Доминик Старр о системе 1 ход - 1 год в Total War: Rome 2

Насмотревшись на возмущения комьюнити системой "1 ход - 1 год" Доминик Старр решил дать некоторые пояснения. Слово ему.

Возникли вопросы касательно нашего решения сделать один ход в Total War: Rome 2 равным одному году.
В основе этого решения лежит тот факт, что кампания захватывает значительный временной промежуток, от начала Пунических Войн и до основания Римской Империи.

Мы выбрали этот период не только потому, что он охватывает некоторые из самых значительных военных конфликтов, территориальных завоеваний и внутренних сражений Рима, а и от того, что получили возможность изучить расцвет и падение тех фракций, которые сыграли важную роль в римской истории (например, недавно анонсированные Парфяне – мощная сила, которая долгое время будет сдерживать распространение Римского влияния на восток: в первом веке до нашей эры произошло множество военных стычек с ними).

То есть кампания длиной в 300 лет составит 300 ходов, а если поднять количество до 600 или 1200, то это уничтожит целостность опыта кампании, которых мы хотим создать. Но следует помнить, что кампания в Rome II не ограничена по времени: игрок может сделать сколь угодно много, или сколь угодно мало ходов для достижения окончательных победных целей и, как обычно, продолжать кампанию уже и после победы.

По Shogun 2 было ясно, что наличие 4 сезонов визуально и в плане геймплея очень выигрышно сказывается на духе кампании. Нужно справиться не только с ходом длиною в год, но и с размером карты, которая огромна и включает территории разных климатических зон, которые к тому же визуально и геймплейно меняются в зависимости от времени года, причём каждая территория с собственными индивидуальными чертами. Климатические особенности захватывают и жаркое лето, и тёмную морозную зиму, а кроме того разработчики продолжают искать эффективные методы передачи сезонных изменений вне зависимости от годичных шагов и сложностей с масштабом карты.

С движением меньше проблем. Да, карта огромна, а шаги длинны: зачем армии целый год, чтобы из Рима прийти в Альпы? Вооруженные силы перемещаются в состоянии полной боевой готовности, но могут быть отправлены в «марш-бросок» (армии) и «форсированный марш» (флот). Дистанция их передвижения быстро увеличивается, так что армии могут быть быстро набраны на обширной территории для подготовки к завоеванию или для защиты владений, которым угрожают, но ценой тому станут их атакующие и защитные способности: прицельная стрельба с большого расстояния будет плохой тактикой.

Ожидается, что персонажи в Total War: Rome 2, которые переживут все сложности войны, дотянут до 40 лет в игре. Конечно, бывает разное, и персонаж может как погибнуть в бою, так и от руки агента, не дожив до преклонного возраста, но во время своей игровой жизни у них будет масса возможностей повлиять на исход всей кампании для судьбы всей их фракции.

Кроме того, есть намерение заставить персонажей получать опыт быстрее, чем в Shogun 2, так что они быстрее освоят весь свой потенциал, конечно если они постоянно и успешно будут участвовать в битвах с врагами.

Ну и наконец, у каждого генерала в Total War: Rome II во фракции будет своя «партия», такие как основные династии Рима и Карфагена, или королевский двор восточного царства и их соперники: действия генералов на карте, а также их выход в отставку и отъезд в родные земли - всё работает на суммарную влиятельность партии во фракции, причём отголоски деятельности персонажа могут отозваться во время жизни следующих поколений.

Военные традиции в армиях и флоте также «переживают» персонажей или юниты, они передаются по наследству от тех, кто сражался и умер во благо своего народа. Этот процесс будет медленнее, чем получение новых званий персонажами, но захватывает весь срок кампании: если военное подразделение распущено или полностью уничтожено, его можно воссоздать, сохранив влияние славной истории юнита и его традиции.

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

 

Комментарии   

0 #21 В Блэк 25.03.2013 13:44
Не ходы за год надо сокращать, а территории растягивать,
тогда и адекват будет с перемещением... Больше нужно земли... Ширше! Больше городов! И минимум два хода за год... Зима/лето... а то на интерактивной карте что вечное лето будет? или год лето - год зима? чуууушь!
Я расстроен... Правда...

Хочу игрушку масштабную как Эмпайр со сменой времён года как в Сёгуне, с анимацией Рима-2 и атмосферностью как в Мейдеивал...
0 #22 Виктор7 25.03.2013 19:10
И что смены времен года не будет? Хочу 1 год - 2 хода!!
0 #23 В Блэк 27.03.2013 13:02
Я ни как не успокоюсь... Подскажите куда написать, чтобы достучаться до создателей, чтобы хоть следующий Мейдеивал не запороли...

Мои предложения :

1) Сделать карту шире, масштабнее... больше провинций... больше городов, больше малых поселений, больше портов, больше и разнообразнее ресурсов, судоходные реки с торговыми пристанями.

2) Климатическое разнообразие на тактической карте - по принципу МTW-2, и улучшить, а не упростить...
полная привязка тактической карты к стратегической в плане местности...

3) Династическая ветка императорского дома отдельно + феодальная общая (кто чей вассал) + в каждой провинции своя феодальная, с сохранением информации о заслугах покойного, причинах смерти и т.д. Династические браки и всё такое...
0 #24 В Блэк 27.03.2013 13:10
4) Усовершенствовать и расширить функции агентов,
с возможностью воспитания приемника, последователя...

5) Сделать ходы посезонными, 1 год - 4 хода.
чтобы персонажи жили дольше, чтобы вжиться в игру, а не хоронить полководцев каждые два-три дня., я играю много, за ночь могу ходов 20 отыграть, а в начальной стадии игры и того больше...

6) и много ещё чего)
0 #25 AloneMan 30.04.2013 23:39
Согласен по поводу сезонов,ведь интереснее разнообразие будет нежели однообразное лето и однообразие карт,той же зимой интереснее играть будет если разработчики продумают до мельчайших деталей каждое время года вплоть до каких нибудь смен доспехов к каждому времени года)

Недостаточно прав для комментирования