Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Научный прогресс


Сообщений в теме: 122

#41 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
    Регистрация: 03.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 24 Март 2009 - 00:02

    Вот часто читаю на форуме, что религия да бордели почти не нужны; в принципе, действительно, наука приносит больше; но тогда какой-то дисбаланс получился в игре, раз положительные моменты науки перекрывают религию и проституцию))
    • 0

    #42 Paul

    Paul

      Козак

    • Сердюк
    • 871 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Прозвище:МенТ
    • Награды:
    Регистрация: 14.янв.07
    Слава: 93

    Отправлено 24 Март 2009 - 00:08

    У меня и без модов соседние державы постоянно старались что то упереть.

    Ну так и должно быть. Я о другом - лезут в одну школу, даже если ты её снёс - рядом другие школы, но ИИ в штопоре - туда даже не пытается проникнуть. Короче, если не хочешь, что бы у тебя воровали - сноси первоначальную школу - тупой ИИ будет с настойчивостью дебила стоять возле бывшей школы и ждать у моря погоды - вдруг ты решишь там снова построить её.
    • 0
    Духовное выше материального.

    Общее выше личного.

    Справедливость выше закона.

    Будущее выше настоящего и прошлого.

    #43 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 632 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 124

    Отправлено 24 Март 2009 - 00:30

    Да пусть они крадут технологии - не жалко. Если у меня 5-8 универов всё равно буду опережать комп по науке.
    • 0

    #44 evgen_yo

    evgen_yo

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 24.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2009 - 14:08

      М.б. кому поможет. Играл за Россию, заметил следующее:1. Развить университеты до максимального уровня можно только в Московии (читай--области, где находится столица государства). Таким образом снес всё и построил в Московии 5 универов, апгрейдил их до максимума (современный университет), в 3 из 5 посадил по 4 дворника+в захваченных странах оставил 3 универа похуже чтобы исследовали не особо нужные техи. Итог: к 37-му году все технологии развиты полностью, правда пришлось давить восстания раз 10. В столице полный стек стрельцов (бонус к репрессиям). Потом согнал всех дворников в 1 универ, остальные порушил и построил парки=народ доволен даже при максимуме налогов :). 2. Может и не в тему, но сам когда искал ответа нигде не нашел, потому напишу мот еще комунить надо: наличие войск для найма зависит от государственного строя, например для России: при абсолютной монархии можем нанимать конную гвардию (макс 6 отрядов) и гвардию (макс 4 отряда), конституционная монархия--сибирские егеря, республика--республиканская гвардия.Макс количество отрядов казачьей атаманской конницы=2. Имхо мое мнение: абсолютная монархия зе бест, поскольку конная гвардия приближена по статам к кирасирам (лучшая конница при игре за Россию), а сибирские егеря слабее простых стрелков у которых дальность 125 :( о_О (недосмотрели разработчики или специально?, а как же белке в глаз, чтоб шкурку не попортить?) :blink:
      • 0

      #45 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 24 Март 2009 - 17:25

      evgen_yo
      Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

      За наблюдения +1 -_-

      (недосмотрели разработчики или специально?, а как же белке в глаз, чтоб шкурку не попортить?)

      Очередной раз доказали какие они "умники" ))
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #46 DukeWillhelm

      DukeWillhelm

        Козак

      • CиЧевик
      • 179 сообщений
      • Откуда:Крым, Симферополь
      Регистрация: 26.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2009 - 03:23

      моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?
      • 0
      Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

      #47 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 31 Март 2009 - 10:00

      моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?

      Это в соседнуюю тему про баги )))))) реально. ) +1 за наблюдательность.
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #48 Zheleznyak

      Zheleznyak

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 606 сообщений
      • Откуда:Шведская могила
      • Прозвище:ГудВин
      • Награды:
      Регистрация: 15.фев.07
      Слава: 131

      Отправлено 31 Март 2009 - 10:04

      2DukeWillhelm

      моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?

      У некоторых фракций он известен со старта (например у Пруссии).
      Так что с реализьмом все нормально )))
      • 0
      Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

      #49 DukeWillhelm

      DukeWillhelm

        Козак

      • CиЧевик
      • 179 сообщений
      • Откуда:Крым, Симферополь
      Регистрация: 26.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 01 Апрель 2009 - 00:39

      спасибо:)а колесцовый замок разве исследовать не надо?а воздушный шар?нет технологий повышающих дипломатические и шпионские затеи:)надо добавить реформы (как в риме), к которым идти через новые достижения науки и культуры!
      • 0
      Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

      #50 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:13

      DukeWillhelm, что за замок такой колесцовый? :)
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>