Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ketzer's League of Extraordinary Gentlemen v1.1


Сообщений в теме: 10

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:23

Изображение



Список изменений:
Версия 1.0
Дворяне:

    [*]Слегка увеличены начальные дуэльные навыки
    [*]Теперь могут шпионить
    [*]Теперь могут вызывать на дуэль полководцев и генералов
    [*]Понижен исследовательский эффект для индустриальных /сельскохозяйственных технологий
    [*]Не могут получать качества, которые дают бонус при военных исследованиях. Теперь ими владеют генералы
    [/list] Генералы:

      [*]Теперь могут проводить исследования. Могут внести только очки для военных технологий. (Еще не полностью осуществлено, но все же генералы мало влияют на исследование пока. Аристократы пока что лучше. Не сильно воздействует на игру.)
      [*]Несколько военных навыков и качеств теперь также дают несколько очков для военных исследований
      [*]Некоторые существующие черты создают определенный эффект, например, «кровавый» поднимает религиозное волнение на некоторый процент
      [/list] Миссионеры:

        [*] Личная черта благочестия была изменена от понижения религиозного волнения до небольшого его повешения. Использовать миссионеров теперь оскорбительно, если есть область с большим религиозным волнением. Эти парни теперь могут свернуть горы
        [/list]Лазутчики:

          [*]Немного увеличен начальный шпионский навык
          [*]Навыки и черты теперь лучше
          [/list]Полководцы:

            [*] Теперь могут быть вызваны на дуэль дворянами. Результат будет такой же как и от убийц в Rome и Medieval 2. Отряды полководца могут вернуться в ближайшее дружественное поселение, как будто они сбежали, как когда нет полководца с обоснованными приказами
            [/list] Убийцы:

              [*]Повышен начальный шпионский навык
              [/list] Восточные и индийский ученые:

                [*]Теперь у них равный исследовательский уровень с дворянами. Так как ученые не могут драться на дуэлях, то теперь у них есть навыки убийц (еще не полностью осуществлено)
                [/list]Другие:

                  [*]Много основных командирских навыков (хороший атакующий или защитник) добавляют +2 для военных исследований
                  [*]Молодой, только принявший командование полководец будет нуждаться в небольшом количестве времени, перед тем как он сможет серьезно повлиять на военное исследование. Адъютант, например, повышает исследовательский эффект генерала на +2
                  [*]Генералы, которые размещены в startpos.esf или в сохранениях, сохраняют свои старые навыки и умения. Именно по-этому только генералы, нанятые после активации мода, могут получать исследовательские черты. Вы можете проверить это, если у вас есть такой генерал. Просто отошлите его в школу/колледж/университет, и после чего у вас появится такое же окошко, как и при дворянине
                  [*]Теперь дворянин может вызывать на дуэль даже полководцев, но только когда они находятся за пределами поселения
                  [*]У лазутчиков самые слабые дуэльные навыки, следующие после полководцев. Генералы лучше владеют шпагой, а дворяне наоборот
                  [/list]Версия 1.1

                    [*]Переделана таблица связанная с уровнем появления агентов. Были изменены только показатели, которые были связаны с лазутчиками. Переименована таблица мода, для замены оригинальных значений. Иначе возможны ошибки и глюки
                    [*]Внесены изменения в систему налогов (только связано с агентами). Низкие налоги приводят к появлению большего количества лазутчиков/убийц. Также уровень налогов влияет на навыки миссионеров и дворян
                    [*]Высокие налоги для высшего класса понижают исследовательский уровень государства (количество и навыки дворян и восточных ученных). Подобная система была создана и для нижнего класса, которая в свою очередь влияет на лазутчиков и миссионеров
                    [*]Другие мелкие поправки
                    [/list]СКАЧАТЬ
                    ]]> Зеркало 1 ]]>
                    ]]> Зеркало 2 ]]>

                    Установка:
                    1 - Распакуйте архив
                    2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
                    3 - Пропишите мод в user.empire_script.txt
                    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
                    Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

                    Автор:[b]
                    Isabelxxx
  • 0

#2 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:26

вот это уже интересно!а то министры реально сидять и тока жрут:)да и леди тоже надо, а то как без них:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 05 Апрель 2009 - 23:21

Боюсь генерал-учёный это есть некотрым образом чит для игрока. Комп-то не додумается наверно пользовать генерала и как учёного.

Теперь дворянин может вызвать на дуэль больше людей, даже полководцев.

Надо идти до конца- вызвать на поединок нехорошего президента. А как с мусульманскими учёными, раньше они не могли вызывать на дуэль? Вот-бы ввести систему орденов для каждой нации с бонусами, как титулы в Мидевале.
  • 0

#4 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 00:06

Боюсь генерал-учёный это есть некотрым образом чит для игрока. Комп-то не додумается наверно пользовать генерала и как учёного. Надо идти до конца- вызвать на поединок нехорошего президента. А как с мусульманскими учёными, раньше они не могли вызывать на дуэль? Вот-бы ввести систему орденов для каждой нации с бонусами, как титулы в Мидевале.

чит только в том, что генералов неограниченное количество:)на счёт титулов, банеров и прочих почистей я тоже мечтаю...эх...
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 06 Апрель 2009 - 00:22

Дык генералов можно нанять сколько есть денег. ;)
  • 0

#6 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
    Регистрация: 03.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:18

    Насчёт миссионеров - эт интересно, появится дополнительный стимул построить церковь; кстати, насчёт волнений, по-моему негативное влияние на порядок в городах не очень велико в игре, разве только оккупация, но её легко побороть отменой налога и армией; более полезные лазутчики - тож хорошо, но вот генералы-исследователи - это явно лишнее, я думаю
    • 0

    #7 daiverr

    daiverr

      Молодик

    • Сирома
    • 28 сообщений
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:02

      думаю нет смысла в подобных модах, если всем выше перечисленным не умеет пользоваться комп...
      • 0

      #8 BoleNd

      BoleNd

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
      • Откуда:Украины ! Мариуполь!
      Регистрация: 02.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:55

      :hi: :hmm: соглошусь с дайвером тода нужен мод что бы научить компа этим пользоватся а то так это как читирить против ребенка :napoleon:
      • 0

      #9 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:49

      Было бы здорово если бы количество одновременно проводимых исследований стало равно количеству дворян а не школ тоесть чтобы конкретный учёный вел исследование одной технологии а школы просто давали бонус к скорости исследования
      • 0

      #10 Still

      Still

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:35

        Было бы здорово если бы количество одновременно проводимых исследований стало равно количеству дворян а не школ тоесть чтобы конкретный учёный вел исследование одной технологии а школы просто давали бонус к скорости исследования

        Кстати, хорошая идея! ;)
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>