Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Pro Deo et Rege


Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 18 Июнь 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]> http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html ]]>
Зеркало 2
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html ]]>
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html ]]>

Русификатор
]]> http://www.getthebit...ege_rus.7z.html ]]>
Форум мода на twcenter:
]]> http://www.twcenter....splay.php?f=437 ]]>
  • 0

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 17 Август 2007 - 00:26

barn А это не пробовал:В папке sounds того мода в который играешь надо всё удалить .Из папки sounds игры надо копировать в папку sounds мода два файла:events.datevents.idx Это касается всех владельцев NON-ENGLISH VERSIONS OF MIITW. ]]> http://www.twcenter........8777&page=2 ]]> Однако то,что это поможет нет гарантии. Гарантия-англоверсия.На англоверсии нет ни одного вылета. :D

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 13:36

  • 0

#42 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 17 Август 2007 - 06:13

U633
Работает, однако! :vo:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 13:36

  • 0
Skype - misdargermani

#43 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 17 Август 2007 - 12:53

barn

Работает, однако!

Гут!
Как геймплей по сравнению с DLV?
Советую найти и захватить ближайший финансовый центр, тогда жить будет легче. Например,при игре за Шотландию это Лондон.
--------------------------------------
Планируется в следующую версию вставить Грузию.
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=116086 ]]>

Неким gigantus выложена новая система Area of Recruitment (AoR).
Может и стоящая штука, надо попробовать в новой компании.
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=116014 ]]>

Моя стратегическая обстановка в игре за Шотландию к 1326г. К этому времени погибли все слабаки и остались несколько супердержав. Одна из них Рейх. Бывший союзник. Но он нападёт через пару ходов. Как такие полчища одолеть?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 13:36

  • 0

#44 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 18 Август 2007 - 22:24

U633

Как геймплей по сравнению с DLV?

Пока еще не определился, но есть один момент, который сильно мешает. После DLV привык уже, что войска нейтралов не шастают по моей территории. Играю сейчас пробную кампу за Сицилию, так возле Бари тусуются византийцы и венецианцы. Один отряд византийцев шастает по моей стране туда-сюда. Возле Неаполя высадились мавры и пока что просто стоят, они конечно же когда-нибудь нападут, но мне самому начинать войну со всеми этими друзьями не очень хочется, но похоже, что придется. :)

Поиграл еще за Киевскую Русь. Мод определенно нравится. Многие фишки из DLV, конечно, отсутствуют, но общее впечатление пока что положительное. Особенно понравилось то, что не начинаешь в 1080 г. с голой попой, как в остальных модах. Города уже более-менее отстроены, в ребельных городах тоже есть кое-какие здания. Не требуется в 101-й раз начинать все с нуля. Заключил союз со всеми соседями - Византией, Польшей и Венгрией и пока что никто его не нарушил. Я тем временем организовываю завоевательные походы на восток. :)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 13:36

  • 0
Skype - misdargermani

#45 voed

voed

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.май.07
Слава: 0

Отправлено 19 Август 2007 - 20:20

Интересный мод! Еще местами глюки встречаются типа крестьяне вместо пеших рыцарей на иконке в армии, или невидимые телохранители генералов-ребелов.Но система набора войск оригинальная.А вот экономика несбалансирована. Доход в замках и гордах неоправданно низкий по сравнению с стоимостью зданий и поддержкой войск.Играю за Польшу завоевал Литву, Псков пару замков на побереже.В замках и городах бесплатно содержатся по 5 отрядов - годовой доход 4000-5000но стоит собрать и вывести в поле полноценную армию - 4 копещики, 4 пешие рыцари, 4 Польские нобили, 4 стрельцы конные. так сразу денег нет, а здания стоят по 7000- 8000 тысяч. А комп гоняет по 3-4 полных стека, в них кроме дешовых копейшиков есть и рыцари и элитные мечники раза в 2 больше чем у меня.В общем что-то не то с экономикой. Может в следующей версии поправят. А то не за все страны нормально играть получается.

Сообщение отредактировал voed: 19 Август 2007 - 20:22

  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 23 Август 2007 - 04:00

Для любителей больших карт выложен вариант Pro Deo et Rege - BigMap version.



]]> http://www.twcenter....ad.php?t=117118 ]]>

Появилсь два аддона корректирующих кровь,грязь и погоду в моде.
Первый-классический SKY & BLOOD ADD-ON.
Второй -обновлённая бета-версия SKY & BLOOD ADD-ON .
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=116787 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 13:35

  • 0

#47 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 18:20

Вышел Huge Graphical Pack -сборник графических дополнений к Pro Deo et Rege. Включает: - Horsearcher: for the Sky & Blood and Dust and Effects mod\эффекты погоды,кровь,пыль,дым\- The Eternal Cocoon for Turskish reskin 1.2\турецкие текстуры войск\- Niko_totalwars.ru for Real Arrows 1.2\неисчезающие стрелы\- Burrek for textures, skins and so\текстуры войск Буррека\- Phoen!x for "Better Cities"\улучшенные текстуры городов на страткарте\ ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=121483 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 13:34

  • 0

#48 mictian

mictian

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 18.сен.07
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 17:55

    Игра останавливается во время хода византии. Версия игры англ 1.2 патч. Версия мода последняя. На ихнем форуме сказали, что это скорее всего из-за того, что я использую крек. Но без него то никак.
    • 0

    #49 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 147

    Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:58

    mictian За Византмю в версии 0.4 не играл. Играл в 0.4 несколькими другими фракцмями/Венгрией,Шотландией и тд\-вылетов небыло. Попробуй пройти место вылета без кряка. А потом опять кряк поставишь.

    Сообщение отредактировал U633: 18 Сентябрь 2007 - 20:59

    • 0

    #50 demon®

    demon®

      Козак

    • CиЧевик
    • 104 сообщений
      Регистрация: 05.сен.07
      Слава: 4

      Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 08:36

      Игра останавливается во время хода византии. Версия игры англ 1.2 патч. Версия мода последняя. На ихнем форуме сказали, что это скорее всего из-за того, что я использую крек. Но без него то никак.

      Было такое у меня. Найди другой, от Vitality - с ним все работает.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II