Total War: Arena это игра MOBA? И да, и нет говорят в Creative Assembly

В Total War: Arena можно будет играть за разные эпохи

Предлагаем вашему вниманию интервью Джеймса Рассела и Габора Бересси для Eurogamer о Total War: Arena.

Total War: Arena –это игра MOBA? И да, и нет – таков ответ Creative Assembly

На этой неделе во время Game Developers Conference разработчики Creative Assembly анонсировали игру Total War: Arena, новый free-to-play мультиплеер спин-офф, которую на первый взгляд можно было определить в под-жанр MOBA.

Но по правде говоря, Arena - намного более сложное явление.

Битвы в Total War: Arena происходят по структуре 10 v 10, причём каждый игрок контролирует всего три юнита. Такая философия лежит в основе и двух крупнейших игр в жанре MOBA (League of Legends и DOTA 2): free-to-play, противостояние двух команд игроков, каждый игрок занят управлением своими юнитами на микро-уровне.

Мы заявляем, что используем концепциюMOBA, мультиплеерная онлайн арена для битвы (multiplayer online battle arena), но большинство людей, говоря MOBA, подразумевают клон DOTA или клон League of Legends, а это совсем не наш случай.

Джеймс Рассел, главный дизайнер серии Total War

Но со слов главного дизайнера Total War Джеймса Рассела и главного дизайнера мультиплеера Габора Бересси в Arena нужно играть не так, как в LOL или DOTA 2, две игры, чьи названия стали синонимичны жанровому определению MOBA (мультиплеерная онлайн арена для битвы).

После анонса игры на GDC Бересси сообщил в интервью Eurogamer:

"Это не MOBA. И не клон DOTA. Как бы вы определили жанр MOBA? Если скажете, что это мультиплеерная онлайн арена для битвы, то я соглашусь с этим определением для Arena. Это именно Total War, а не клон DOTA 2. У нас не будет линий, крипов и башен."

Итак, Arena – это не MOBA, потому что она не похожа на LOL или DOTA 2, которые мы сразу себе представляем, когда слышим термин MOBA. Но сам Рассел выражает позицию Creative Assembly так: Arena – это MOBA в первоначальном смысле слова.

"Некоторые назовут такой тип игры MMO, и в какой-то степени будут правы, так игра массовый онлайн мультиплеер. Так что мы могли бы использовать термин MMO. MOBA также будет уместным определением, но значение этого термина изменилось за время использования. Мы могли бы сказать, что это Total War MOBA, и тогда игроки заявят, что это не так. Но сама аббревиатура верна. Мультиплеер, Онлайн, Битва, Арена".

Creative Assembly реализует проект Total War Arena с тем, чтобы уравновесить по преимуществу одиночный режим основных игр серии. Команда разработчиков новой игры будет несколько меньше обычного.

То, что нужно управлять лишь 3 юнитами вместо 20, нисколько не упрощает работу игрока. Просто каждый юнит управляется с более близкого расстояния. Бересси говорит, что изменения в игре не сделают её отстоящей от основ серии:

"Это битва Total War. Мы сохраним основы мультиплеера. Будут большие армии, эпичные сражения, зрелищность, характерная для Total War, сохраняется тактическое позиционирование юнитов. Так что все привлекательные стороны битв в Total War сохранены. Мы не станем добавлять привычных для MOBA фэнтезийных компонентов механики, типа линий в геймплее. Если мы и добавим дополнительные элементы геймплея, то они будут основаны на реальности, как и во всех остальных играх серии. Мы хотим создать реалистичную игру, чтобы вы ощущали себя на поле боя, командующим собственными войсками. Вы не просто играете за героя-одиночку".

Идея в том, что играбельными юнитами будут величайшие командиры истории.

В игре изначально будут юниты, соответствующие древним культурам, например грекам. Рассел подтвердил, что будут задействованы и римляне.

"Каждая из игр Total War привязана к определённому периоду, за границы которого не выйти, - говорит Бересси. – А в Arena это станет возможным. Начнём с греческих и римских генералов, затем Атилла, вождь гуннов, потом Чингиз-хан. Мы хотим именно таких захватывающих сценариев".

Рассел сообщил, что для повышения способности зарабатывать награду, в игре будут платные «акселераторы». После каждой битвы игрок получает награду, на которую может кастомизировать свои три юнита для следующей битвы. Премиум-контента не будет. Игрок может только ускорить прокачку своих юнитов, и только. Никаких платных преимуществ во время самой битвы получить будет нельзя. Только ваши тактические навыки определят исход битвы.

Creative Assembly ещё не готовы определить период релиза Total War: Arena, но заявили, что игроки Total War: Rome 2 получат возможность сыграть прежде других.

Рассел сказал: "Мы определённо хотим, чтобы основные фанатские силы игроков Total War те, кто купят Rome 2, получили привилегированный доступ".

 

И не забывайте,что уже можно записаться на закрытое бэта-тестирование.

Обсудить на форуме

Вступайте в группу Вконтакте


Комментарии   

0 #1 Болгрот 05.04.2013 19:53
World in conflict вспомнился чутка
Цитировать
0 #2 бульбазавр 06.04.2013 16:13
Скорей бы ту таинственную фракцию презентовали
Цитировать
0 #3 Oleg86 07.04.2013 16:30
А я жду видос.Видос,где Германцы крошат легионеров.Когда ж он будет,когда?
Цитировать
0 #4 Spais 16.04.2013 11:54
За викингов интересно было бы поиграть в таком режиме... там как раз отряды небольшие были, войско ярла составляло ~3 триремы по 20 человек (итого 60, что ~3 отряда и есть).
Цитировать
0 #5 Diam 26.04.2013 22:13
Эммм. Я что-то не понял как записаться на тестирование. Ввожу е-мэйл и ничего не происходит
Цитировать

Добавить комментарий

Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.



Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  2015 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах  успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War