-
-
Персонаж — Главный Герой (далее ГГ), от лица которого будет вестись игра.
-
Создание ГГ.
- Первое, что необходимо сделать для создание ГГ — это генерация его предыстории, она состоит из четырех экранов, на котором по очереди необходимо выбрать один из представленных вариантов:
- Первый экран
-
-
Вы родились далеко-далеко от этих мест. Ваш отец был...
-
… обедневшим дворянином.
- … странствующим торговцем.
-
… старым солдатом. -
… охотником. -
… степняком — кочевником
… вором. -
Второй экран
-
-
Вы начали познавать мир , как только научились ходить и говорить. Свои ранние годы вы провели в качестве...
-
… пажа при дворе вельможи.
- … подмастерья ремесленника.
-
… помощника в магазине. -
… уличного сорванца. -
… настоящего дитя степей. -
Третий экран
-
-
В юности ваша жизнь переменилась, как это обычно бывает. Вы стали...
-
… оруженосцем.
- … трубадуром.
-
… студентом университета. -
… уличным торговцем — разносчиком. -
… кузнецом. -
… браконьером. -
Четвертый экран
-
-
Но вскоре события вынудили вас бросить все и стать искателем приключений. Что же заставило вас принять такое решение...
-
Жажда мести
- Гибель любимого человека
Мечта о далеких землях
Меня выдворили из собственного дома
Стремление к богатству и власти-
В зависимости от выбранных вариантов, у ГГ будут повышаться те или иные стандартные характеристики.
- Первый экран
-
-
Дворянин
+1 Интеллект
+2 Харизма
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Верховая езда +1
Тактика +1
Лидерство +1
Двуручное оружие +9
Древковое +9
Торговец
+2 Интеллект
+1 Харизма
Верховая езда +1
Упаковка +1
Лидерство +1
Торговля +2
Одноручное оружие +3
Двуручное оружие +9Старый солдат
+1 Сила
+1 Ловкость
+1 Харизма
Железная кожа +1
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Обучение +1
Лидерство +1
Двуручное оружие +14
Метательное +6
Метательное +13
Охотник
+1 Сила
+2 Ловкость
Мощный выстрел +1
Атлетика +1
Слежение +1
Поиск пути +1
Зоркость +1
Одноручное оружие +3
Двуручное оружие +9
Стрельба из лука +37Кочевник
+1 Сила
+1 Ловкость
+1 Интеллект
Мощный выстрел +1
Верховая езда +2
Верховая стрельба +1
Поиск пути +1
Стрельба из лука +37
Метательное +13Вор
+3 Ловкость
Мощный бросок +1
Сбор трофеев +1
Атлетика +2
Упаковка +1
одноручное оружие +11
Метательное +22
Второй экранПаж
+1 Сила
+1 Харизма
Мощный удар +1
Убеждение +1
Одноручное орудие +2
Подмастерье
+1 Сила
+1 Интеллект
Инженерия +1
Торговля +1
Древковое +4
Помощник в магазине
+1 Интеллект
+1 Харизма
Упаковка +1
Торговля +1
Одноручное оружие +2
Уличный сорванец
+1 Ловкость
+1 Интеллект
Сбор трофеев +1
Зоркость +1
Метательное +7
Дитя степей
+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный бросок +1
Конный лучник +1
Стрельба из лука +20
Третий экран
Оруженосец+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Верховая езда +1
Лидерство +1
Одноручное оружие +22
Двуручное оружие +39
Древковое +36
Арбалет +14
Трубадур
+2 Харизма
Владение оружием +1
Поиск пути +1
Убеждение +1
Лидерство +1
Одноручное оружие +18
Арбалет +14
Стрельба из лука +15
Метательное +14
Студент
+2 Интеллект
Владение оружием +1
Перевязка ран +1Хирургия +1
Убеждение +1
Одноручное оружие +15
Арбалет +29
Разносчик
+1 Интеллект
+1 Харизма
Верховая езда +1
Поиск пути +1
Упаковка +1
Торговля +1
Древковое +18
Кузнец
+1 Сила
+1 Интеллект
Владение оружием +1
Тактика +1
Инженер +1
Торговля +1
Одноручное оружие +11
Древковое +12Браконьер
+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный выстрел +1
Атлетика +1
Тактика +1
Зоркость +1
Стрельба из лука +53
Четвертый экран
Жажда мести
+2 Сила
Мощный удар +1
Гибель любимого человека
+2 Харизма
железная кожа +1
Страсть к путешествиям
+2 Ловкость
Поиск пути +1Выгнали
+1 Сила
+1 Интеллект
Владение оружием +1 -
-
Характеристики ГГ.
-
Всего существует три вида характеристик: умения, навыки и атрибуты. Каждый зависит друг от друга. Характеристики так же существуют у НПС (спутников) ГГ, которые он, при повышении уровня НПС, сам улучшает. Солдаты автоматически, при получении нового уровня, улучшаются.
-
-
Умения
-
Железная кожа — увеличивает здоровье персонажа на одну единицу
-
Мощный удар — на 8% увеличивает повреждение от оружия ближнего боя
-
Мощный бросок — на 10% увеличивает урон от метательного орудия
-
Мощный выстрел — на 10% повышает урон от луков и увеличивает точность стрельбы
-
Владение оружием — каждое очко навыка увеличивает лимит владения оружием на 40
-
Владение щитом — на 8% уменьшает повреждение щита
-
Атлетика — увеличивает скорость бега на боевой карте
-
Верховая езда — с помощью прокачки этого навыка ГГ имеет возможность ездить на более быстрых, крепких лошадях. Без улучшения этого навыка хотя бы на 1, ГГ не сможет ездить на лошадях
-
Верховая стрельба из лука — улучшает точность и урон при стрельбе верхом
-
Сбор трофеев — увеличивает количество и качество трофеев, после боя и при ограблении деревень
-
Обучение — позволяет обучать вех членов группы ГГ, у которых уровень ниже
-
Слежение — позволяет отслеживать следы других армий
-
Тактика — увеличивает превосходство в бою на 1
-
Поиск пути — на 2% увеличивает скорость передвижения на стратегической карте
-
Зоркость — на 10% увеличивает дальность видения на стратегической карте
-
Упаковка — на 6 делений увеличивает инвентарь
-
Перевязка ран — на 20% быстрее лечит отряды, пострадавшие в бою. Работает только на стратегической карте
-
Хирургия — дается 5% шанс, что член отряда не умрет во время боя, а потеряет сознание.
-
Первая помощь — вылечивает 7% от жизни героя после боя
-
Инженерия — понижает стоимость улучшения в деревни и осадной техники
-
Убеждение - увеличивает шанс, что ГГ сможет убедить лорда
-
Содержание пленных — увеличивает возможное количество пленных на 5
-
Лидерство — на 5 единиц увеличивает размер отряда и уменьшает на 10; содержание отряда
-
Торговля — на 5% уменьшает штраф при торговле
-
-
Навыки
-
Навыки владения оружием увеличивают уровень владения типами оружия. С развитием этих навыков ГГ может наносить больший урон, а так же использовать более продвинутые виды оружия. НПС так же при развитии данной группы имеет возможность использовать лучшее оружие.
-
Одноручное оружие
-
Двуручное оружие
-
Древковое оружие
-
Стрельба из лука
-
Стрельба из арбалета
-
Метание
-
-
Атрибуты
-
Сила — каждые две единицы атрибута повышают здоровье на 1
-
Ловкость — увеличивает скорость атаки, дает 5 очков владения оружием
-
Интеллект — дает дополнительное очко навыков. Необходим для чтения книг
-
Харизма — увеличивает количество возможных солдат в отряде на 1. Необходим для торговли.
-
-
Известность ГГ.
-
Не мало важную роль в развитии персонажа играет известность ГГ. С помощью известности ГГ имеет возможность поступить на службу к одной из фракций, что даст ему некоторые, до этого недоступные, действия, как например захватывать замки.
-
Известность можно зарабатывать несколькими способами. Это участие в турнирах, при победе ГГ получает не только деньги, но и очки известности, а также в обычных сражениях. Тут важно учесть, что игрок получает известность, когда сражается с превосходящими силами врага. Чем больше отряд противника, по сравнению с отрядом ГГ, тем больше известности он получает пр победе.
-
Total War: WARHAMMER
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Rome 2
и снова античность + морские бои
Дата выхода: 3 сентября 2013 г.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Napoleon Total War
когда пришел на поле он
Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.
Подробней о Napoleon: Total War
Medieval 2 Total War
индейский крестовый поход
Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».
Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms
Medieval Total War
два креста и один полумесяц
Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...
Подробней о Medieval Total War
Total War: Attila
Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Shogun 2
Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.
Подробней о Total War: Shogun 2 и Fall Of The Samurai
Empire Total War
Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.
Подробней о Empire: Total War
Rome Total War
Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !
Подробней о Rome: Total War
Shogun Total War
тотальный банзай
Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.
Подробней о Shogun: Total War
Комментарии
+1 Интеллект
+1 Ловкость
Сбор трофеев +1
RSS лента комментариев этой записи