Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования


Сообщений в теме: 102

#91 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 121

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:46

Северин, дубль №2 - кто и что мешает скачать и установить прогу EasyEs и самому отредактировать карту?

Смяшно ) Я никогда не занимался добавлением слотов, возможно это и дело 5-ти минут, но изучение проги и реда займет куда больше времени

ЗЫ Кстати ваш камрад ответ (вопросом на вопрос) очень даже традиционен ) Не удивлен. С наступающими

Сообщение отредактировал Северин: 31 Декабрь 2011 - 02:49

  • 0

#92 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 070 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 354

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 07:51

Хорошая прога

Сообщение отредактировал sitlord: 31 Декабрь 2011 - 10:25

  • 0

#93 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 11:19

Северин,

Я никогда не занимался добавлением слотов, возможно это и дело 5-ти минут, но изучение проги и реда займет куда больше времени

Куда меньше, чем вы камрад думаете. По сравнению с тем, как приходилось корячиться раньше, с двумя версиями Esf Editor + блокнот + отдельная таблица координат, сейчас все происходит буквально с полпинка. Ничего сложного в EasyEs нет, не требуется даже продвинутого знания английского, там все очень просто и наглядно.

Кстати ваш камрад ответ (вопросом на вопрос) очень даже традиционен ) Не удивлен.

Дык. :hi:

С наступающими

И вас. Для нас НГ наступает в сентябре-октябре, т.ч. сегодня не праздник, а всего лишь начало следующего гражданского года... :pardon:
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#94 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 121

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:28

Куда меньше, чем вы камрад думаете. По сравнению с тем, как приходилось корячиться раньше, с двумя версиями Esf Editor + блокнот + отдельная таблица координат, сейчас все происходит буквально с полпинка. Ничего сложного в EasyEs нет, не требуется даже продвинутого знания английского, там все очень просто и наглядно.

Ленивый я ) Надоело учится )

И вас. Для нас НГ наступает в сентябре-октябре, т.ч. сегодня не праздник, а всего лишь начало следующего гражданского года... :pardon:

Сочувствую :biggrin:

Сообщение отредактировал Северин: 02 Январь 2012 - 22:29

  • 0

#95 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:39

Северин, http://totalwars.ru/...showtopic=32791

Сочувствую

не стоит, у нас хватает праздников..
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#96 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 121

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:43

Северин, http://totalwars.ru/...showtopic=32791

не стоит, у нас хватает праздников..

верю )
Мод видел, отличная работа :vo:
  • 0

#97 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Январь 2012 - 22:30

    Всем привет! Наверняка эта тема уже поднималась, но может есть какие новости... Возможно ли увеличение числа провинций в игре и появление, допустим, Швейцарии?
    • 0

    #98 Tor7171

    Tor7171

      Козак

    • Мастер
    • 971 сообщений
    • Откуда:Strogino Village
    • Награды:
    Регистрация: 12.июл.09
    Слава: 89

    Отправлено 19 Январь 2012 - 13:09

    Всем привет! Наверняка эта тема уже поднималась, но может есть какие новости... Возможно ли увеличение числа провинций в игре и появление, допустим, Швейцарии?

    Нет камрад, новостей пока нет , все по прежнему.
    • 0
    Последние версии модов на Empire Total War:
    Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
    British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
    Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

    #99 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 121

    Отправлено 19 Январь 2012 - 21:51

    Всем привет! Наверняка эта тема уже поднималась, но может есть какие новости... Возможно ли увеличение числа провинций в игре и появление, допустим, Швейцарии?

    Новые провинции делать невозможно, а вот появление Швейцарии без проблем - вместо другой фракции
    • 0

    #100 Corv

    Corv

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
    • Откуда:Украина, Полтава
    Регистрация: 03.янв.13
    Слава: 2

    Отправлено 02 Февраль 2013 - 00:16

    Есть какие ни будь новости? Будут ли наши корабли бороздить китайские воды :hah: , а армии форсировать Меконг и Амазонку? :napoleon:

    Сообщение отредактировал Corv: 02 Февраль 2013 - 03:18

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>