Наши ресурсы



Сейчас 8 гостей онлайн
TotalWarS Rome Total War Руководство к Rome Total War для новичков Кампании в Rome Total War - Армии, агенты, поселения
Кампании в Rome Total War - Армии, агенты, поселения
Автор: Artoix   
Индекс материала
Кампании в Rome Total War
Армии, агенты, поселения
Все страницы

Как сделать ход в кампании
Rome: Total War — это игра, в которой, чтобы добиться успеха, придется немного подумать. Лучше всего представлять себе общую стратегию того, что вы собираетесь делать: спросите себя, например, когда вы хотите атаковать галлов? Где? Собираетесь ли вы захватывать Сицилию? Или направитесь на Балканы? Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать ближайшие цели. Если у вас есть хоть какой-то план, даже если это попросту "защищать то, что принадлежит мне", вы будете с каждым ходом приближаться к своей цели и делать свою растущую империю более сильной и богатой.

Задания Сената
Играя за римскую фракцию, вы будете время от времени получать задания от сената. Только от вас зависит, будете ли вы прислушиваться к их пожеланиям. Когда вы принимаете решение, будете вы выполнять задание Сената, или нет, стоит спросить себя, есть ли у вас время и необходимые ресурсы для его выполнения.
• Если вас попросят завоевать некую территорию, можете ли вы сделать это, не ослабляя своих позиций в другом месте? Или это место стоит завоевать, чтобы сделать очередной шаг к величию?
• Если вас попросят заключить дипломатическое соглашение с какой-нибудь фракцией, хотите ли вы, чтобы другая фракция некоторое время чувствовала себя в безопасности? А от торговой сделки вы и сами можете получить материальную выгоду! Разумеется, никто не заставляет вас подчиняться, и если вы хотите проигнорировать просьбу Сената, вы можете сделать это. В таком случае Сенат использу ет все свое влияние против вашей фракции. Для получения дополнительной
информации смотрите статью Как вести дела с Сенатом.

Поселения
В течение каждого хода, по крайней мере в начале, мы советуем вам проверять все ваши поселения и вни-мательно следить за ними. Пока ваша империя еще не слишком велика, вам придется выжимать максимум из каждого поселения! Есть несколько простых вопросов, которые вы можете задать себе относительно ваших поселений, а ответы помогут вам решить, что нужно сделать, чтобы ваша империя начала процветать:

• Все ли счастливы в поселении? Общественный порядок близок к 100, или даже выше, так что беспорядки маловероятны? Поселения, в которых низкий общественный порядок, могут даже восстать! Подсказка: попробуйте изменить налоговую ставку; народ не любит платить налоги.
• У вас что-нибудь строится? Новые здания всегда помогают поселению как-то улучшить свою деятельность, будь это обучение боевых соединений, оборона, торговля, сельское хозяйство или просто поддержание порядка. Если вы не знаете, что именно нужно построить, спросите Викто-
рию.
• Обучаете ли вы боевые соединения? Боевые единицы — строительный материал для любой армии. В целом, получается дешевле обучать (и содержать) соединения, чем покупать их в качестве наемников. Опять же, если вы не уверены, обучением какого соединения стоит заняться, спросите у Виктории.
• Поселение приносит вам доход, или от него одни убытки? Если убыточно только одно поселение, это вполне нормально, но долгий период расходов во всех поселениях может оставить вас без гроша. А фракцию, у которой нет денег, ожидают серьезные проблемы! Поэтому разумно будет так наладить механизм налого-обложения в поселениях, чтобы установить баланс между поддержанием общественного порядка и налоговыми поступлениями.

Армии
При каждом ходе вы должны спрашивать себя, делают ли ваши армии что-нибудь полезное для вас. Иногда достаточно просто находиться в нужном месте, но всегда полезно на всякий случай сделать краткий обзор поло-жения дел в армии. Достаточно ли у вас армий, чтобы мгновенно отразить внезапную атаку врагов? Охраняются ли переправы через реки и горные перевалы? Готовы ли ваши армии устроить врагам засаду?
Если вы решаетесь атаковать:
• Поставьте армии на то место, откуда они начнут атаку. Может быть, вам понадобится одно большое войско или несколько маленьких. Захват в клещи, при котором вы атакуете врага сразу с двух направлений, может быть очень эффективным.
• Подготовьте подкрепление — вы можете бросить в бой дополнительные войска. Появление свежих сил час-то меняет ход боя.
• Выберите лучшего полководца для атаки. Обычно это полководец с самыми высокими показателями командования. Вы скоро узнаете, что у всех полководцев есть свои пороки и добродетели, а некоторые из них являются настоящими специалистами в ведении военных действий.

Агенты
Дипломаты, шпионы и наемные убийцы также очень полезны, и их следует проверять каждый ход. Агенты могут вам понадобиться, чтобы выполнять поручения Сената. Находятся ли они в таком месте, что их легко направить на выполнение задания?
• Шпионов можно отправлять на разведку на территорию ваших конкурентов. Они могут заметить армию, которая угрожает вам, или изучить поселение, чтобы понять, в каком состоянии находятся оборонительные сооружения.
• Дипломаты должны находиться в поселениях и армиях ваших противников, на случай, если вам понадобится быстро провести переговоры.
• Наемных убийц, если они у вас есть, можно разместить рядом с опасными для вас полководцами противника. Возможно, один удар ножом под покровом тьмы способен сделать больше, чем тысячи мечей при свете дня.

Что делать с событиями и сообщениями
Скорее всего, при каждом ходе вы будете получать сообщения, возникающие в левой части экрана. Для каждого вида сообщений своя картинка, и если вы наведете курсор на сообщение, появится всплывающая подсказка.
• Щелкните левой кнопкой по сообщению, которое вы хотите прочитать. Правый щелчок уничтожает сооб-щение и устраняет его из очереди. Вы также можете уничтожить сообщение, щелкнув по фиксирующей кнопке или нажать ESC.
• Вы можете закрыть сообщение, оставив его доступным, щелкнув по квадратному окошку в верхнем правом углу. Все сообщения, которые вы уже открывали, будут не цветными, а черно-белыми.

Реформа Мария
Единственным значительным событием в игре является реформа римской армии, проведенная Гаем Мари-ем, человеком, которого называют "третьим основателем Рима." Он полностью изменил систему организации римской армии, ведения войны и захвата соседних территорий. Исторически эти реформы начались в 107 году до нашей эры, и после Мария римские легионы не были похожими на то, что было него. В игре Rome: Total War реформы Гая Мария не привязаны к какой-то конкретной дате. Я не собираюсь говорить вам здесь, когда это произойдет, но  расскажу вам, что именно произойдет: римские фракции смогут строить новое поколение боевых единиц. Собственно говоря, Марий открыл для римлян второе дерево технологий.

 
TotalWarS Rome Total War Руководство к Rome Total War для новичков Кампании в Rome Total War - Армии, агенты, поселения