Сражения Medieval 2 - полезные советы


Если сделать вылазку на осаждающего вас компьютера и при этом в бой не вступить, а нажать кнопку "избежать боя", то войска останутся в городе, но о вражеских покажется вся информация (хорошая разведка). При желании можно сразу же после этого кликнуть на атаку вражеской армии еще раз.

В отличие от Rome Total War, из города на осаждающих нельзя нападать по нескольку раз за ход, только один раз.
medieval-2-total-war-bitva
Если АИ осаждает ваш город, многократно превосходит числом, не имеет своих лучников/арбалетчиков, и во время вылазки подвести своих лучников/арбалетчиков от ворот до расстояния выстрела, то АИ в большинстве случаев никак на них не будет реагировать и можно просто растратить все стрелы, не потеряв ни одного лучника/арбалетчика, при этом получив еще и опыт. На сложном уровне и с патчем 1.02 данная схема не особо работает - при пересечении какой-то невидимой границы на лучников игрока АИ насылает пехоту и кавалерию.

Если конными стрелками играть против врага, не имеющего стреляющих юнитов, то можно расстрелять во врага все свои стрелы, не потеряв ни одного человека.

Если враг вас многократно превосходит числом, но у вас есть помимо пехоты еще и конница, то можно пехоту вывести за границу карты, нажав W (или белый флажок справа- внизу – «отступить»), а конницей убегать от компа до конца битвы, не понеся особых потерь (в результате можно получить в зачет «ничью», а не «поражение»). Данный способ достаточно долговременный и нудный.

Повстанческую армию не обязательно уничтожать всю. Достаточно обратить их в бегство и дождаться сообщения «Вы выиграли». В результате армия мятежников пропадет с карт, даже если ее потери составляют ~ 10%.

Не увлекайтесь перестрелкой, если у вас нет тотального превосходства в стрелках (например: 4 отряда английских йоменов против 2 крестьянских лучников). Если даже вы победите, то потеряете часть лучников, да еще и расстреляете стрелы. В результате лучники не смогут нанести урон вражеской пехоте и коннице. Лучше прогнать вражеских лучников кавалерией, благо АИ склонен высылать их вперед.

Ваш замок в осаде, но в гарнизоне есть пара пушек (как вариант – баллист). Рекомендуется вывести орудия во фланг врагу, который к этому действию полностью безразличен. Выводить лучше не через фронтальные к врагу ворота (есть вероятность атаки АИ на орудия и их потерю), а через боковые (хоть это и долгое занятие). Устанавливать орудия следует параллельно строю. Ядро (для увеличения точности лучше не стрелять зажигательными) пролетая параллельно строю наносит жуткие повреждения (народ убивал 20 из 40 монгольских конников за 1 выстрел). Разгром довершает конница ударом в тыл. На высоком уровне сложности и при патче 1.02 для Medieval 2 Total War, данный вариант почти не работает, из-за повышенной активности в атаке АИ.

Если вы вынуждены атаковать своей кавалерией пехоту противника в лоб, то было бы идеально, выманить стрелков противника вперед, например маневрированием перед строем (это если они и так не стоят впереди), и бить только после этого. Происходит следующее: стрелки драпают от кавалерии и сами расстраивают ряды своей пехоты и удар вашей конницы приходится уже не в стену щитов и копий, а просто в толпу. Эффективность первого удара заметно вырастает.

Если имеете в наличии несколько отрядов тяжелой пехоты и конницу или генерала, то выиграть бой с превосходящими силами или при попадании в засаду можно убив вражеского полководца! Для этого необходимо подойти как можно ближе к врагу, быстро выстроиться перед центром его построения (не обращайте внимания на стрелков), имеющуюся конницу пошлите в обходной манёвр. Атаковать нужно быстро - первый отряд направляете на прикрытие, все остальные на полководца. Конницу, если зашла в тыл - тоже на полководца. Убили вражеского генерала - 80% победа ваша!
P.S. У вас должно быть несколько отрядов тяжёлой пехоты, способной хорошо стоять в ближнем бою! И не обращайте внимания на атаки сзади - только вперёд! Ваши потери могут быть до 50%, но победа все спишет!
medieval-2-total-war-boiИмейте в виду, постановка кавалерии непосредственно за вашей пехотой может сыграть с вами злую шутку. Игроки описывали следующую картину: кавалерия противника атакует стрелков стоящих в первой линии, они, естественно, бегут через порядки своей пехоты, а героическая кавалерия рванула на перехват вражеской конницы. Результат: стрелки и конница столкнулись на том самом месте, где по уму должна была держать оборону пехота. В эту кашу с чарджем влетели 2 отряда бронерыцарей противника...
В общем место кавалерии, по моему, на флангах, а не во второй линии. Там и для маневра место есть, да и ставя ее на фланги мы удлиняем линию фронта, что позволяет полноценно использовать обходы и охваты.
Если ваша кавалерия стоит сразу за лучниками на второй линии, то лучников надо ставить в формацию, когда они стоят раздельно (строй «россыпью»), вдалеке друг от друга. Это позволит коннице с меньшей задержкой прорваться через их строй и встретить противника в строю, а не толпой.

Осада в Medieval 2 Total War. Я ставлю отряд на ворота (желательно лучников) сверху прям между башен (работает в больших поселениях, иначе места между башнями мало и отряд там не помещается). Обычно АИ не старается лезть туда, а пытается обстреливать лучниками. Башни ворот очень хорошо из баллист расстреливают все заходящие в пролом или через ворота войска противника.

"Казаки с мушкетами" (пехотные огнестрельные войска Руси) - стрелки с ружьями, бьющими на дальние дистанции. Ими со стен во время вылазки можно перестрелять всех осаждающих. Два недостатка у них (как у всех прочих огнестрелов) - они не стреляют вниз со стен, если враг стоит уже возле стены и стреляют только в пространства между зубцами стены, т.е. не всем строем.

Мощную конницу противника можно уничтожить даже пешими рыцарями. Для этого нужно не допустить, чтобы конница атаковали с мощным чарджем - когда конница уже почти добегает до ваших рыцарей, надо приказать им отбежать немного в сторону, тогда чарджа не будет. Затем приказывайте атаковать своим пешим рыцарям.

Самое лучшее оружие против слонов в Medieval 2 Total War - это большое органное орудие, 3-4 таких отряда в вашем войске сотворит просто шок для мамонтов. Если нет орудий-многостволок, то сгодиться простое органное орудие, но тогда лучше побольше отрядов. В полевых условиях сгодится и баллиста. Со слонами она воюет намного лучше любых пушек (кроме реактивной артиллерии).
Тест различных видов вооружения против этих тварей (слонов) и вывод таков: ракетницы – круто-быстро могут взбесить тварей, но не уничтожат; пушки - эффект почти нулевой; баллисты - неплохо, но медленно и малоэффективно; органные орудия - эффект наилучший, особенно у большого органного орудия на залповом огне, только обязательно нужно указать целью слонов и иметь копейщиков для прикрытия!

Если взбесить слонов противника, то грамотными перестроениями своих войск можно заставить перестроиться противника и загнать его войска под замес бешеных тварей.

Прикольное замечание - никогда не пренебрегайте дешевыми лучниками! Они способны обратить в бегство любую армию при грамотном руководстве и поддержке! Их можно нанять много, их не жалко потерять, они дёшевы и ох как помогают при нехватке денег в казне.

Про огнестрелов. Стреляют мощно, но редко. Для того чтоб повысить скорострельность нужно отряд строит в 2 шеренги, передняя стреляет задняя перезаряжает. В данном случае стреляет 50% личного состава. Если строй глубже, то много времени тратиться на перестроение - уход вглубь отстрелявшихся, выход вперед зарядивших. Обязательно включите функцию «держать дистанцию» (она выключена по умолчанию, в отличие от лучников), иначе никакой стрельбы не будет.

Огнестрелы Medieval 2 Total War не могут стрелять навесом, в отличие от лучников/арбалетчиков. Стреляют они только в пределах «прямого выстрела», иначе просто стоят, хотя и показывается значок «стрельба ведется». При использовании огнестрелов необходимо опустить карту вниз параллельно земле, чтобы выбрать правильную позицию для стрельбы.

Если у вас есть лучники с кольями (Англия, Турция) и вас осадили, то дайте врагу начать штурм, а возле центра прямо у входа ставьте колья - когда враг пойдет в атаку он не только потеряет всю конницу, но и генерала. А самое главное - их пехота проходит через колья по нескольку человек (почему то), а по одиночке их проще бить.

Еще одна тактика: хорошими лучниками (а лучше модернизированными пушками) направляешь огонь по центральному отряду пехоты (или двум). После бьешь по нему тяжелой конницей и вся армия начинает стягивать фланги к твоей кавалерии, открывая тебе возможность ударить прямо в бок или тыл их пехоты - после этого обычно вся их армия бежит.

О боже - Вас осадили стеком войск, а у Вас всего 8 отрядов в городе! И следующим ходом – штурм! Не все потеряно.
1) Можно подвести подкрепление и провести автобой - частенько дает поразительные результаты. Экономит море времени.
2) Если в Вашем отряде есть осадные орудия, а у противника их нет - отличный способ задержать его в воротах - бросить осадные причиндалы прямо посреди входа. Побольше отрядов отправляйте на стены. После этого хватит 2 отрядов с опытом и с защитой, чтобы держаться там довольно долго.
3) У противника есть осадные орудия и он ими сделал 4 пробоины, разбил башни и сорвал ворота. Есть неплохая схема защиты: Армия делится на 4 отряда по 2 и более юнита. По одному отряду ставится по бокам крайних проломов (с той стороны где проломов нет). Причем спереди пехота, сзади конница. Точно также выставляются войска у двух других проломов, но противоположно направленных первым. В воротах достаточно одного юнита.
Если атакуют одновременно по всем проломам, то Ваша пехота атакует, а через некоторое время конница с разбегу создает некислый эффект давления. Если атакуют через ворота, то потребуется перестроение ближних к воротам отрядов, а дальние выходят через проломы для захода в тыл. Гарантий на защиту не даю, но без башен и стен такой способ может помочь нанести неплохой урон противнику в битве.

При обороне крепости очень могут пригодиться требушеты или мортирные орудия для стрельбы из-за стен (обычные катапульты, баллисты и пушки из-за стен не могут стрелять).

Отряд командира при построении всегда стоит в последней линии войск своей армии посередине, а сам командир – и пеший и конный, всегда справа, если смотреть на отряд «в лоб». Знание такого расположения позволяет сделать более эффективным чардж – первым ударом попытаться уничтожить вражеского военачальника.

Противник всегда поворачивается лицом к вашим войскам, которые ближе. Можно использовать:
• Ваши лучники сзади, ваша пехота впереди-ближе. Итог – лучники расстреливаю не прикрытые спины.
• Ваша конница сзади, ваша пехота впереди-ближе. Итог – чардж конницей «в спину».

Для наилучшего чарджа необходимо отвести и выстроить отряд конницы достаточно точно в сторону предполагаемой атаки. Чтобы враг понес от чарджа наибольшие потери, используйте чардж с тыла по диагонали и разбег по ровной местности.

Взятие города двумя конными отрядами при условии отсутствия вражеской конницы.
а) Если у города в Medieval 2 Total War нет стен, то вам не обязательно его сразу штурмовать, вы можете взять его в осаду. На следующий ход вражины, поскольку их намного больше, объявят вам вылазку. Выманивайте их всех до границы карты, затем разделяйте два отряда и одним мчитесь на городскую площадь, а вторым продолжайте водить всех за нос. При взятии площади все побегут назад. Бежать от границы карты до городской площади уставшей пехоте больше, чем 3 минуты.
б) При наличие стен - постараться обратить в бегство один из вражеских отрядов. На его плечах ворваться в город тогда, когда основные силы врага будут далеко. Не забудьте, чтобы за вами захлопнулись ворота. При возврате основных сил на защиту городской площади при необходимости теребить их вторым отрядом - реагировать они буду слабо, а т.к. уставшие пехотинцы будут меньше боеспособны, то часть из них еще и в бегство обратиться.
в) при наличии стрелков - уберите их всех подальше от городских стен, уставшая пехота будет малоспособна на вашу конницу оперативно реагировать. Затем повторить пункт «а» или «б».
medieval-2-total-war-bitva2
Если ваша пехота приготовилась к обороне на главной площади, а на вас мчится кавалерия противника:
а) поставьте впереди 1 конный отряд и чардж будет погашен.
б) также можно поставить впереди один отряд самых сильных пеших бойцов, но рассредоточив их (кнопка справа-внизу). Потери также будут много меньше. По мере потерь передового отряда отводите его за основные силы - вражеская кавалерия завязнет в свежих бойцах.

Очень часто полезно в первых рядах пехоты вперемешку с пехотинцами поставить в две линии командирский отряд. Только так, что бы сам командир был плотно окружен своими пехотинцами. Возможно, что когда командирский отряд не стоит, а сражается, мораль всех войск повышается. К тому же при панике передовых отрядов противника командирский (если он конный) отряд тут же срывается в контратаку.

Если уничтожить все осадные орудия(которые построены, т.е. привезенные катапульты и т.п. не в счет) штурмующих во время штурма при целых укреплениях, то осажденным автоматически засчитают победу.

Если во время Крестового похода Medieval 2 Total War вы видите город, который не является целью, вы можете оставить часть войск, чтобы его взять. Т.к. на следующий ход без командира крестоносцы дезертируют и город останется беззащитен, можете все там распродать и отдать его ПАПЕ. И город не зря потеряли, и денег получили.

Мнения бывалых о борьбе с конными лучниками:
Вариант 1. Лучники концентрируют стрельбу на одном вражеском отряде, причем у половины ваших стрелков обычные стрелы, у остальных зажигательные. В связи с тем, что АИ, как правило, не концентрирует свой огонь, очень помогает. Параллельно этому хорошо бы гонять остальные рассредоточенным отрядом тяжелой конницы. Потери при этом становятся меньше.
Вариант 2. Возможно загонять стрелков двумя отрядами средней конницы - один отряд – загонщик (преследователь), другой – охотник (непосредственно истребитель). Загонщик гонит стрелков по траектории, пересекая которую (как бы по гипотенузе) идет отряд охотников. При этом очень важно кликать охотникам атаку только после максимального сближения со стрелками (возможно АИ Medieval 2 Total War отслеживает как то предполагаемую атаку по клику мышки). В принципе охотники могут вообще стоять, а стрелки должны пробегать рядом с ними. Важно зацепит одного-двух бойцов из отряда, тогда он остановится и преследующий отряд мощным чарджем сомнет его. Тактика достаточно сложна, но при овладении дает хорошие результаты.

Комментарии   

0 #51 Виталий820 25.07.2013 13:56
Цитирую Игорь Сова:
Скажите, пожалуйста, предусмотрена ли в игре возможность сражаться лучниками врукопашную до того, как закончится боезапас?


Да, предусмотрена. Просто отключи кнопку "держать дистанцию" и все!
Цитировать
0 #52 Игорь Сова 25.07.2013 20:41
Виталий, спасибо. Но я имел ввиду отправить лучников вперед, как пехоту, в атаку. Сейчас знаю, что нельзя так делать. Работает только указанный Вами способ.
Цитировать
0 #53 Виталий820 26.07.2013 12:27
Цитирую Игорь Сова:
Виталий, спасибо. Но я имел ввиду отправить лучников вперед, как пехоту, в атаку. Сейчас знаю, что нельзя так делать. Работает только указанный Вами способ.


А чего на мой вопрос не ответил? Или ты не с торрента скачивал?..
Впрочем, мой вопрос ВСЕХ касается: даже если у Вас не работает- дайте знать, чтоб я знал, что это у меня не баг. И тоже, плиз, киньте ссылку. И если работает, и если нет- дайте ПОЖАЛУЙСТА знать. Если возможно- с ссылочкой. ПОЖАЛУЙСТА.
Цитировать
0 #54 Игорь Сова 26.07.2013 22:24
Виталий, у меня лицензионная версия, поэтому не могу ответить на Ваш вопрос. Кроме того, я всегда строю тараны (а не только осадные башни), лучше 2, так как один могут сжечь до его подхода к воротам стрелки и башни. А вообще, у меня обычно в городе, который я атакую, есть 1-2 шпиона (лазутчика то есть), они всегда почти двери открывают и тараны не нужны тогда. Передвигаются в составе армии, поэтому всегда под рукой. Это самая стандартная тактика, а одними только осадными башнями, на мой взгляд, штурмовать город нелепо, самые интересные и эффективные тактики это различными войсками в армии. То есть можно массово строить мегаконницу и выносить ей всякие недоразвитые страны быстрым боем, но это уже не игра, а манчкинство (даже на самом сложном). При осаде наибольшую пользу принесут 2 тарана (если без лазутчиков), 1-2 артиллерии (пушки, онагры, василиски всякие) или вместо арты осадные башни. Последние можно заменить на лестницы при нехватке очков строительства, но это не так эффективно.
Цитировать
0 #55 Виталий820 27.07.2013 17:40
Цитирую Игорь Сова:
... Кроме того, я всегда строю тараны (а не только осадные башни), лучше 2, так как один могут сжечь до его подхода к воротам стрелки и башни...


1. Башен может быть несколько, они не работают только если нет осадных орудий другого рода
2. Лично я их часто использую если не хватает очков осады
3. Даже если и так, игра с известным багом мне не доставляет удовольствия
4. Вопрос касается всех, приобретавших торрентом. Просьба отписываться всем и по возможности с ссылкой.
5. Заранее спасибо :-) :cry: .
Цитировать
0 #56 Виталий820 02.08.2013 11:21
Цитирую Виталий820:
Люди! Если Вы скачивали игру с торрента, то не проверьте, ПОЖАЛУЙСТА, с помощью кода победы в автобою, есть ли у Вас такой баг- когда пытаешься осаждать поселение СО ВСЕМИ видами стен (т.е. не только 2- или 3- слойными) не работают осадные башни. То есть, если произведены ТОЛЬКО они (без лестниц и таранов) , то город невозможно штурмовать. Иконка "штурм" серая, будто нет ничего. Можете это проверить :cry: ? Умоляю. Да, и если у Вас это работает нормально, киньте ссылку, откуда Вы скачивали эту игру. ПОЖАЛУЙСТА!


ВАМ ЧТО, ТАК СЛОЖНО ОТПИСАТЬСЯ ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЭТОТ БАГ?! ВРОДЕ ВЫГЛЯДИТ НЕСЛОЖНЫМ... А ПОМОЩЬ МНЕ ОГРОМНАЯ!!!
Цитировать
0 #57 Шаман 02.08.2013 13:56
Цитирую Виталий820:
ВАМ ЧТО, ТАК СЛОЖНО ОТПИСАТЬСЯ ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЭТОТ БАГ?! ВРОДЕ ВЫГЛЯДИТ НЕСЛОЖНЫМ... А ПОМОЩЬ МНЕ ОГРОМНАЯ!!!

Такие вопросы лучше на Форуме задавать!!! Там диалоги. Тут просто коменты.
Цитировать
0 #58 Богун 08.08.2013 13:37
Цитирую Don Conteo:
Забавный случай был: столкнулся я в поле чистом с монгольским войском. Играл за Англию, инцидент случился после первого крестового похода, когда я взял Антиохию и половину Египта заодно. В начале боя четырьмя отрядами лучников поставил цепь кольев, а затем отвел все отряды назад и выстроил их на расстоянии полета стрелы (монгольской) от кольев. Монголы подбежали к кольям и начали крутить рядом с ними хороводы, постепенно насаживаясь на них. Таким образом погибла половина армии, уцелели те, кто крутился по флангам и пехота, разумеется. Возник вопрос: комп что, в принципе колья не видит?

Все от ИИ зависит. В модах с хорошим ИИ конница одень даже тщательно обходит колья. В ОиМ2 конница ИИ вообще идеально себя ведет в этих случаях: если может обойти колья - обходит. Если не может (узкий проход), то просто медленно проходит мимо них (не бежит) и таким образом НЕ НЕСЯ ПОТЕРИ.
Цитировать
0 #59 1 07.06.2015 11:19
Как ходить не теряя строя? :sad:
Цитировать
0 #60 Anonymous 04.01.2016 13:28
Цитирую Игорь Сова:
Виталий, спасибо. Но я имел ввиду отправить лучников вперед, как пехоту, в атаку. Сейчас знаю, что нельзя так делать. Работает только указанный Вами способ.


Запрещаешь держать дистанцию и с зажатой клавишей Alt отправляешь в атаку. В первом Риме это тоже работает, кстати
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War