.янв.07
      Слава: 93

      Отправлено 18 Март 2009 - 18:16

      Тогда получишь технологическое отставание. Посадить в город чуть больше каких-то дешовых войск , да варьировать налоги вплоть до отмены на время если что. Школы на порядки важнее. Конечно это при игре на высшем уровне. Тоже раньше думал : как это комп обгоняет меня по исследованиям. Теперь нет такого : 10 универов и новейшие технологии доступны раньше компа.

      Я достигал такого за счёт сноса ткаческих и др. городов под школы. Вообще разумно - хочешь патриархально-спокойную страну - строй церкви, но в конце концов окажешься в заднице :) из-за отставания. Будешь строить универы - революцию. Впрочем, мне-то какая нафиг разница - повесят-то виртуального царя)))). Зато буду иметь технократическое общество со всем вытекающим.
      • 0
      Духовное выше материального.

      Общее выше личного.

      Справедливость выше закона.

      Будущее выше настоящего и прошлого.

      #9 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 18 Март 2009 - 18:24

      Т.е. они (бордели и церковные школы) в принципе не нужны. Только оказывают влияние? Я считал, что без них нельзя нанимать священников и диверсантов. Значит не так?

      Нет, священников и диверсантов без церквей и борделей соответсвенно не будет.Вообще сколько школ = столько учёных в стране. Равно.Так же сколько барделей = столько диверсантвов. Равно.И аналогично сколько церквей = столько священников может быть в стране максимум.
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #10 Zheleznyak

      Zheleznyak

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 606 сообщений
      • Откуда:Шведская могила
      • Прозвище:ГудВин
      • Награды:
      Регистрация: 15.фев.07
      Слава: 131

      Отправлено 18 Март 2009 - 19:40

      2Золд

      Вообще сколько школ = столько учёных в стране. Равно.

      Не, количество дворян зависит от количества и качества "дворянских увеселительных заведений" типа оперы.
      • 0
      Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>