Агенты на стратегической карте Medieval 2 Total War

Агенты на стратегической карте Medieval 2 Total War


Агенты - не боевые персонажи, но в игре Medieval II: Total War у каждого из них -своя важная роль. Чтобы применить способности агента, щелкните правой кнопкой мыши на его потенциальной цели - городе, в который следует проникнуть, или полководце, которого необходимо убить.

• Агенты перемещаются и объединяются в точности так же, как и армии.

• Когда агент применяет свои навыки (успешно или нет), изменяются черты его характера, что неизбежно влияет на характеристики. Например, если лазутчик проберется в город незаметно, можно ожидать увеличения показателя его коварства. Для начала посылайте агентов на легкие задания, чтобы дать им возможность развить навыки.

• Количество купцов и священнослужителей, доступных для найма, ограничено. Чтобы нанимать больше агентов такого типа, стройте большие рынки и церкви.

• Дочь правителя выдают замуж, когда она достигает брачного возраста. На генеалогическом древе (о нем рассказано в следующих статьях) видно, какая из дочерей вашей династии вошла в возраст и может оказать услугу своей стране.

Купцы

Торговля - пассивная способность. Купцы приносят доход своей стране, если находятся на участке стратегической карты с ресурсами. Считается, что они переправляют товары в столицу.
Что важно для торговли:

• Оценка доходов за ход. Выберите купца и наведите курсор на ресурс. Во всплывающем окошке будет указано, сколько золотых за ход получит выбранный купец. • Навык торговли. Чем выше торговые навыки купца, тем больше золотых за ход он приносит казне. • Торговый договор. Если у купца существует торговый договор с державой, владеющей ценными ресурсами, его доход увеличивается.

• Ценность товаров. Зависит от самих ресурсов. Например, золото и шелк всегда в цене.

• Расстояние до столицы. Чем быстрее можно довезти товар до столицы, тем
больший доход принесет вам купец.

Разорение соперника - задействуемая пользователем способность. Купцы могут разорять своих конкурентов из других стран. В случае успеха вы получите часть денег, принадлежавших разоренному торговцу, а удачливый купец захватит контроль над ресурсами, которые прежде контролировал конкурент. Если конкурента разорить не удается, это может закончиться плохо, вплоть до полного разорения вашего купца. Для попытки разорения щелкните правой кнопкой мыши на купце-конкуренте. На соответствующей панели будут показаны шансы на успех предприятия. Чтобы подтвердить выбор, щелкните на кнопке «Дать задание».
• Успех или неудача зависят от торговых навыков вашего купца.
• Попытка разорения не приравнивается к объявлению войны, хотя может испортить отношения с державой, купца которой вы хотите вытеснить с рынка.

Священнослужители

Проповедование - пассивная способность. Священники и имамы проповедуют свою религию повсеместно, обращая население в свою веру.

• Уровень благочестия. От уровня благочестия священнослужителя напрямую зависит, какой процент населения он сможет обратить в свою веру.

• Священников много не бывает. В одном регионе может находиться сразу несколько служителей культа, которые соответственно могут обратить в свою веру больший процент населения.

• Проповедь - не война. Проповедование в чужой стране не приравнивается к вторжению и не приводит к объявлению войны.

Обличение - задействуемая пользователем способность. Священнослужители могут избавлять свою страну от ведьм и еретиков, устраивая над ними судилища. Если повезет, негодяи сгорят на очистительном костре. В случае неудачи еретик сбежит или ввергнет в ересь самого служителя культа. Если не удастся разоблачить ведьму, она сбежит или уничтожит священнослужителя.

• Щелкните правой кнопкой на ведьме или еретике, чтобы обличить их. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Обличение», чтобы подтвердить свой
выбор.

• Успех или неудача зависят от уровня благочестия вашего священника или имама.

• Если среди черт характера вашего священнослужителя есть «свободомыслие», то при попытке обличения велик шанс того, что он станет еретиком.

Лазутчики

Слежка - задействуемая пользователем способность. Лазутчики могут пробраться в поселение или внедриться в армию другой страны с целью собрать сведения о них. В случае успеха вы тут же получите нужную информацию. Неудача означает, что лазутчику придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага. Щелкните правой кнопкой мыши на поселении или армии, чтобы внедриться в них. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Внедрение», чтобы подтвердить свой выбор.

• Уровень коварства. Успех или неудача зависят от уровня коварства вашего лазутчика.

• Проникнув в поселение или армию, лазутчики вызывают волнения среди населения или войск, что негативно влияет на общественный порядок.

• Военные действия. В отличие от действий многих других агентов поимка лазутчика расценивается как повод для объявления войны. В случае успеха лазутчик останется незамеченным.

• Добровольное бегство. Дважды щелкните на поселении, в котором находится ваш лазутчик, выберите на панели просмотра закладку «Агенты» и щелкните на пиктограмме вашего лазутчика в свитке «О вражеском поселении». Теперь он сможет покинуть поселение.

Маскировка - пассивная способность. Лазутчики стремятся оставаться незамеченными, поэтому представители других стран не замечают его, даже если вы видите своего лазутчика на стратегической карте.

• Уровень коварства. От уровня коварства лазутчика зависит, насколько умело он прячется и успешно рассекречивает вражеских агентов - лазутчиков и убийц.

• Ничто не длится вечно. Несмотря на все старания лазутчиков, время от времени их могут рассекретить вражеские персонажи.

Убийцы

Убийство - задействуемая пользователем способность. Убийцы выслеживают вражеских персонажей на стратегической карте с целью уничтожения - не важно, находятся ли те в поселении или за пределами его стен. В случае успеха жертва будет убита, причем ваше участие в ликвидации останется неизвестным. Неудача означает, что убийце придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага. Щелкните правой кнопкой мыши на персонаже, которого хотите уничтожить. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Убийство», чтобы подтвердить свой выбор.

• Уровень коварства. От уровня коварства убийцы зависит, ждет ли его успех в кровавом деле. .

• Черты характера. На успешность выполнения заказа могут влиять и некоторые черты характера убийцы.

• Военные действия. В отличие от действий многих других агентов поимка убийцы приводит к объявлению войны. В случае успеха убийца останется незамеченным.
Диверсия - задействуемая пользователем способность

Диверсия также является уничтожением заданной цели, но не персонажа, а постройки в пределах поселения. В случае успеха постройка будет уничтожена, причем ваше участие в диверсии останется неизвестным. Неудача означает, что убийце придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага. Щелкните правой кнопкой мыши на строении, которое хотите уничтожить. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Уничтожение», чтобы подтвердить свой выбор. Убийцы используют способность к маскировке так же, как и лазутчики.

Послы
Дипломатия - задействуемая пользователем способность
Дипломатия в игре Medieval II: Total War - это установление и развитие отношений
между вашей страной и другими державами. Ей отведена большая роль, нежели
остальным действиям агентов, поэтому дипломатия вынесена в особую статью.
• Щелкните правой кнопкой мыши на армии, персонаже или поселении, которые принадлежат другой державе, чтобы начать переговоры.

• Уровень связей. От уровня связей посла зависит, насколько выгодный договор он способен заключить.

• Взятка. Только послы могут предлагать взятки и перекупать услуги иностранных персонажей.

• Договоры можно заключать с полководцами, капитанами, дочерьми правителей, поселениями и другими послами. Прочих персонажей можно лишь подкупить. Подкуп дочери правителя, наследника или правителя державы невозможен.

Дочери правителей

Заключение брака - задействуемая пользователем способность. Дочь правителя можно выдать замуж за полководца собственной или чужой державы. Каждый ваш полководец с радостью согласится на брак с дочерью правителя. Если на это согласится иноземный полководец, он оставит свою страну и перейдет к вам на службу. В случае отказа дочь правителя может либо продолжить служить своему народу, либо с позором отправиться в монастырь.

• Щелкните правой кнопкой мыши на полководце, который кажется вам подходящим кандидатом для заключения брака. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Заключение брака», чтобы подтвердить свой выбор.

• Уровень обаяния. От уровня обаяния дочери правителя зависит, насколько сильно она вскружит голову полководцу. Если вы пытаетесь выдать девушку за иностранного полководца, исход дела зависит также и от уровня его верности.

• Дочь правителя не может выйти замуж за полководца исламских стран -египтянина, турка или мавра - или военачальника страны, в которой нет своих дочерей правителя.

• Если ваш полководец женится на дочери правителя, повышается его верность. Его гораздо труднее подкупить или втянуть в мятеж.

Дипломатия - задействуемая пользователем способность. Дочери правителей способны вести дипломатические переговоры точно так же, как и послы, за некоторыми исключениями:

• Щелкнув правой кнопкой мыши на персонаже или поселении другой страны, вы откроете список доступных женихов. Чтобы дочь правителя исполнила роль посла, щелкните на кнопке «Начать переговоры».

• Неподкупность дочерей правителя. В отличие от послов дочь правителя невозможно подкупить - зато можно предложить ей брачный союз.

• Уровень обаяния. От уровня обаяния дочери правителя зависят ее шансы на успех во время переговоров.

Вот вкраце общие сведения о небоевых юнитах Medieval 2 Total War. В следующих статьях агенты будут рассмотрены более подробно.

Удачи и красивых побед!

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War