Города и поселения в Rome Total War

Как управлять поселениями в Rome Total War

 

Поселения совершенно необходимы в вашей кампании по завоеванию мира. Благодаря налогообложению они приносят вам доход. В них обучаются военные соединения. И если вы не будете захватывать вражеские поселения, вам вряд ли удастся выиграть кампанию.Каждое поселение является столицей своей провинции: фракция, владеющая поселением, также владеет и соответствующей провинцией. Все ресурсы — товары, например, показанные на карте кампаний для данной провинции, доступны для использования в поселении. Если вы наведете курсор на один из ресурсов, появится всплывающая подсказка. Размер поселения — будь это деревня, городок, крупный городок, город, большой или огромный город — это зависит от количества жителей. Чем больше жителей, тем больше поселение.

 

Размер и защитные сооружения

поселения указаны на карте кампаний. Поселение может извлекать выгоду из большого количества жителей только в том случае, если в его центре (выражаясь метафорически) построено соответствующее здание правительства. Без подобающего управления невозможно строить более совершенные здания. В каждом поселении есть цепочка: рост населения, правительство, строительство зданий, обучение военных соединений. Если поселения не будут поставлять соединения, вам нечем будет командовать )) Используйте комбинацию Ctrl + T, чтобы переключаться между названиями городов, а также включать и отключать подробное описание. В подробном описании дается сводка деятельности в поселении: В верхней строчке показано название города и его статус: например, рядом с названием города, в котором идет восстание или эпидемия, будет стоять соответствующая иконка. Это доход, производимый данным поселением. Поселение может при каждом ходе терять деньги, если его расходы превышают доходы. Иконка с лицом обозначает общий уровень лояльности в данном поселении. Зеленый — счастье; люди довольны вашим правлением, с удовольствием платят налоги и уверены в завтрашнем дне. Мысль о восстании никогда не приходит им в голову. Желтый — удовлетворенность; большинство жителей этого города индифферентно к вашему правлению, они не испытывают к вам ни любви, ни ненависти. Они платят налоги, но не в восторге от этого. Синий — разочарование; эти люди по большей части недовольны, и скоро начнут бунтовать, если вы ничего не предпримете. Их крайне раздражает необходимость платить деньги в вашу казну. Красный — мятеж; эти люди вот-вот восстанут против вас. Иконка  с изображением фигурки человека показывает, растет ли население данного города. Зеленый означает, что население растет. Желтый /оранжевый означает, что население стабильно. Стоит внимательно посмотреть на поселение, чтобы выяснить, что там не так. Красный означает, что население сокращается. Это уже повод для беспокойства, потому что, если все идет нормально, количество жителей в поселении постоянно растет. Иконка с "шестеренками" появляется, если поселение управляется автоматически.

 

Поселения и панель управления Rome Total War

 

Щелкнув левой кнопкой мыши по одному из ваших поселений, вы можете пометить его, и панель управления в нижней части экрана изменится, чтобы показать вам подробное  писание выбранного поселения. Кнопки строительства и обучения находятся на панели управления : Щелкните левой кнопкой по кнопке строительства, чтобы открыть закладку строительства внутри свитка поселения. Это позволит вам приказать построить в поселении новое здание. Когда в городе идет строительство, кнопка показывает, что именно строится. В противном случае кнопка "пуста".Щелкните левой кнопкой по кнопке обучения, чтобы открыть закладку обучения внутри свитка поселения. Это позволит вам приказать обучить новые соединения, кораблей или агентов в вашем поселении. Если идет обучение соединения, это показано здесь. В противном случае кнопка показывает, что поселение готово к обучению соединений. Вы можете щелкнуть по кнопке переобучения, чтобы просмотреть список соединений, доступных для  переобучения. В центре, на панели обзора дается подробное описание поселения в зависимости от того, какая закладка выбрана. Левая закладка показывает соединения, находящиеся в гарнизоне поселения, вместе с правителем и его телохранителями. Щелкните правой кнопкой по карточке соединения, чтобы вызвать информацию. Правитель поселения всегда показывается со "свитком управления" у его портрета. "Заезжие" полководцы показаны на панели обзора со звездочками на портретах. Вторая закладка показывает здания, находящиеся в данном поселении. Щелкните правой кнопкой по любому из изображений зданий, чтобы перейти на свиток информации о строительстве. Третья закладка показывает любых посетителей — агентов вашей фракции — в поселении. Щелкните правой кнопкой по любому из персонажей, чтобы просмотреть свиток данного персонажа. Четвертая закладка (пассажиры на флотилиях), в поселениях не используется.В правой части панели управления рядом с названием поселения размещены две большие кнопки: Щелкайте по стрелкам с каждой стороны от названия, чтобы переключаться между поселениями.

 

Свиток поселения

 

Свиток поселения необходим для получения информации о поселении и управления им. Большие стрелки с каждой стороны от названия поселения позволяют быстро переходить от поселения к поселению. Главная часть Свитка поселения поделена на четыре зоны. В верхней части свитка вы найдете подробное описание правителя (если в резиденции есть правитель). В зависимости от установок сложности, без правителя, поселение всегда будет управляться автоматически. От личных качеств правителя зависит, насколько эффективно будет управляться поселение. В следующей статье находится подробное описание поселения. Здесь приведена сводка всех важнейших показателей для данного поселения, а также иконки, показывающие, есть ли в поселении восстание, эпидемия, или осада. Вы также можете увидеть, насколько должно вырасти количество жителей, чтобы поселение увеличилось в размере; если поселение уже достигло максимального размера, этот параметр показываться не будет. В следующем разделе вы можете выбрать политику развития поселения. Когда автоматическое управление отключено, вы сможете менять ставку налогообложения поселения. Налоговая ставка влияет на то, сколько денег вы будете получать от поселения (доход), насколько счастливыми чувствуют себя жители (общественный порядок), а также на скорость роста населения. Налоговая ставка варьируется от низкой до очень высокой; попробуйте изменить ставку и посмотреть, что будет происходить с доходами, уровнем лояльности, общественным порядком и ростом населения. По этим четырем показателям можно судить, насколько хорошо функционирует ваше поселение. Некоторые фракции могут строить в поселениях амфитеатры и арены, так что у вас будет выбор, насколько часто проводить игры и гонки для развлечения жителей города. Раздел Распоряжений имеет четыре закладки: строительство, найм, ремонт ипереобучение. Пока что мы сосредоточимся на строительстве и ремонте. Именноздесь вы делаете распоряжения о проведении строительных работ в вашем поселении. Закладки найма и переобучения обсуждаются в разделе Как обучать соединения. Закладки, которые в данный момент нельзя выбрать, высвечены серым. В нижней левой части свитка находится находятся несколько кнопок, которые управляют поселением и дают вам дополнительную информацию. Свойства приграничных поселений отличаются от свойств тех, что находятся ближе к центру вашей империи.

 

Кто становится правителем?

Первый персонаж с именем, заходящий в поселение, по праву становится правителем. Его качества влияют на то, насколько хорошо будет управляться данное поселение. Его карточка соединения помечена свитком, обозначающим его высокое положение. Другие полководцы в поселении (если таковые есть), показываются с серебряными звездочками над карточкой соединения. Во время осады полководец с наилучшим навыком командования будет командовать гарнизоном (и это не обязательно должен быть правитель). Если в поселении находится лидер фракции, он превосходит любого полководца, каков бы ни был его навык  командования. Однако, когда персонаж с именем (генерал, а не капитан) заходит в поселение, он назначается новым правителем, если его навык управления лучше, чем у текущего правителя. Правители в поселении могут меняться по несколько раз за ход, если на протяжении этого хода в поселение заходит несколько персонажей с именами.

Комментарии   

0 #1 DzDe 25.11.2011 08:56
Хрень, где про нищету , про манипуляцию восстаниями, про контроль населения при помощи чумы, хрень тьфу
Цитировать
0 #2 Fa1nt 21.01.2012 01:13
Согласен
Цитировать
0 #3 Судья 11.04.2012 00:16
И не лень было писать то что и так понятно и происходит само по себе
Цитировать
0 #4 Pipezo 30.05.2012 02:59
А как название города менять не написал? бред7
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War